Автомобили Mini
База знаний → Истории происхождения марок → Mini
Bayerische Motoren-Werke AG, Petuelring 130, 80809 Munchen 40, Deutschland
Вообще-то Mini марка английская. Причем с довольно богатым прошлым. Но сегодня Mini и ее весьма популярная модель Cooper производится под эгидой BMW.
Mini еще английского производства (1975 год)
Может быть и неказистый, но скоростной и верткий
Возрождение легендарной модели началось с широкого обсуждения в британской прессе. Участвовали и еще живые создатели первого «Mini», в частности, разработчик оригинальной гидропневматической подвески «Hydrolastic» Алекс Моултон и создатель «заряженной» раллийной машины Джон Купер.
Их занимал главный вопрос - как сохранить индивидуальность «Mini» и одновременно сделать ее отвечающей современным требованиям по вместимости и безопасности.
В 1997 году один за другим были показаны авангардные концепт-кары «Spiritual» и «Spiritual Too», а также ACV 30 («Anniversary Concept Vehicle») - своего рода воспоминание о победе «Mini Cooper» в ралли «Монте-Карло» 1967 года. Однако все они не получили одобрения у нового хозяина марки BMW.
Главный дизайнер,американец Фрэнк Стефенсон, заявлял: "Эта машина — частичка истории, и наша задача заключается в переносе ее эмоционального заряда на технологический уровень будущего». Несмотря на определенные реминисценции, новый «Mini» нельзя назвать автомобилем в стиле ретро, - убежден дизайнер.
Вообще-то Mini марка английская. Причем с довольно богатым прошлым. Но сегодня Mini и ее весьма популярная модель Cooper производится под эгидой BMW.
Mini еще английского производства (1975 год)
Может быть и неказистый, но скоростной и верткий
Возрождение легендарной модели началось с широкого обсуждения в британской прессе. Участвовали и еще живые создатели первого «Mini», в частности, разработчик оригинальной гидропневматической подвески «Hydrolastic» Алекс Моултон и создатель «заряженной» раллийной машины Джон Купер.
Их занимал главный вопрос - как сохранить индивидуальность «Mini» и одновременно сделать ее отвечающей современным требованиям по вместимости и безопасности.
В 1997 году один за другим были показаны авангардные концепт-кары «Spiritual» и «Spiritual Too», а также ACV 30 («Anniversary Concept Vehicle») - своего рода воспоминание о победе «Mini Cooper» в ралли «Монте-Карло» 1967 года. Однако все они не получили одобрения у нового хозяина марки BMW.
Главный дизайнер,американец Фрэнк Стефенсон, заявлял: "Эта машина — частичка истории, и наша задача заключается в переносе ее эмоционального заряда на технологический уровень будущего». Несмотря на определенные реминисценции, новый «Mini» нельзя назвать автомобилем в стиле ретро, - убежден дизайнер.