Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям :
 

Автомобили Oldsmobile

OldsmobileOldsmobile Division, General Motors, Lansing, Michigan 48 921, USA

Рэнсом Олдс (Ransom Olds) Родился 3 июня 1864 года в небольшом провинциальном городке Женева (штат Огайо). Отец Олдса владел механической мастерской. В юности будущий конструктор окончил бухгалтерские курсы при бизнес-колледже в Лансинге (штат Мичиган). Но счетоводом молодой Олдс так и стал: в конце 80-х годов он увлекся проектированием локомобилей, а в 1891 году построил собственный трехколесный паровой прототип. Годом позже появился первый бензиновый автомобиль Олдса. Вдохновленный интересом, проявленным покупателями к его машинам, в 1897 году конструктор организовал предприятие Olds Motor Vehicle Company. Первый блин оказался комом, и в 1899 году компанию пришлось реструктурировать и преобразовать в Olds Motor Works, чтобы избежать неприятностей.



Рэнсом Олдс (Ransom Olds)


Поточная линия выпуска Oldsmobile в самом начале ХХ века


Первая поездка на первом Oldsmobile Curved Dash (1901 год)


Реклама 100 лет назад гордо провозглашала: "Лошади отдыхают!"

В 1901 году Олдс построил свой самый знаменитый автомобиль, прозванный Curved Dash. Машина продавалась всего за 650 долларов и стала первым по-настоящему недорогим автомобилем в мире. Все вроде бы шло хорошо, но в марте 1901 года на заводе Олдса в Детройте разразился пожар, полностью уничтоживший предприятие. Компанию перевели в Лэнсинг, а Олдс, сколотивший к тому моменту огромное состояние, два года спустя продал свою часть акций. В 1908 году Olds Motor вошла в состав General Motors. Олдс же организовал новую фирму Reo Motor Car Company, где продолжил эксперименты с двигателями внутреннего сгорания, стараясь приспособить их для различных нужд, в том числе и для сельского хозяйства. Помимо прочего, человечество обязано ему созданием первой моторизованной косилки.


Большие деньги породили большие амбиции, вероятно, поэтому в 1913 году Олдс купил более 35 тыс. акров земли около северной оконечности залива Тампа и построил там город, который назвал в свою честь Олдс-на-Заливе (в настоящее время Олдсмар). В 1921 году город сильно пострадал от урагана, и основатель перестал им интересоваться. Скончался Олдс в 1950 году.


Трудно поверить в то, что эта старейшая на сегодняйший день американская автомобильная марка, и которая подарила миру знаменитый "muscle car" 4-4-2 (1964) и первую в Штатах по-настоящему серийную модель с передним приводом "Tornado" (1966), становится достоянием истории. Но это действительно так.


Первым, в начале 2003 года, перестанет выпускаться среднеразмерный седан Inrigue. (Используемая на этой модели V–образная "шестерка" объемом 3,5 л, скорее всего, тоже будет снята с производства.)


К середине 2004 года постепенно сойдут с дистанции минивэн Silhouette и компактный седан Alero.


В 2005 году конвейер покинет последний автомобиль модели Aurora. Новый внедорожник Oldsmobile Bravada продержится до 2007 года, после чего, скорее всего, будет выпускаться под другой маркой концерна General Motors.


Насущность изменений, которые правление GM корректно называет "реструктуризацией", назрела давно. Дело в том, что продажи автомобилей Oldsmobile идут из рук вон плохо. Если в 1985 году это отделение GM смогло реализовать более 1 млн машин, то в прошлом только 260 тыс.


Проблемы со сбытом автомобилей заставили уйти с поста топ-менеджера Карен Френсис. Модели Oldsmobile во многом дублируют продукцию других отделений GM. У них общие платформы и общие направления в дизайне. Основными конкурентами марки на американском рынке были автомобили Plymouth и Mercury. Впрочем, марка Plymouth уже себя изжила, а Mercury является объектом разногласий в Ford Motor, которые , возможно, приведут к тому же концу, что и Oldsmobile.
Реклама