Поиск
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям :
 




На конвейере Subaru 360 (1958 год)


Машина сразу же стала пользоваться бешенной популярностью, хотя несколько напоминала VW KFD (The Beetle), 1958 год


Subaru R2 образца 1966 года


Subaru 1000


Subaru - спортивный вариант

В 1969 г. на смену модели 360 пришел переднеприводный автомобиль R-2, который также имел большой успех на рынке Японии. С появлением этого автомобиля была реализована мечта многих японцев иметь свой автомобиль.


После успеха компании в производстве мини-каров, начался выпуск революционного автомобиля Subaru 1000. Помимо очень оригинального силуэта со скошенной крышкой багажника, автомобиль имел передний привод и оппозитный 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом 997 см.куб. и мощностью до 67 л.с. Этот автомобиль благодаря оригинальному дизайну, низкому центру тяжести, типу привода, полностью независимой подвеске отлично вел себя на дороге.


Сохранив и приумножив достоинства предыдущей модели (рабочий объем возрос до 1088, а потом и до 1300 см.куб.), Leone стал полноприводным и после недолгой сугубо японской жизни пошел на экспорт. По большей части в США. Впервые в мире появился не внедорожный полноприводный легковой автомобиль, обладавший невиданной доселе устойчивостью и предсказуемостью поведения на дороге.


Короткий продольно расположенный оппозитный алюминиевый двигатель и относительно простая по конструкции продольная коробка передач с распределением момента на два моста позволили "опустить" центр тяжести автомобиля и при этом не перегрузить передок. Вискомуфта. в приводе позволяет автоматически перераспределять величину крутящего момента между мостами в соответствии с реальной дорожной обстановкой без участия водителя.


1966 г. - освоено массовое производство автомобиля модели 1000. Это был первый переднеприводной японский автомобиль.


1968 г. - появилась полностью самостоятельная разработка фирмы - переднеприводная модель FE. В этом же году компания вошла в состав корпорации Nissan, хотя оставалась самостоятельной торговой маркой. Сборочные предприятия компании были открыты за пределами Японии, в частности в Новой Зеландии и Таиланде.


1969 г. - Начало выпуска модели 1400.


1972 г. - компания развернула производство моделей Rex 550 и 1600.


1983 г. - на Токийском автосалоне представлена малогабаритная полноприводная модель Rex 4X4 и автомобиль малого класса Justy.


1987 г. - модель Justy первой в мире стала оснащаться автоматической механической клиноременной передачей с электронным управлением. Это самая компактная модель Subaru. Она имеет аналог Suzuki Swift (Венгрия). Автомобиль производится с совершенным 4-цилиндровым двигателем, полным приводом всех колес. Обладает хорошими тяговыми качествами и оснащен гидроусилителем руля и бесступенчатой трансмиссией ECTV.


1989 г. - начало выпуска семейства полноприводных автомобилей Legacy.


1991 г. - появление спортивного полноприводного купэ SVX. Среди всех моделей Subaru эта машина смотрится несколько необычно. Она оснащена 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,3 л и мощностью 220 л. с., четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами и электронной системой впрыска топлива. Двигатель расположен продольно в передней части автомобиля. Автомобиль достигает максимальной скорости 230 км/час и разгоняется с места до 100 км/час за 8,7 с. В современном исполнении крыша SVX окрашена в цвет кузова.


1992 г. - запуск в производство семейств Vivio и Impreza. Автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с 4-дверным кузовом седан, 5-дверным хэтчбек и 2-дверным купе. На автомобиль устанавливаются три варианта двигателей: 1,6 л 90-сильный, 2,0 л 115-сильный и 2,0 л бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 211 л.с. (ставится на спортивную модификацию, выпускаемую ограниченно). Машина имеет эффективные тормоза, эргономичную модель приборов и высокий технический уровень двигателей. За дополнительную цену на модель устанавливается полный привод колес и высококачественное оборудование. В серийную комплектацию обязательно входят две подушки безопасности и АБС.


1993 г. - начало выпуска второго поколения Legacy. Модель выпускается с кузовами "седан" и "универсал" и оснащается бензиновыми 4-цилиндровыми оппозитными двигателями.


1996 г. - создана модификация полноприводного универсала Outback с повышенной возможностью движения по плохим дорогом (для этого дорожный просвет Outback увеличен на 45 мм). На автомобили серийно устанавливается 5-ступенчатая коробка передач с системой удерживания автомобиля на подъеме, что особенно хорошо для движения с прицепом. Машина имеет просторный салон, удобные сидения, эластичные двигатели, постоянный полный привод, хорошую плавность хода и обладает великолепными ходовыми качествами.


1997 г. - выпуск внедорожника Forester. Новая модель Forester в сентябре была представлена на Франкфуртском автосалоне. Машина оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач и является автомобилем повышенной проходимости.


2001 г. - в настоящее время фирма производит модели Impreza, Legacy, Outback и Forester. Помимо производства автомобилей, Subaru участвует в авиастроении, производстве грузовых автомобилей, поездов, промышленного оборудования.
Автотовары
Реклама