Автомобили Subaru
База знаний → Истории происхождения марок → Subaru
На конвейере Subaru 360 (1958 год)
Машина сразу же стала пользоваться бешенной популярностью, хотя несколько напоминала VW KFD (The Beetle), 1958 год
Subaru R2 образца 1966 года
Subaru 1000
Subaru - спортивный вариант
После успеха компании в производстве мини-каров, начался выпуск революционного автомобиля Subaru 1000. Помимо очень оригинального силуэта со скошенной крышкой багажника, автомобиль имел передний привод и оппозитный 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом 997 см.куб. и мощностью до 67 л.с. Этот автомобиль благодаря оригинальному дизайну, низкому центру тяжести, типу привода, полностью независимой подвеске отлично вел себя на дороге.
Сохранив и приумножив достоинства предыдущей модели (рабочий объем возрос до 1088, а потом и до 1300 см.куб.), Leone стал полноприводным и после недолгой сугубо японской жизни пошел на экспорт. По большей части в США. Впервые в мире появился не внедорожный полноприводный легковой автомобиль, обладавший невиданной доселе устойчивостью и предсказуемостью поведения на дороге.
Короткий продольно расположенный оппозитный алюминиевый двигатель и относительно простая по конструкции продольная коробка передач с распределением момента на два моста позволили "опустить" центр тяжести автомобиля и при этом не перегрузить передок. Вискомуфта. в приводе позволяет автоматически перераспределять величину крутящего момента между мостами в соответствии с реальной дорожной обстановкой без участия водителя.
1966 г. - освоено массовое производство автомобиля модели 1000. Это был первый переднеприводной японский автомобиль.
1968 г. - появилась полностью самостоятельная разработка фирмы - переднеприводная модель FE. В этом же году компания вошла в состав корпорации Nissan, хотя оставалась самостоятельной торговой маркой. Сборочные предприятия компании были открыты за пределами Японии, в частности в Новой Зеландии и Таиланде.
1969 г. - Начало выпуска модели 1400.
1972 г. - компания развернула производство моделей Rex 550 и 1600.
1983 г. - на Токийском автосалоне представлена малогабаритная полноприводная модель Rex 4X4 и автомобиль малого класса Justy.
1987 г. - модель Justy первой в мире стала оснащаться автоматической механической клиноременной передачей с электронным управлением. Это самая компактная модель Subaru. Она имеет аналог Suzuki Swift (Венгрия). Автомобиль производится с совершенным 4-цилиндровым двигателем, полным приводом всех колес. Обладает хорошими тяговыми качествами и оснащен гидроусилителем руля и бесступенчатой трансмиссией ECTV.
1989 г. - начало выпуска семейства полноприводных автомобилей Legacy.
1991 г. - появление спортивного полноприводного купэ SVX. Среди всех моделей Subaru эта машина смотрится несколько необычно. Она оснащена 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,3 л и мощностью 220 л. с., четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами и электронной системой впрыска топлива. Двигатель расположен продольно в передней части автомобиля. Автомобиль достигает максимальной скорости 230 км/час и разгоняется с места до 100 км/час за 8,7 с. В современном исполнении крыша SVX окрашена в цвет кузова.
1992 г. - запуск в производство семейств Vivio и Impreza. Автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с 4-дверным кузовом седан, 5-дверным хэтчбек и 2-дверным купе. На автомобиль устанавливаются три варианта двигателей: 1,6 л 90-сильный, 2,0 л 115-сильный и 2,0 л бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 211 л.с. (ставится на спортивную модификацию, выпускаемую ограниченно). Машина имеет эффективные тормоза, эргономичную модель приборов и высокий технический уровень двигателей. За дополнительную цену на модель устанавливается полный привод колес и высококачественное оборудование. В серийную комплектацию обязательно входят две подушки безопасности и АБС.
1993 г. - начало выпуска второго поколения Legacy. Модель выпускается с кузовами "седан" и "универсал" и оснащается бензиновыми 4-цилиндровыми оппозитными двигателями.
1996 г. - создана модификация полноприводного универсала Outback с повышенной возможностью движения по плохим дорогом (для этого дорожный просвет Outback увеличен на 45 мм). На автомобили серийно устанавливается 5-ступенчатая коробка передач с системой удерживания автомобиля на подъеме, что особенно хорошо для движения с прицепом. Машина имеет просторный салон, удобные сидения, эластичные двигатели, постоянный полный привод, хорошую плавность хода и обладает великолепными ходовыми качествами.
1997 г. - выпуск внедорожника Forester. Новая модель Forester в сентябре была представлена на Франкфуртском автосалоне. Машина оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач и является автомобилем повышенной проходимости.
2001 г. - в настоящее время фирма производит модели Impreza, Legacy, Outback и Forester. Помимо производства автомобилей, Subaru участвует в авиастроении, производстве грузовых автомобилей, поездов, промышленного оборудования.