5.1. Сцепление
5.1.1 Сцепление
Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе
1 – опорные кольца;
2 – нажимная диафрагменная пружина;
3 – кожух сцепления;
4 – нажимной диск;
5 – заклепка;
6 – соединительная пластина;
7 – балансировочные грузики;
8 – отверстия под установочные
штифты;
9 – крепежные отверстия
Ведомый диск сц...
5.1.2 Особенности конструкции и обслуживания сцепления
Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе
1 – опорные кольца;
2 – нажимная диафрагменная пружина;
3 – кожух сцепления;
4 – нажимной диск;
5 – заклепка;
6 – соединительная пластина;
7 – балансировочные грузики;
8 – отверстия под установочные
штифты;
9 – крепежные отверстия
Ведомый диск сц...
5.1.3 Регулировка сцепления
Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге 1500–2000
км после приработки сцепления, а затем через каждые 15000 км пробега.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки рабочего хода следует замерить
линейкой или штангенциркулем разность размеров А (см. рис. Регулировка
привода выключени...
5.1.4 Определение технического состояния сцепления
Минимально допустимая толщина нажимного диска
A – минимально допустимая толщина нажимного
диска
Установка сцепления в сборе на маховик двигателя
1 – нажимной диск сцепления с кожухом в сборе;
2 – торцевой ключ;
3 – оправка;
4 – маховик
ПОРЯДО...
5.1.5 Возможные неисправности сцепления
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Пробуксовывание сцепления
Недостаточное ускорение автомобиля при резком нажатии
на педаль акселератора, несмотря но возрастание частоты вращения коленчатого
вала двигателя; ощущается потеря мощности при движении на подъеме; возрастает
расход топлива; двигатель ...