Поиск

АЗЛК 2141

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям АЗЛК:
 

9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза

9.4. Снятие и разборка главного цилиндра тормоза

Для облегчения проведения отдельных операций главный цилиндр можно закреплять в тисках, зажимая его по торцам бобышек для гидротрубок. Между губками тисков и торцами бобышек следует установить прокладки из пластин мягкого металла (алюминий, медь).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить от грязи главный цилиндр, вакуумный усилитель и трубопроводы, отходящие от главного цилиндра тормоза.
2. Отсоединить трубопроводы от главного цилиндра.
3. Снять главный цилиндр, отвернув две гайки его крепления к вакуумному усилителю.
4. Снять крышку 21 (см. рис. Главный цилиндр и вакуумный усилитель тормоза) с наполнительного бачка 20 и слить тормозную жидкость.
5. Расположить главный цилиндр бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 7 первой камеры, удалить тормозную жидкость из главного цилиндра.
6. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снять бачок с цилиндра.
7. Извлечь из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 19.
8. Плоскогубцами с узкими и тонкими губками извлечь упорный штифт 18 поршня второй камеры.
9. Снять стопорное кольцо 1, используя круглогубцы с тонкими концами.
10. Усилием руки за хвостовик поршня 7 первой камеры извлечь поршень с манжетами и проставочными шайбами. Если при этом поршень второй камеры не извлечется, то для удаления оставшихся в главном цилиндре деталей ударами торца цилиндра со стороны камеры II о чистую доску продвинуть поршень через первую камеру и вынуть его.
Реклама