Поиск

АЗЛК 2141

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям АЗЛК:
 

9.5.1 Сборка главного цилиндра тормоза

9.5. Сборка главного цилиндра тормоза

Перед сборкой внимательно осмотреть и убедиться в абсолютной чистоте «зеркала» главного цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей.

Для устранения дефектов на «зеркале» главного цилиндра допускается его хонингование, однако при этом диаметр «зеркала» главного цилиндра не должен превысить определенного размера.

При дефектах, вызывающих значительное увеличение диаметра «зеркала» главного цилиндра, его корпус следует заменить новым.

При каждой разборке главного цилиндра необходимо заменить манжеты даже если по виду они еще в хорошем состоянии.

Проверить упругость пружин поршней. Промыть все детали чистой тормозной жидкостью. Предупреждение

9.5.1 Сборка главного цилиндра тормоза АЗЛК 2141 Не допускается попадание минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали, т.к. даже следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет. Пределы допустимых размеров и износа в основных сопряженных деталях тормозного управления

Наименование деталей
Предельно допустимый размер, мм
Предельно допустимый износ, мм
по толщине
на диаметр
Поршень главного цилиндра тормоза
20,815 (диаметр)
0,12
Рабочая поверхность
(зеркало) главного цилиндра тормоза
21,081
0,06
Реклама