Снятие и установка механизма выключения сцепления
Шум в подшипнике выключения сцепления в выключенном состоянии, т. е. при нажатой
педали сцепления указывает на наличие повреждения в подшипнике.
|
1. Снимите КПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ. |
2. Снимите подшипник выключения сцепления
(1) с первичного вала РКПП. Выньте рычаг выключения (4) из скобы
(5). |
|
3. Проверьте рукой подшипник выключения
сцепления. Для этого слегка сожмите его и поверните. Он должен легко
вращаться. В противном случае замените его. |
|
|
1. Очистите рычаг и слегка смажьте смазкой
Molykote Longtherm 2 поверхности скольжения (F). |
|
2. Если скоба (5) и шаровый палец (6) имеют повреждения,
замените их.
|
У РКПП S6S 420G скоба и шаровый палец должны
обязательно заменяться. Тип РКПП указан в нижней строке обозначения.
Обозначение может находиться на следующих местах: внизу в
центре РКПП, внизу кожуха и на удлинителе РКПП с левой стороны.
|
|
|
3. Протрите направляющую втулку (7). Не смазывайте
втулку смазкой. Иначе подшипник может заедать на втулке. |
|
4. Наденьте рычаг выключения сцепления
с подшипником на первичный вал РКПП и закрепите скобой. |
5. Очистите поверхности скольжения (2) подшипника.
Не промывайте его бензином. Поверхности скольжения (2) подшипника
должны прилегать к поверхностям скольжения (3) рычага, см. иллюстр.
4.2. |
|
7. Установите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ.
|
|