Снятие и установка амортизационной стойки
|
1. Снимите суппорт тормоза и привяжите
его проволокой к кузову, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта переднего тормоза.
|
Не отсоединяйте тормозной шланг. В противном
случае после сборки необходимо удалить воздух из системы |
2. Выньте из держателя кабели ABS и датчик и износа тормозных
колодок. Расстыкуйте штекерные соединения в штепсельной коробке. |
3. Отсоедините от стабилизатора штангу,
отвернув гайку. Стабилизатор от проворачивания удерживайте гаечным
ключом. |
|
4. Снимите шарнир рулевой тяги у поворотной опоры, обратитесь к
Разделу Снятие и установка троса стояночного
тормоза.
|
5. Проверьте, видна ли маркировка положения амортизационной
стойки, нанесенная на заводе-изготовителе. В противном случае нанесите
краской полосу, являющуюся продолжением зазора опорного подшипника.
|
|
6. Подведите под амортизационную стойку
снизу гаражный домкрат, чтобы стойка после ее отделения не упала. |
7. Отверните гайку крепления амортизационной стойки,
выньте болт.
|
|
8. Разведите шлиц поворотной опоры и
зафиксируйте его положение. Автомастерские для этого применяют специальный
инструмент BMW-31-2-200.ки. |
9. Снимите крышку амортизационной стойки. |
|
10. Расстыкуйте штекерное соединение
электронного контроля амортизации, если он имеется, и снимите крышку
с кабеля.
11. Отверните три гайки крепления (стрелки) опоры амортизационной
стойки. |
12. Нажмите на поворотную опору рычагом, например
удлинителем торцевой головки, вниз так, чтобы опрокинуть стойку
наружу из колесного кожуха.
|
Для этого требуется ассистент. Следите за тем,
чтобы не повредить колесный кожух. Крыло накройте крышкой
(2). При необходимости снимите нижний щиток двигательного
отсека, обратитесь к Разделу Снятие и
установка нижнего щитка двигательного отсека.
|
|
|
13. Выдавите большой отверткой или монтировкой амортизатор
из поворотной опоры.
|
Не отделяйте амортизационную стойку от поворотной
опоры вращательными движениями. Это может привести к возникновению
радиальных рисок, приводящих к повреждению стойки. |
|
|
|
|
1. Вставьте амортизационную стойку в поворотную опору так, чтобы
маркировка совпала с положением шлица на опоре.
2. Осторожно вставьте амортизационную стойку в колесный кожух и
закрепите ее моментом 20 Нм у верхней опоры.
3. Состыкуйте штекерное соединение электронного контроля амортизации,
если он имеется, и закройте его крышкой.
4. Установите крышку на опору амортизационной стойки.
5. Прижмите поворотную опору гаражным домкратом вверх до упора.
Обратите внимание на маркировку на стойке.
6. Вставьте зажимной болт и затяните его новой самостопорящейся
гайкой моментом 80 Нм.
7. Установите рулевую тягу у поворотной опоры, обратитесь к Разделу
Снятие и установка троса стояночного тормоза.
8. Установите колеса прямо.
9. Закрепите штангу стабилизатора новой самостопорящейся
гайкой моментом 60 Нм.
10. Состыкуйте штекерное соединение ABS и датчика износа тормозных
колодок. Закрепите соединение в держателе.
11. Установите суппорт тормоза, обратитесь к Разделу Снятие
и установка тормозного диска/суппорта переднего тормоза.
|
|