Поиск

BMW 5 (E39)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям BMW:
 

12.1.4 Проверка и утилизация амортизатора

Проверка и утилизация амортизатора

Признаками поврежденных амортизаторов являются:
   a) Большая амплитуда колебаний кузова при движении по неровной дороге.
   b) Нарастание амплитуды колебаний кузова при движении по следующим друг за другом неровностям дороги.
   c) Подпрыгивание колес при движении на нормальной дороге.
   d) Непроизвольный разворот автомобиля при торможении (может быть следствием других причин).
   e) Неустойчивость при повороте вследствие плохого держания колеи и заноса автомобиля.
   f) Повышенный износ шин со срезом вершин (вымыванием) профиля.

Амортизатор можно проверить вручную. Точная проверка действия амортизатора возможна только с помощью шок-тестера или устройства для контроля амортизаторов.

Проверка вручную

 ПРОВЕРКА

1. Снимите амортизатор.

2. Возьмите амортизатор руками в рабочее положение. Сожмите и разожмите амортизатор не менее трех раз. При этом амортизатор должен перемещаться равномерно без рывков и без возникновения необычного шума.

12.1.4 Проверка и утилизация амортизатора BMW 5 (E39)

3. Полностью вдавите шток амортизатора и отпустите его. Шток должен выдвинуться с равномерной скоростью.
4. При нормальной работе наличие небольших следов масла не является признаком неисправности амортизатора.
5. При значительной потере масла амортизатор необходимо заменить.
6. Установите амортизатор.

Утилизация амортизатора

Амортизатор наполнен маслом. Сдавать отработанное масло необходимо в специальные пункты приема.

В автомастерских из амортизаторов перед утилизацией удаляется газ. Делается это следующим образом.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Зажмите амортизатор вертикально штоком вниз.

12.1.4 Проверка и утилизация амортизатора BMW 5 (E39)

2. Просверлите на расстоянии 20 мм от днища амортизатора отверстие Ø 3 мм. Через отверстие выходит бесцветный, не имеющий запаха и не ядовитый газ.
3. На расстоянии 60 мм от днища просверлите еще одно отверстие Ø 5 мм для выхода масла.
4. Перемещениями штока амортизатора выкачайте масло и соберите его в емкость.

Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами. Масло амортизатора минеральное и согласно существующему порядку должно утилизироваться вместе с двигательным маслом.


Реклама