3.2.3. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
Руководства → BMW → (БМВ)
3.2.3.1 Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.2.1. Основные технические данные двигателя 1,8–92 кВт
3.2.2.2. Блок двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.2.3. Кривошипный механизм
3.2.2.4. Шатуны с поршнями в сборе
3.2.2.5. Головка блока цилиндров в сборе
3.2.2.6. Регулировка фазы газораспределения
3.2.2.7. Система впрыскивания, зажигания, топливная система
3.2.2.7.1. Узел управления
3.2.2.7.2. Учет нагрузки
3...
3.2.3.3 Блок двигателя (блок цилиндров) в сборе

3.2.3.4 Кривошипный механизм

3.2.3.5 Шатуны с поршнями в сборе
Шатуны изготовлены из стальных поковок. Верхняя проушина снабжена бронзовой втулкой. Нижняя – разборная и в нее вложен вкладыш из трехслойного металла. Правильное взаимное расположение шатуна и нижней части отверстия обозначено кернением по бокам (см. обозначение В на рис. Монтажная развертка шатуна и поршня), соответствие шатуна в сборе и цилиндра обеспечивается колич...
3.2.3.6 Головка блока цилиндров в сборе

3.2.3.7 Регулировка фазы газораспределения
К головке блока цилиндров прикреплен болтами отдельный кронштейн с четырьмя топливными жиклерами. На кронштейне закреплены и четыре всасывающие трубки, присоединенные к головке блока цилиндров резиновыми штуцерами. Длинные профилированные трубки диаметром 40 мм протянуты через головку блока цилиндров и вставлены расширяющимися концами во всасывающий барабан.
В план...
3.2.3.9 Форсунки
У двигателя с тремя впускными клапанами, которые по необходимости лежат в разных плоскостях, форма и положение струи впрыскиваемого топлива приобретают особое значение, так как влияют как на количество углеводородов в выхлопных газах, так и на приемистость и мощность двигателя. Наиболее выгодной является конусообразная форма струи с овальным сечением, которая получаетс...