2. Используя выколотку, отогните
фиксирующий буртик гайки крепления приводного вала к ступице.
3. Ослабьте, но не отвинчивайте
гайку крепления приводного вала к ступице.
Предупреждение
Не отвинчивайте
гайку крепления приводного вала к ступице, если колеса автомобиля
стоят на земле, так как в этом случае подшипники ступицы будут повреждены.
4. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо.
5. Отвинтите гайку, крепящую рулевую
тягу к поворотному кулаку и, используя съемник шаровых шарниров, снимите
рулевую тягу с поворотного кулака.
6. Отвинтите зажимной болт, крепящий
нижний рычаг подвески к поворотному кулаку.
7. Используя плоское зубило или
лезвие отвертки как клин, разожмите зажим шарового шарнира в нижней
части поворотного кулака.
8. Используя рычаг, переместите
нижний рычаг подвески вниз для извлечения шарового шарнира из поворотного
кулака.
9. Отвинтите гайку крепления приводного
вала к ступице.
10. Отведите ступицу от автомобиля
и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы.
11. Если приводной вал плотно
сидит в ступице, временно навинтите гайку ступицы и, используя молоток,
выбейте приводной вал из ступицы, одновременно подтягивая колеса автомобиля
наружу.
12. С помощью соответствующей
выколотки выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к коробке
передач.
13. Снимите внутренний шарнир
приводного вала с вала коробки передач.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию.
2. Смажьте шлицы вала смазкой на основе дисульфида
молибдена.
3. Затяните все гайки и болты требуемым моментом.
4. Замените гайку крепления приводного вала
к ступице.