Поиск

BMW

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям BMW:
 

6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL

6.4.7.2. Двигатели ABP, AAT и AEL

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL BMW 1. Снимите кожух впрыскивающего насоса.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL BMW 2. Установите поршень цилиндра N1 в ВМТ. Пометьте положение отметки ВМТ на шкиве/ звездочке насоса (1) по отношению к корпусу насоса. Пометьте положение корпуса по отношению к отметке ВМТ на крепежном кронштейне (2).
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL BMW 3. Открутите крепежный болт, удерживая звездочку.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL BMW 4. Удерживайте шкив впрыскивающего насоса неподвижно при помощи аналогичного инструмента.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL BMW
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL BMW
5. Открутите гайку и снимите звездочку/ шкив.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL BMW 6. Снимите шпонку.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL BMW 7. Открутите гайки соединений и снимите топливные трубки.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL BMW 8. Закройте концы трубок.
9. Отсоедините топливные шланги от насоса.
10. Пометьте и отсоедините провода от впрыскивающего насоса.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL BMW
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL BMW
11. Открутите крепежные болты и снимите впрыскивающий насос с крепежного кронштейна.

Установка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL BMW 1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн, совместив установочные отметки (стрелки).

6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL BMW

2. Закрутите крепежные болты (стрелки).
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL BMW 3. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
4. Установите приводной ремень.
5. Установите коленчатый вал и насос в положение ВМТ.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL BMW 6. Снимите установочную заглушку с насоса.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL BMW 7. Установите переходник.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL BMW 8. Установите циферблатный датчик.
9. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.

6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL BMW

10. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 0,42 мм (двигатель АВР) или 0,32 мм (двигатель ААТ). Это предварительное значение.
11. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
13. Проверьте, чтобы датчик показывал 0,35±0,02 мм (двигатель АВР) или 0,25±0,02 мм (двигатель ААТ). Повторите регулировку, если необходимо.
14. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.
Реклама