4. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения
(отсоединить трубопроводы от радиатора, расширительного бачка, корпуса
автоматического пускового устройства карбюратора,
а также отопителя).
5. Отсоединить электрические провода от генератора,
датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика давления масла.
6. Снять с распределителя зажигания распределитель
высокого напряжения вместе с проводами.
7. Отсоединить от распределителя зажигания многоконтактный
разъем.
8. Отсоединить от карбюратора трос педали акселератора.
9. Отсоединить от карбюратора топливные и вакуумные
шланги, а также электрические провода.
10. Снять клиновой ремень и вспомогательный
насос системы рулевого управления (если присутствует в данной версии).
Подвесить вспомогательный насос к кузову автомобиля при помощи мягкой
проволоки.
11. Отвинтить переднюю приемную трубу от выпускного
коллектора.
12.Установить таль для подъема двигателя (приспособление 21.068)
и приподнять двигатель, а затем отвинтить держатели двигателя.
13. Отвинтить болты, соединяющие двигатель с
коробкой передач
14. Отсоединить электрические провода и снять
стартер.
15. Отсоединить от двигателя провод массы.
16. Снять держатель, расположенный между двигателем
и коробкой передач.
17. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего
подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач.
18. Извлечь осторожно двигатель, извлекая сначала
кронштейны его крепления к поперечине кузова.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка двигателя выполняется в обратной
последовательности по отношению к процессу снятия.
2. Смазать маслом шлицов вала сцепления коробки
передач перед соединением этих узлов.
3. Установить новую прокладку передней выпускной
трубы.
4. Заполнить систему охлаждения соответствующей
жидкостью и удалить воздух из системы охлаждения.
5. Проверить и в случае необходимости отрегулировать
угол опережения зажигания, а также число оборотов двигателя на холостом
ходу и концентрацию СО в выхлопных газах.