1.3.11. Система управления двигателем
Наименование
|
Установленная величина или тип
|
Датчик положения дроссельной заслонки
|
|
тип
|
потенциометр
|
напряжение сигнала, В
|
|
дроссельная заслонка полностью закрыта
|
0,4-0,8
|
дроссельная заслонка полностью открыта
|
4,5-5,0
|
сопротивление датчика, кОм
|
|
дроссельная заслонка полностью закрыта
|
1-3
|
дроссельная заслонка полностью открыта
|
5,5-7,5
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
|
тип
|
терморезистор
|
напряжение сигнала при нормальной
температуре двигателя, В |
1,5-2,0
|
сопротивление датчика, Ом
|
|
между клеммами (-10° С)
|
16180
|
между клеммами (20° С)
|
3520
|
между клеммами (80° С)
|
332
|
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
|
|
тип
|
терморезистор
|
напряжение сигнала при нормальной
температуре двигателя, В |
0,8-1,5
|
сопротивление датчика, Ом
|
|
между клеммами (-10° С)
|
9200
|
между клеммами (20° С)
|
2500
|
между клеммами (80° С)
|
327
|
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
|
|
тип
|
пьезорезистор
|
напряжение сигнала, В
|
|
дроссельная заслонка закрыта
|
1,0-1,5
|
дроссельная заслонка полностью открыта
|
4,5-5,0
|
Датчик кислорода
|
|
напряжение сигнала, В
|
|
богатая смесь
|
изменяется между 0,45 и 0,90
|
бедная смесь
|
изменяется между 0,01 и 0,45
|
Датчик скорости автомобиля
|
|
тип
|
геркон
|
импульс напряжения, В
|
6
|
Оптический датчик
|
|
зажигание ВКЛ
|
0 или 5
|
напряжение сигнала при работающем
двигателе, В |
2
|
Топливная форсунка
|
|
тип привода
|
ВКЛ/ВЫКЛ клапан
|
рабочее напряжение, В
|
14
|
сопротивление между клеммами, Ом
|
13,75-15,25
|
производительность, г/с
|
1,35
|
Давление топлива в регуляторе давления топлива при работающем двигателе, кПа
|
372,6
|
Клапан контроля холостого хода
|
|
тип
|
шаговый электродвигатель
|
сопротивление между клеммами, Ом
|
|
А-В, C-D
|
40-80
|
напряжение между клеммами А, B, C, D
и «массой» |
0,5-12,0
|
Клапан абсорбера паров топлива
|
|
сопротивление, Ом
|
|
между клеммами
|
40-44
|
клапан «ВКЛ»
|
при температуре охлаждающей жидкости ниже 40° С и при работе системы в «закрытом контуре»
|
клапан «ВЫКЛ»
|
при температуре охлаждающей жидкости ниже 30° С и при работе системы в «открытом контуре» или полностью отпущенной педали акселератора
|
Реле компрессора кондиционера воздуха (магнитное сцепление компрессора)
|
|
вращение коленчатого вала двигателя
|
компрессор включен после выключения в течение 2,5 с при включенном кондиционере
|
начало движения автомобиля
|
компрессор включается после выключения в течение 3 с, когда частота вращения коленчатого вала ниже 1500 мин-1 при отпущенной педали акселератора или педаль акселератора нажата на 5%
|
вождение
|
компрессор выключается в течение 5 с, когда разность открытия дроссельной заслонки более 50% при отпущенной педали акселератора. Компрессор включается, когда разность открытия менее 43% в течение 5 с
|
быстрое ускорение
|
компрессор выключается в течение 6 с, когда педаль акселератора отпущена на 10%, при большей разности открытия дроссельной заслонки, при скорости автомобиля 20 км/ч, и на 43% при большей разности открытия дроссельной заслонки. Компрессор включается когда дроссельная заслонка открывается меньше, чем на 10%, и открывается больше, чем 9,4% в течение 6 с
|
вождение при низкой скорости
|
компрессор выключается в течение 4 с, когда дроссельная заслонка открывается меньше, чем на 30% и частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1500 мин-1. Компрессор включается, когда дроссельная заслонка открывается менее чем на 10 % и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2000 мин-1 в течение 4с
|
двигатель работает при максимальной
скорости автомобиля |
компрессор выключается, когда частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 6600 мин-1. Компрессор включается, когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 5400 мин-1
|
двигатель работает при минимальной
скорости автомобиля |
компрессор выключается, когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 640 мин-1. Компрессор включается, когда частота вращения коленчатого вала двигателя более 990 мин-1
|
температура охлаждающей жидкости
|
компрессор выключается, когда температура охлаждающей жидкости менее 115° С. Компрессор включается, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже 112° С.
|
Свободный ход троса акселератора, мм
|
44
|