8.4. Автоматическая коробка передач
8.4.1 Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач Ford ATX (Automatic – Transaxle) имеет три передачи
прямого хода и одну передачу заднего хода.
В зависимости от положения рычага переключения диапазонов передач, скорости
автомобиля и положения педали акселератора обеспечивается механическая или гидравлическая
передача крутящего момента на ведущие колеса автомобиля. В связи с комб...
8.4.2 Снятие и установка коробки передач
Автоматическая коробка передач Ford ATX
1 – копрус управления;
2 – гидротрансформатор;
3 – планетарная передача гидротранформатора;
4 – переключатель передач;
5 – приводной вал;
6 – регулятор центробежных сил;
7 – дифференциал;
8 – стояночный тормоз;
9 ...
8.4.3 Механизмы управления коробкой передач
Механизм рычага выбора передач
1 – стяжной болт;
2 – шайба;
3 – пластмассовая прокладка;
4 – пружина;
5 – рычаг;
6 – подвижное основание рычага;
7 – самоконтрящаяся гайка
Рычаг управления и регулятор
1 – фиксатор;
2 –...
8.4.4 Проверка стояночного тормоза
Проверка производится на прогретых двигателе и коробке передач. Каждая проверка
должна продолжаться не более 5 секунд, в противном случае возможен выход из
строя агрегатов в связи с перегревом. Проверка производится, если максимальные
обороты и динамические характеристики двигателя ощутимо ухудшились.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
...
8.4.5 Проверка уровня масла
Для обеспечения нормальной и долговечной работы коробки передач необходимо
поддерживать оптимальный уровень масла. Проверка уровня масла должна производиться
через каждые 20000 км пробега автомобиля.
Указатель уровня масла расположен в моторном отсеке.
Доливка масла производится через трубку для установки указателя уровня масла.
Спецификация масла: ESP-M2C1...
8.4.6 Буксирование автомобиля
Буксирование автомобиля
При буксировке автомобиля зажигание должно быть включено, а рычаг выбора передач
находиться в положении "N".
Расстояние буксирования не должно превышать 20 километров, а скорость буксирования
на всем пути должна быть не более 30–40 км/час, так как могут возникнуть повреждения
из-за недостат...
8.4.7 Основные неисправности коробки передач
Задержка срабатывания при ручном включении передачи происходит при повреждении
или неправильной регулировке тяги переключения, нарушении регулировки возвратных
тяг и загрязнении масла.
Жесткое включение при включении передач происходит при повышенных оборотах холостого
хода, продолжении работы пускового устройства на горячем двигателе и нарушении
регулировки во...