Салон автомобиля
ips-компоненты
К ips mondeo относятся адаптивные двухсекционные подушки безопасности для водителя и соседнего пассажира, включая систему распознавания, которая анализирует уровень аварийной ситуации, положение сидений водителя и соседнего пассажира и загруженность сиденья соседнего пассажира.
ford в mondeo не только снаружи разместил новые формы и линии, одновременно 
  и салон автомобиля, говоря языком форм, также приобрел свой новый обрамляющий 
  дизайн. Уже на первых стадиях разработок проектировщики mondeo по наследству 
  передали своему – в то время еще цифровому – baby точное пространственное 
  структурное подразделение, на этапе творчества их вдохновения на каждом шагу 
  помогали реализовывать большой компьютер и самое современное программное обеспечение: 
  mondeo 2001 года был полностью создан в цифровой форме. Таким образом, впервые 
  в компании ford был реализован процесс проектирования и разработки автомобиля 
  посредством специализированного программного обеспечения Проектирование автомобиля. 
  Оно представляло из себя объединение цифровых средств автоматизированного проектирования 
  (cad), автоматизированного конструирования (cae), автоматизированного производства 
  (cam) и управления производственной информацией (pim), которое объединило все 
  компоненты для совместной целенаправленной работы над mondeo. Инструмент, 
  называемый С3Р, одновременно объединил в себе свойства коммуникационного гения 
  и машины времени: С3Р позволила сократить обычные сроки на проектирование 
  и разработку до 13 месяцев. Драгоценное время, в которое разработчики mondeo 
  смогли свободно корректировать другие конструктивные узлы своего ребенка.
  С помощью С3Р уже по первичной экранной информации можно было реально и взаимосвязанно 
  представить будущие базовые пропорции автомобиля, например вид салона или пространственное 
  положение и места размещения отдельных агрегатов цифрового ребенка. 
  Разработчики mondeo также пользовались диктатом большой ЭВМ, они согласовывали 
  собственные вспышки умственной труда с общей концепцией цифрового судьи на 
  линии.
  Большой компьютер выполнял свои домашние задания очень последовательно и целенаправленно: 
  чтобы сделать салон удобным для пяти персон и оформить жизненное пространство 
  багажника, он сократил до минимума потребности в местах для всех механических 
  компонентов, раздвинул по сравнению с mondeo i колесную базу на 50 миллиметров 
  и увеличил полную длину на 175 миллиметров.
  Водитель mondeo наслаждается теперь этим цифровым диктатом на каждом километре: 
  во время езды он пребывает в щедром на габариты и со вкусом декорированном 
  салоне и при необходимости использует образцовый объем багажника. Водитель и 
  его напарник путешествуют по первому классу в автомобиле среднего класса, а 
  три задних места обеспечивают долгие экскурсии на хорошо очерченной задней 
  скамье без ощущения давления на локти и колени: пространство для ног 969 миллиметров, 
  пространство для колен 937 миллиметров и 1 393 миллиметра ширина на уровне плеч 
  пассажиров – это оптимальные размеры для среднего класса. Высший класс относится 
  и к системе безопасности, рекламные тексты ford похвастались даже наличием ips 
  (intelligent protection system), благодаря которой водитель и рядом сидящий 
  пассажир защищены активными и пассивными средствами.
Защищают ноги водителя – защитные педали
До – после: педаль в нормальном состоянии (А) – после столкновения (В).
1 —   Разделительный рычаг,
 
2 — Рычаг направления движения,
 
3 — Направление движения 
  во время процесса торможения,
 
  5 — Прием толкающей штанги ГТЦ,
 
  6 — Толкающая штанга 
  ГТЦ,
 
  7 — Педаль тормоза,
 
  8 — Направление движения во время столкновения,
 
  9 — Разбитая 
  толкающая штанга ГТЦ (конец торможения). 
|   | 
На информацию от самых современных crash-датчиков в mondeo реагируют двухступенчатые 
  передние, а также боковые, головные и заплечиковые подушки безопасности. Активные 
  подголовники (спереди), ремни безопасности с трехточечным креплением на всех 
  сиденьях, а также преднатяжители ремней безопасности и зависимый от нагрузки 
  ограничитель усилия ремня (спереди) дополняют вооружение средств безопасности 
  mondeo. Ну а для того чтобы и ноги водителя получили соответствующие шансы 
  на выживание, были обезврежены возможные места изломов педали тормоза mondeo: 
  при тяжелом фронтальном столкновении она без сопротивления отцепляется и падает 
  на днищевой лист. 
  По размерам здесь все также хорошо согласовано. И для малых детей в isofix-возрасте, 
  само собой разумеется, найдутся в mondeo свои сиденья, и их можно зафиксировать 
  отдельно от родителей на задних сиденьях.
  Функциональность, со вкусом оформленные средства управления и высококачественные 
  материалы определяют атмосферу салона mondeo: каждая деталь тонко отшлифована 
  – визуально и качественно. Например, приборная панель: ее внешний вид из прекрасно 
  оформленных приборов и плавно встроенной средней консоли очень впечатляет, а 
  симпатичные ручки из искусственных материалов свидетельствуют о том, что ford 
  помимо оптики открыл к тому же и haptik как возможный аргумент для покупки. 
  Салоны версий ambiente и trend, а также модели с интерьером из кожи выполнены 
  со вкусом в единых тонах – только топ-модели с эмблемой ghia имеют горизонтально 
  разделенную цветовую гамму.
  До всех основных выключателей и элементов управления водитель добирается, непосредственно 
  сидя перед рулевым колесом: аналоговые часы, аудиосистема (по желанию с панелью 
  управления на рулевом колесе), а также АС-панель располагаются на средней консоли. 
  Кроме того, своими новыми одеждами блистает и багажное отделение, оно проглатывает 
  громоздкие вещи своим плоским погрузочным полом и приковывает к боковым стенкам 
  ящик с медикаментами и знак аварийной остановки. Вне всякого сомнения, все эти 
  новинки во втором издании mondeo влияют на ее продажную цену.
  Мы сознательно рекомендуем там только те работы по техобслуживанию и ремонту, 
  которые не предъявляют чрезмерных требований к сведущим любителям.
  Почему мы вообще столь подробно останавливаемся здесь на внутренней архитектуре 
  – ранее такого не происходило, а сегодня стало все больше, или это не стоит 
  делать? А если все-таки подумать?! Стеклоподъемник с электроприводом в двери 
  водителя, например, редко проживет полную жизнь автомобиля. А ложная лампа 
  в салоне или изношенное зеркало заднего вида конфронтируют иногда чаще с вашим 
  ящиком для инструментов, даже если он мог быть вашим любимчиком. Однако далее 
  мы все-таки коротко и ясно расскажем вам, когда и где профессионалы должны стать 
  вашими первыми помощниками. 
  Изъяны в работе над вашим mondeo, разумеется, неявно не просматриваются: наконец, 
  самопомощь оправдана не только при появлении неисправностей и во время ремонта 
  – всегда ухоженный автомобиль поднимает вам и вашему соседу хорошее настроение. 
  А впоследствии, если придется перепродавать своего коня, систематически ухоженный 
  салон создает у покупателя не только хорошее впечатление, но и дополнительно 
  добавит к его стоимости еще пару сотен евро.
 
					

