Причина
|
Устранение
|
А. Сцепление пробуксовывает.
|
- Регулировочная автоматика дефектна; начальное давление в системе (1
бар) слишком высокое (зажат клапан первичного давления).
- Прокладки сцепления изношены.
- Прижимное усилие сцепления мало.
- Прокладка сцепления замаслена.
- Сцепление было перегрето.
|
- При необходимости замените главный ведомый цилиндр сцепления с подшипником
выключения сцепления, смените клапан начального давления.
- Замените ведомый диск.
- Замените нажимной диск сцепления. Ведомый диск сразу замените вместе
с ним.
- Уплотнительное кольцо радиальных валов на коленчатом вале или входном
вале коробки передач негерметично. Замените изношенное кольцо.
- Проверьте маховик двигателя, при необходимости отшлифуйте, полностью
замените сцепление.
|
Б. Сцепление не разделяется.
|
- Смотрите А1.
- Ведомый или ведущий цилиндр сцепления дефектный.
- Воздух в гидравлической системе.
- Ведомый диск зажат на вале коробки передач.
- Ведомый диск разбит.
- Ведомый диск перекошен или сорвана прокладка.
- Прокладка после длительного стояния приржавела к маховику.
|
- —
- Замените дефектные цилиндры.
- Долейте жидкость; провентилируйте сцепление.
- Основательно почистите и слегка смажьте шлицевое соединение.
- Замените ведомый диск.
- Трогайтесь с места, как описано в разделе Езда без включения сцепления.
Постоянно держите педаль сцепления нажатой. Резко надавите на педаль
газа и затем отпустите, чтобы сцепление поломалось.
- Дефектные детали замените.
|
В. Сцепление не разделяется и пробуксовывает
одновременно.
|
Автоматический привод сцепления дефектный.
|
Замените.
|
Г. Сцепление дергает.
|
- Смотрите А3.
- Двигатель или подвеска коробки передач ослаблена или дефектна.
- Твердые зоны (неровности на маховике или нажимном диске).
- Неправильные прокладки (степень твердости). Гаситель крутильных колебаний
изношен.
|
- Закрепите или замените подвеску двигателя или коробки передач.
- Маховик в дальнейшем нужно заменить, нажимной диск замените сразу.
- Замените ведомый диск.
|
Д. Шумы в сцеплении.
|
- Дисбаланс нажимного диска сцепления или ведомого диска.
- Пружина гасителя крутильных колебаний изношена.
- Подшипник выключения сцепления дефектный.
- Соединительные элементы в автоматическом приводе сцепления изношены
(сломаны).
|
- Замените дефектные детали.
- Замените ведомый диск.
- Замените центральный распределительный цилиндр с встроенным подшипником
выключения сцепления.
- Замените автоматический привод сцепления.
|