Вначале следует основательно промыть и просушить свой автомобиль.
В относительно незаметных местах сначала проверьте, перенесет
ли окраска действие полироля. Будьте осторожны с лаковым очистителем:
наносите его круговыми движениями только тонкими слоями. Толстый
слой очистителя сдирает больше поверхностного лака, чем это
необходимо. Чистите свой mondeo лучше за несколько проходов.
Наносите полироль или очиститель полировальной ватой (по размеру
собранных в пучок пальцев) или мягкой тряпкой (но не из искусственного
волокна) нежным усилием круговыми движениями. Обрабатывайте только
видимые поверхности.
Разделите кузов на участки
размером примерно в половину квадратного метра. Если размер
больше, то полировку выполнять на нем труднее. Успевший
подсохнуть полироль обрабатывать значительно труднее.
Уже через некоторое время действия образуется сухой белый осадок,
который следует отполировать ватным тампоном круговыми движениями.
При сильно изношенном лаковом покрытии будьте осторожны на кромках:
не обрабатывайте слишком долго одно и то же место, можно даже
содрать краску до слоя грунтовки.
Регулярно переворачивайте или заменяйте ватный тампон – его
поверхность через некоторое время покрывается частицами воска
и средств по уходу.
Чтобы покончить со всеми остатками полироля и нитками от ваты,
протрите полированную лакировочную поверхность чистой хлопчатобумажной
тряпкой.
Чтобы лак казался прозрачным
и нескользким, протирайте до блеска белый налет большим
ватным тампоном круговыми движениями с небольшим усилием.
Если движения становятся затруднительными, то переверните
или замените тампон.
Нанесите автовоск с помощью ватного тампона. Размер консервируемой
за один рабочий ход поверхности зависит от используемого продукта.
Внимание: в составе консерваторов высокая доля растворителей.
Поэтому в закрытых помещениях позаботьтесь о наличии системы вентиляции.
Наносите консервант круговыми движениями при слабом усилии с
помощью куска ваты: равномерное нанесение увеличивает глубину
блеска.
Вата должна с небольшим сопротивлением легко скользить по лакировке.
Поэтому почаще переворачивайте вату и одновременно для запаса
прихватывайте новый кусок ваты.
Если после этого на поверхности еще заметны полосы или пятна,
то чаще всего они располагаются на замазанных цветных частицах
– наследие предшествующей политуры. Повторите процесс в скользких
местах.
В завершение растирайте
полированную поверхность дополнительно хлопчатобумажной
тряпкой. Тем самым удаляются возможные остатки налета
и естественно нити от ваты.
Если консерват при нанесении
почти стекает по лакировке, поверхностное натяжение лака
еще велико. Поэтому попытайтесь в этом случае перед консервацией
нанести мягкий полироль.