Спустите системное давление посредством запорной крышки расширительного
бачка. Будьте осторожны, если двигатель горячий: опасность обваривания.
Установите чистую приемную емкость под радиатором и откройте
хомут нижнего шланга охлаждающей жидкости или сливной винт заднего
бачка радиатора.
Чтобы охлаждающая жидкость лучше стекала, отверните запорную
крышку расширительного бачка. Слейте жидкость и закройте приемную
емкость.
Смонтируйте нижний шланг – при этом используйте новый крепежный
хомут. Если был отвинчен сливной винт, то здесь нужно использовать
новое уплотнительное кольцо.
Долейте в расширительный бачок предписанное охлаждающее средство,
затем дополните остаточный объем до примерно двух миллиметров
ниже верхней метки по возможности слабоизвестковой водопроводной
водой, чтобы больше не появлялись воздушные пузырьки.
Запустите двигатель и установите средние частоты вращения.
Двигатель должен работать до тех пор, пока не откроется термостат.
При необходимости долейте слабоизвестковую водопроводную воду.
Проследите за тем, чтобы уровень в бачке при нагретом до рабочей
температуры двигателе оставался постоянным.
Завинтите запорную крышку и проведите пробную поездку. Во время
этого ваш mondeo самостоятельно провентилируется.
После пробной поездки осторожно откройте запорную крышку расширительного
бачка и заставьте работать двигатель на средних оборотах до тех
пор, пока не включится вентилятор системы охлаждения.
Если требуется, долейте охлаждающую жидкость до верхней маркировки
бачка слабоизвестковой водопроводной водой.