9. Подвески
9.1. Передняя подвеска
9.1.1. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
Передняя подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину соосную с телескопическим амортизатором.
Установка передних колесПредупреждение
 Значения приведены для 
  автомобиля без нагрузки.
|  
       Модель 
     |  
       Тип подвески 
     |  
       Схождение (мм) 
     |  
       Параметры 
   | |||
|  
       Опере- 
    жение пальца пово- ротного кулака  |  
       Допуск 
     |  
       Угол наклона колеса 
     |  
       Допуск 
   | |||
| Berlina Berlina Base и L  | Standart (стандартная) Heavy Duty (усиленная)  | 
       Номинальное значение от 0 до + 2,0 мм 
    
    Допустимое значение во время контроля от - 2,5 до + 4,5  |  
       1°55' ± 1° 
    2° ± 1°  |  
       ± 1° 
     |  
       -0°15' +0°05'  |  
       -1°15'до + 0°45' 
  -0°05'до +1°05'  | 
| Kombi Base, L и GL Kombi Base, L, GL и Ghia  | Standart (стандартная) Business Car (потребительская)  |  
       1°55' ± 1° 
    1°50' ± 1°  |  
       -0°15' 
    -0°20'  |  
       -1°15'до +0°45' -1°20'до +0°40'  | ||
| Kombi Base, L и GL | Business Car Nivomat |  
       1°35' ± 1° 
     |  
       -0°20' 
     |  
       -1°20'до +0°40' 
   | ||
| Kombi Base, L, GL и Ghia Kombi Base, L, GL и Ghia  | Heavy Duty Business Car (потребительская усиленная) Heavy Duty Business Car Nivomat (потребительская усиленная Nivomat)  |  
       2°10' ± 1° 
    1°55' ± 1°  |  
       0°05' 
    0°05'  |  
       -0°05'до +1°05' 
  -0°05'до +1°05'  | ||
Амортизаторы
  
  Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют 
  нижнюю часть стоек подвески. Марка: Motorcraft G 24360.
Стабилизатор
  
  Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок. 
  Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи 
  самоконтрящихся гаек. Диаметр рычага стабилизатора: 24 мм.
Cтупицы передних колес
  
  Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках.
Моменты затягивания
| Верхнее крепление стойки подвески к кузову |  
       40 – 52 Нм 
   | 
| Нижнее крепление стойки подвески к поворотному кулаку |  
       80 – 90 Нм 
   | 
| Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса |  
       70 – 90 Нм 
   | 
| Крепление шарнира рычага к поперечине подвески двигателя |  
       1-й этап – 15 Нм, 
  2-й этап – затянуть на 90°  | 
| Крепление стабилизатора к кузову |  
       45 – 56 Нм 
   | 
| Крепление поперечины подвески двигателя к кузову |  
       50 – 70 Нм 
   | 
| Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку |  
       25 – 30 Нм 
   | 
| Гайка ступицы колеса |  
       275 – 315 Нм 
   | 
| Гайка крепления колеса |  
       100 Нм 
   | 
					