3.3.7. Порядок разборки двигателя
Руководства → Ford → (Форд)
3.3.7.1 Порядок разборки двигателя
Кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа двигателей 3F-E (устройство
двигателя 2F аналогично)
1. Кольцо компрессионное нижнее
2. Расширитель маслосъемного кольца
3. Палец
4. Втулка головки шитуна
5. Подшипник распредвала
6. Компенсационная заглушка
7. Ведущий диск
8. Соеди...
3.3.7.2 Ремонт клапанов
Из-за сложности работ и необходимости применения специальных инструментов и
оборудования, ремонт клапанов, седел и направляющих втулок рекомендуется выполнить
в автосервисе.
Самостоятельно целесообразно выполнить лишь подготовительные работы (снятие
и разборка головки (головок) блока цилиндров, промывка и проверка состояния,
повторная сборка и доставка в автосервис)....
3.3.7.3 Шатунно-поршневая группа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение
Перед снятием
поршней и шатунов снимите головку цилиндров, масляный поддон и масляный
насос.
1. Удалите буртик, образовавшийся
...
3.3.7.4 Коленвал
Демонтаж
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение
Коленвал можно
снять только после демонтажа двигателя с автомобиля. Предварительно
снимите маховик (или ведущий диск), шкив-успокоитель, ремень (цепь),
поддон, маслоприемник, масляный насос, п...
3.3.7.5 Очистка и проверка блока цилиндров
Телескопический нутромер для измерения внутреннего диаметра
Очистка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение
Заглушки каналов
системы охлаждения плотно запрессованы в блок цилиндров.
...
3.3.7.6 Хоннингование цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для хоннингования рекомендуется использовать
"ершик".
2. Зажмите приспособление в электродрель.
3. Хорошо смажьте поверхность
цилиндра маслом, включите электродрель и периодически перемещайте
...
3.3.7.7 Шатуны и поршни
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккуратно очистите поршни от
нагара и осторожно снимите кольца.
2. Удалите нагар из канавок поршневых
колец с помощью приспособления (фото слева) или стары...
3.3.7.8 Коренные и шатунные подшипники
Коренные и шатунные подшипники при капитальном ремонте двигателя подлежат обязательной
замене, однако бывшие в эксплуатации подшипники следует тщательно проверить, чтобы
восстановить общее состояние двигателя на момент ремонта.
Причинами разрушения подшипников коленчатого вала являются недостаточная смазка
из-за неправильной сборки, загрязнение и проникн...
3.3.7.9 Головка цилиндров
Детали клапанного механизма
1. Сухари
2. Тарелки
3. Пружины
4. Зонтичные колпачки
5. Клапаны
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение
Более целесообразным
...