3.4. Электрооборудование двигателя
Руководства → Ford → (Форд)
3.4.1 Электрооборудование двигателя
В систему электрооборудования двигателя входят система зажигания, система зарядки
батареи и система пуска двигателя.
При уходе за электрооборудованием соблюдайте крайнюю осторожность при проверке
деталей и приборов электрооборудования.
При неработающем двигателе запрещается оставлять зажигание включенным на время
большее 10 минут.
Запрещается отсоединять кабели от бата...
3.4.2 Батарея

3.4.3 Силовые кабели
Проверка и замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Периодически проверяйте кабели по всей
длине, повреждение, растрескивание или прогорание изоляции кабелей,
а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение батареи может
быть причиной отказов при пуске двигателя, а также ухудшения эксплуатаци...
3.4.4. Система зажигания
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.4.5 Катушка зажигания

3.4.6 Распределитель зажигания

3.4.7 Блок электронного зажигания

3.4.8 Индукционный датчик

3.4.9. Система заряда батареи
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.4.10 Генератор

3.4.11 Детали генератора

3.4.12 Система пуска двигателя

3.4.13 Электродвигатель стартера

3.4.14 Тяговое реле стартера (а/м 1980-87 гг. выпуска)

3.4.15 Технические характеристики
Сопротивление обмоток катушки зажигания:
1980-87 гг.
– первичной
0,5 – 0,7 Ом
– вторичной
11,5 – 15,5 кОм
1988-90 гг.
– первичной
0,56 – 0,64 Ом
– вторичной
11,5 – 15,5 кОм
...