18. Подвеска
Руководства → Ford → (Форд)
18.0 Подвеска
Передняя подвеска
Амортизаторная стойка
Разборка и сборка амортизаторной стойки
Поворотный кулак
Нижняя передняя рама
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Задний амортизатор
Проверка амортизатора
Поперечный рычаг задней подвески
Задняя нижняя рама
...
18.1 Передняя подвеска
Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля.
Несущим элементом передней подвески служит нижняя поперечная балка. Силовой агрегат крепится к б...
18.2 Амортизаторная стойка
Снятие
Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите переднее колесо.
Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите резиновые заглушки, расположенные в верхней части передней подвески.
Через открывшиеся отверстия отвинтите гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
Отвинтите болт крепления шаровых шарниров верхних рыча...
18.3 Разборка и сборка амортизаторной стойки
Разборка
Рис. 12–5. Элементы амортизаторной стойки: 1 – гайка с буртиком, 50 Н·м; 2 –распорная втулка; 3 – верхняя опора амортизаторной стойки; 4 – шайба; 5 – верхняя опора пружины; 6 – цилиндрическая пружина; 7 – буфер; 8 – защитный чехол; 9 – защитный кожух; 10 – нижняя опора пружины; 11 – нижняя тарелка пружины; 12 – амортизатор
Закрепите амортизато...
18.4 Поворотный кулак
Снятие
Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите колпачок с центральной части диска колеса.
На автомобиле, стоящем на колесах, ослабьте болты крепления валов привода к ступицам передних колес.
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите передние колеса.
Рис. 12–11. Расположение датчика ABS (3), зажимов крепления проводов датчиков ABS (2) и из...
18.5 Нижняя передняя рама
Снятие
Зацепите захваты грузоподъемного механизма за двигатель и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите колпачок с центральной части диска колеса.
На автомобиле, стоящем на колесах, ослабьте и вывинтите на десять оборотов болты с буртиком, крепящие валы привода к ступицам передних колес.
Снимите передние...
18.6 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие
Рис. 3.1–1. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека
Освободите фиксаторы и снимите нижний брызговик моторного отсека (см. рис. 3.1–1).
Рис. 12–15. Расположение гайки (1) крепления серьги и болтов крепления (2) кронштейна стабилизатора
Отвинтите гайку 1 и снимите серьгу стабилизатора (рис. 12–15...
18.7 Задняя подвеска
Независимая задняя подвеска полностью собрана на задней раме и включает рычаги: верхний поперечный, на котором закреплен нижний конец амортизатора, нижний трапециедальный, на который опирается пружина, и задний управляющий. Управляющий рычаг выполнен таким образом, чтобы колея задних колес при вертикальном перемещении изменялась в наименьших пределах, что стабилизирует движение автомобиля в различ...
18.8 Задний амортизатор
Снятие
Снимите заднее колесо.
Рис. 12–18. Использование специального приспособления V.A.G 1752/1 для сжатия пружин задней подвески
Используя специальное приспособление V.A.G 1752/1 для сжатия пружин, поочередно сожмите пружины задней подвески и снимите их (рис. 12–18). При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы, витки пружины н...
18.9 Проверка амортизатора
Характерными признаками, свидетельствующими о неисправности амортизатора, являются:
– продолжительное раскачивание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
– увеличивающееся колебание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
– неравномерное и неустойчивое движение колес (подпрыгивание) при движении в определенном диапазоне скоростей, в том числе и на поворотах;
– отклон...