11. Передняя подвеска
Руководства → Ford → (Форд)
11.0 Передняя подвеска
11.1. Углы установки колес
11.1.1. Схождение
11.1.2. Угол развала колеса
11.1.3. Поперечный наклон оси поворота колеса
11.1.4. Продольный наклон оси поворота колеса
11.2. Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена поворотного кулака
11.3.1. Снятие
11.3.2. Установка
11.4. Замена поперечного рычага
11.3.1. Снятие
11.4.2. Установка
...
11.1. Углы установки колес
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.2 Детали и узлы передней подвески
Передняя подвеска независимая, типа МасPherson. Состоит из амортизаторной стойки, поворотного кулака и рычагов.
Амортизаторная стойка состоит из витой пружины и телескопического амортизатора, который находится внутри пружинных витков. Стойка имеет ограничители хода сжатия и хода отбоя, которые препятствуют разрушению амортизатора.
Верхний конец амортизаторной стойки крепится к крылу колес...
11.3. Замена поворотного кулака
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.4. Замена поперечного рычага
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.5. Амортизаторная стойка
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.7 Углы установки передних колес
Продольный наклон оси поворота колеса и развал колес устанавливаются на заводе. Углы установки можно замерить только с помощью оптических приборов, и только в случае крайней необходимости можно произвести замеры с помощью механических приборов. Если величины замеров отличаются от исходных данных, то вам необходимо произвести тщательную проверку. Изменение величин углов установки колес может произо...