Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра

3.3.1 Дизельный двигатель 2,8 литра

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 литра (2772 см3) с распределительным валом верхнего расположения и последовательно расположенными цилиндрами закреплен в передней части автомобиля, с подсоединенными к нему сзади сцеплением и коробкой передач. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках. Упорные шайбы установлены на заднем коренном подшипнике ...

3.3.2 Технические характеристики

Двигатель четырехцилиндровый, рядный, с распределительный валом верхнего расположения и водяным охлаждением. Код двигателя* 4JБ1T Диаметр цилиндра 93 мм Ход поршня 102 мм Объем двигателя 2772 см3 Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 (цилиндр №1 р...

3.3.3 Проверка компрессии

Проверка компрессии Предупреждение Для проведения этой проверки необходимо использовать специальный тестер компрессии, предназначенный для дизельных двигателей. Если двигатель не работает или происходит пропуск зажигания (топливная система исправна), проверка компрессии может выявить причины, приведшие к неисправности двигателя. Если Вы проводите эту проверку рег...

3.3.4 Верхняя мертвая точка поршня № 1 (ВМТ)

3.3.4 Верхняя мертвая точка поршня № 1 (ВМТ) Верхняя мертвая точка это – высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время вращения коленчатого вала. Так как каждый из поршней достигает ВМТ как в момент такта сжатия, так и в момент такта выпуска, в целях синхронизации двигателя, за ВМТ принимается положение поршня (обычно поршня № 1) в верхней точке такта сжатия. Поршень № 1 и цилиндр расположены...

3.3.5 Зазоры клапанов

3.3.5 Зазоры клапанов Порядок регулировки зазора клапанов А – регулируются, когда поршень № 1 находится в ВМТ в момент такта сжатия В – регулируются, когда поршень № 4 находится в ВМТ в момент такта сжатия Нельзя недооценивать важность правильной регулировки зазоров клапанов, так как от этого полностью зависит работа двигателя. Если за...

3.3.6 Крышка головки цилиндров

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Ослабьте стопорный зажим и снимите трубку, соединяющую дроссельный клапан системы быстрого подогрева двигателя с металлической трубкой промежуточного охладителя. ...

3.3.7 Шкив коленчатого вала

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите охлаждающий вентилятор и сочленения. 2. Снимите вспомогательные приводные ремни. 3. Ослабьте и вывинтите четыре болта, крепящих шкив коленчатого вала к его втулке и снимите шкив. ...

3.3.8 Кожухи зубчатого ремня привода распределительного вала

ВЕРХНИЙ КОЖУХ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите крепежные болты защитной пластины двигателя и снимите ее. 2. Открутите и снимите крепежные болты, затем снимите верхний кожух с двигателя вместе с уплотнением. 3. Осмотрите ...

3.3.9 Зубчатый ремень привода распределительного вала

3.3.9 Зубчатый ремень привода распределительного вала Предупреждение Зубчатый ремень необходимо снимать и устанавливать, когда двигатель холодный. Пружинные весы или 9-килограмовый грузик необходимы для правильного натяжения ремня. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите поршень цилиндра № 1 в положение ВМТ в момент такта сжатия. ...

3.3.10 Звездочки зубчатого ремня, натяжитель и промежуточные шкивы

ЗВЕЗДОЧКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА Предупреждение Возможно, для снятия звездочки с распределительного вала необходимо будет использовать съемник. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень привода распределительного вала (см. подраздел 3.3.9). 2. Используя ст...

3.3.11 Коромысла и толкатели

3.3.11 Коромысла и толкатели Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки блока цилиндров. 2. Открутите контргайки и открутите регулировочные винты клапанов для минимизации давления пружин на коромысла. 3. Начиная с середины, открутите крепежные болты оси ...

3.3.12 Головка блока цилиндров

3.3.12 Головка блока цилиндров Отметки, обозначающие толщину прокладки головки блока цилиндров А = 1,50 мм В = 1,55 мм С = 1,60 мм Предупреждение При снятии головки блока цилиндров двигатель должен быть холодный. При установке необходимо использовать новые болты для крепления головки блока цилиндров. Снятие ...

3.3.13 Масляный картер

3.3.13 Масляный картер Предупреждение Во время сборки Вам понадобятся новые крепежные болты нижней и верхней секций масляного картера. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите домкратом переднюю...

3.3.14 Масляный насос

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный картер. 2. Вывинтите болты, крепящие масляный насос к блоку цилиндров. 3. Достаньте насос из блока, снимите уплотнительное кольцо с выпускного патрубка насоса и выкиньте его; во время уст...

3.3.15 Масляный радиатор

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитную пластину двигателя. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Свинтите масляный фильтр. Если Вы повредили фильтр во время снятия, используйте новый во время провед...

3.3.16 Сальники распределительного вала и коленчатого вала

САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите звездочку распределительного вала. 2. При помощи отвертки аккуратно снимите сальник, стараясь не повредить распределительный вал или кожух. 3. Очистите гнездо сальника и уд...

3.3.17 Маховик

3.3.17 Маховик Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач, а затем снимите сцепление. 2. Чтобы маховик не вращался, застопорите его при помощи устройства, аналогичного показанному на рисунке. 3. Также можно прикрути...

3.3.18 Крепления двигателя/ коробки передач

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если Вам потребуется более удобный доступ к осматриваемым частям, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и закрепите ее на опорах под оси. 2. При необходимости вывинтите крепежные болты и снимите защитную пластину ...
Реклама