2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
Руководства → Ford → (Форд)
2.6.1 Коленчатый вал и коренные подшипники
2.6.1. Снятие коленчатого вала
2.6.2. Проверка коленчатого вала
2.6.3. Установка коленчатого вала
2.6.4. Сальники коленчатого вала
2.6.5. Маховик
...
2.6.2 Снятие коленчатого вала
Для снятия коленчатого вала следует снять двигатель с автомобиля.
Так как двигатель должен быть разобран полностью, выполняйте следующие рекомендации по полной разборке двигателя:
Рис. 70. Блокирование фиксатором маховика
- снимите коробку передач с двигателя. На автомобиле с механической коробкой передач отверткой, вставленной в зубчатый венец маховика, заф...
2.6.3 Проверка коленчатого вала
Проверьте коленчатого вала, выполняя следующие операции:
- осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого вала не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками уплотнений, не допускаются царапины, забоины и риски;
- произведите точные измерения шеек коренных и шатунных подшипников. При ремонте их можно перешлифовывать до трех раз с уменьшением диаметра. После этого...
2.6.4 Установка коленчатого вала
Установку коленчатого вала следует проводить в следующем порядке:
Рис. 82. Элементы коленчатого вала и коренных подшипников: 1 — болт крышки подшипника; 2 — крышки коренных подшипников (коренной подшипник №1 — со стороны гасителя колебаний); 3 — вкладыш коренного подшипника; 4 — регулировочное упорное полукольцо подшипника № 5; 5 –коленчатый вал; 6 — зубчатый обод датчика частоты ...
2.6.5 Сальники коленчатого вала
Рис. 85. Элементы задней стороны двигателя: 1 — крышка сальника; 2 — болт, 25 Н·м; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — сальник; 5 — маховик; 6 — болт крепления маховика; 7 — ведомый диск сцепления; 8 — нажимной диск сцепления; 9 — болт крепления корзины сцепления, 20 Н·м; 10 — болт, 10 Н·м
Передний и задний 4 (см. рис. 85) сальники коленчатого вала следует менять после каждо...
2.6.6 Маховик
Для снятия маховика с коленчатого вала заблокируйте его фиксатором в неподвижном состоянии и отверните болты крепления маховика, которые можно сразу выбросить, так как всегда нужно устанавливать только новые болты крепления маховика.
Проверьте состояние зубчатого венца и в случае повреждения зубьев замените маховик. Если маховик имеет царапины или задиры на опорной поверхности ведомого диска сцеп...