3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
Руководства → Ford → (Форд)
3.6.1 Коленчатый вал и коренные подшипники
3.6.1. Снятие коленчатого вала
3.6.2. Проверка деталей коленчатого вала
3.6.3. Установка коленчатого вала
3.6.4. Сальники коленчатого вала
3.6.5. Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП)
3.6.6. Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП)
...
3.6.2 Снятие коленчатого вала
Для снятия коленчатого вала следует снять двигатель с автомобиля.
Так как двигатель должен быть разобран полностью, выполняйте следующие рекомендациям по полной разборке двигателя:
- снимите коробку передач с двигателя;
Рис. 70. Блокирование фиксатором маховика
- на автомобиле с механической коробкой передач отверткой вставленной в зубчатый венец маховика ...
3.6.3 Проверка деталей коленчатого вала
Проверку деталей коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:
- осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого вала не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками уплотнений, не допускаются царапины, забоины и риски;
- произведите точные измерения шеек коренных и шатунных подшипников. При ремонте их можно перешлифовывать до трех раз с уменьшением диаметра. По...
3.6.4 Установка коленчатого вала
Установку коленчатого вала проводите в следующем порядке:
- протрите глухие отверстия в гнездах блока цилиндров и вложите смазанные моторным маслом вкладыши подшипников с канавками для смазк таким образом, чтобы выступы вкладышей вошли в глухие отверстия;
- вставьте в гнездо среднего коренного подшипника упорные полукольца;
Предупреждение
Упорные полукольца должны быть направлены кан...
3.6.5 Сальники коленчатого вала
Передний и задний сальники коленчатого вала следует менять после каждого снятия коленчатого вала или фланцев сальников. Замена сальников проводится, как правило, с применением специального инструмента с соблюдением необходимых мер предосторожности. При обнаружении подтеков масла в местах расположения сальников производится их замена. Замену сальников можно проводить на установленном двигателе.
Сл...
3.6.6 Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП)
Для снятия маховика с коленчатого вала заблокируйте его фиксатором в неподвижном состоянии и отверните болты крепления маховика, которые можно сразу же выбросить, так как повторное их использование запрещено.
Проверьте состояние зубчатого венца и в случае повреждения зубьев замените маховик с венцом. При этом следует проверить и зубцы шестерни стартера, так как они тоже могут быть изношены.
Если...
3.6.7 Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП)
Рис. 147. Приводной шкив гидротрансформатора АКП с деталями: 1 — подкладная шайба; 2 — шайба усиления; 3 — болт крепления
Приводной шкив гидротрансформатора АКП крепится шестью болтами 3 (рис. 147) к фланцу коленчатого вала. Между болтами крепления и приводным шкивом находится шайба усиления 2, которая имеет на внешней кромке скос и должна быть установлена этим...