3.6. Топливная система
Руководства → Ford → (Форд)
3.6.1 Топливная система
Схема системы питания
Система предназначена для очистки и подачи в цилиндры двигателя распыленного
топлива в необходимом для соответствующего режима работы количестве.
В систему питания входят установленный сзади топливный бак, топливный фильтр,
топливный насос высокого давления, форсунки, топливопроводы высокого...
3.6.2 Свечи накаливания
Свеча накаливания с обгоревшим наконечником
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для проверки свечей накаливания, отсоединить шину питания
от свечей. Подключить контрольную лампу (любую лампочку на напряжение
12 В) одной клеммой к положительному полюсу аккумулятора,...
3.6.3 Проверка компрессии
Величина компрессии показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая
группа двигателя.
Для измерения компрессии необходим компрессометр для дизельных двигателей с
максимальными показаниями не менее 30 бар.
Измерение компрессии
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
...
3.6.4 Удаление воздуха из топливной системы
Эту процедуру необходимо проводить обязательно в следующих случаях:
– отсоединения топливного трубопровода;
– завоздушивания топливного контура топливного насоса;
– выключения двигателя при отсутствии топлива в топливном баке;
– замены топливного фильтра.
Предупреждение
При удалении воздуха из
топливной систе...
3.6.5 Снятие и установка топливного насоса
Система впрыска топлива
1 – топливный насос высокого давления,
2 – электромагнитный клапан остановки двигателя,
3 – держатель элементов управления,
4 – пробка,
5 – болт муфты трубопровода подачи топлива,
6 – муфта возвратного трубопровода,
7 – трубопр...
3.6.6 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
Предупреждение
Для проверки числа оборотов
дизельного двигателя требуется специальный тахометр.
Число оборотов холостого
хода с топливным насосом высокого давления: DPC – 775±50 об/мин.; DPRC – 875±25
об/мин.
Винт ограничителя рычага остановки двигателя (1)
и винт регулировки оборотов холостого хода (2)
Установка р...
3.6.7 Трос увеличения оборотов холостого хода
Для обеспечения устойчивой работы двигателя при запуске холодного двигателя
и в процессе прогрева используется специальное устройство увеличения оборотов
холостого хода, управляющее насосом высокого давления датчиком через трос.
Место подсоединения троса увеличения оборотов холостого хода к рычагу, регулировочная
гайка и контргайка
...
3.6.8 Форсунки
Форсунка
1 – канал отвода топлива,
2 – регулировочная шайба,
3 – пружина,
4 – корпус форсунки,
5 – корпус распылителя,
6 – игла,
7 – сопло
Для определения неисправной форсунки необходимо выполнить следующие действия.
...