10.1.10. Возможные неисправности системы зажигания и способы их устранения
| Возможные неисправности системы зажигания и способы их устранения | |
| Причина неисправности | Способ устранения | 
| Двигатель не пускается. Искры нет |  | 
| Отсутствует напряжение питания на катушке зажигания или коммутаторе | С помощью контрольной лампы найти причину и устранить неисправность | 
| Неисправны транзисторный коммутатор, катушка зажигания или датчик-распределитель | Проверить, как указано в подразделе <Проверка системы зажигания на автомобиле>. Неисправный узел заменить | 
| Пробой бегунка или крышки | Бегунок и крышку, имеющие трещины или прогары, заменить | 
| Перебои в работе системы зажигания (затруднительный пуск двигателя, <стрельба> в глушителе и хлопки в карбюраторе) | |
| Нарушена установка зажигания | Проверить и отрегулировать установку зажигания  | 
| Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечником или выгорание токоведущей жилы | Проверить величину сопротивления между наконечниками проводов и свечами, которое должно быть не более: у 1-го цилиндра - 900 Ом; у 2-го цилиндра - 700 Ом; у 3-го и 4-го - 550 Ом. Если величина сопротивления больше указанной величины, провода необходимо заменить | 
| Неисправны помехоподавительные резисторы бегунка крышки датчика-распределителя или наконечника свечи | Сопротивление резистора должно быть не более 15 кОм. Неисправный резистор заменить | 
| Обрыв статорной обмотки датчика-распределителя | Проверить и при необходимости заменить статорную обмотку | 
| Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя | |
| Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания | Проверить на стенде и при необходимости произвести ремонт | 
| Сильная детонация при резком открытии дроссельных заслонок | |
| Раннее зажигание | Уменьшить угол опережения зажигания | 
| Двигатель не имеет приемистости |  | 
| Позднее зажигание | Увеличить угол опережения зажигания | 
 
					