Поиск

Hafei Princip

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Hafei:
 

3. Ходовые испытания

3. Ходовые испытания

(См. таблицу 11В-5).

Таблица 11В-5.

проце

дуры

Функциональные условия перед испытаниями

Испытания / операции

Референсные

параметры

Аспекты

проверки

контакта

передачи

данных

Процедура проверки в случае

обнаружения

отклонений

1

Положение ключа в замке зажигания: OFF

Положение ключа в замке зажигания: ON

Список данных № 54 Напряжение аккумулятора (В)

Управляющее реле А КПП

54

Система управляющих реле АКПП

2

Положение ключа в замке зажигания: ON Двигатель -выключен Положение рычага

переключения передач:‘Р’

Положение

рычага

переключения

передач:

(1) : ‘Р’

(2) : ‘R’

(3) : ‘N’

(4) : ‘D’

Список данных № 61

(1) : ‘Р’

(2) : ‘R’

(3) : ‘N’

(4) : ‘D’

Выключатель

блокировки


Система

выключателя

блокировки

Положение

рычага

переключения

передач:

(1) : ‘D’ (первая передача)

(2) : выбор спортивного режима (первая передача)

(3) : включить повышенную передачу и удерживать рычаг в этом положении (вторая передача)

(4) : включить пониженную передачу и удерживать рычаг в этом положении (первая передача)

Список данных №67

(1) : OFF

(2) : ON

(3) : ON

(4) : OFF Список данных №68

(1) : OFF

(2) : OFF

(3) : ON

(4) : OFF Список данных №69

(1) : OFF

(2) : OFF

(3) : OFF

(4) : ON

Выключатель

выбора

передачи

Выключатель

повышенной

передачи

Выключатель

пониженной

передачи


Система выключателей переключения передачи в сборе

Индикатор

положения

передачи:

(1) : горит D или 1

(2) : горит 1

(3) : горит 2

(4) горит 1



Функциональ

Испытания /

Референсные

Аспекты

Процедура

про

ные условия

операции

параметры

проверки

контакта

проверки в

це-

перед




передачг

случае

ДУР

испытаниями




данных

обнаружения

Ы






отклонений

2


Дроссельная

Список

Схема передачи

и

Система передачи



заслонка и

данных №11

крутящего

12

крутящего



педаль газа:

(1): 335-935

момента

14

момента



(1): полностью

мВ






закрыта

(2):






(2): нажата

постепенное






(3): полностью

увеличение от






открыта

(1)

(3): 4500-5500 мВ






Педаль

Список

Выключатель

26

Система



тормоза:

данных №26

тормозного


выключателя



(1): нажата

(1): ON

сигнала


тормозного



(2): отпущена

(2): Off



сигнала

3

Положение

Пусковое

Должен

Запуск двигателя

Запуск двигателя


ключа в замке

испытание в

обеспечиватьс

возможен или


невозможен


зажигания:

положении

я запуск

невозможен




START

передачи Р или

двигателя





Двигатель

N






выключен






4

Движение

Движение

Список

Датчик

15

Система датчика


автомобиля

автомобиля в

данных №15

температуры


температуры


после

течение не

Постепенное

гидравлической


гидравлической


прогрева

менее 15 минут

повышение

жидкости АКПП


жидкости АКПП


двигателя

до прогрева

температуры






гидравлической

жидкости до






жидкости в АКПП до

70-80°С






температуры

70-80°С





5

Двигатель:

Положение

Список

Выключатель

26

Система


режим

педали тормоза

данных №26

тормозного


выключателя


холостого

(повторяющийс

(1): ON

сигнала


тормозного


хода

я тест):

(2): Off



сигнала


Положение

(1): нажата






рычага

(2): отпущена






переключения

Положение

Список

Датчик углового

21

Датчик углового


передач:N

дроссельной

данных №21

положения


положения



заслонки и

(1): показания

коленчатого вала


коленчатого вала



педали газа:

частоты

(для системы


(для системы



(1): полностью

вращения

многоточечного


многоточечного



закрыта

двигателя на

впрыска топлива)


впрыска топлива)



(2): нажата

тахометре

Катушка


Катушка




соответствуют

зажигания (для


зажигания (для




таковым на

карбюратора)


карбюратора)




устройстве

MUT-II

(2):







постепенное







увеличение от (!)_




Функциональ

Испытания /

Референсные

Аспекты

Процедура

про

ные условия

операции

параметры

проверки

контакта

проверки в

це-

перед




передачи

случае

ДУР

испытаниями




данных

обнаружения

ы

5


Положение

рычага

переключения

передач:

(1):

перемещение otN kD (2):

перемещение otN kR

Не должно быть

ненормальных толчков и вибрации при переключении передач в течение 2 сек. после перевода рычага

Отказ при запуске

Движение

невозможно

отклонений

При

переключении глохнет двигатель При

переключении из

положения N в D

происходит

толчок,

замедленное

реагирование

АКПП

При

переключении из

положения N в D

происходит

толчок,

замедленное

реагирование

АКПП

При

переключении из положения N в D и из N в R происходит толчок, замедленное реагирование АКПП

Автомобиль не движется вперед Автомобиль не движется назад Автомобиль не движется вообще (вперед и назад)

про

це-

ДУР

ы

Функциональ ные условия перед

испытаниями

Испытания / операции

Референсные

параметры

Аспекты

проверки

контакта

передача

данных

Процедура проверки в случае

обнаружения

отклонений

6

Положение

рычага

переключения передач:N (тест

проводится на ровной и прямой дороге)

Положение

рычага

переключения передач и состояние двигателя:

(1) : двигатель работает в режиме

холостого хода, передача L (автомобиль удерживается на месте)

(2) : автомобиль движется с постоянной скоростью 10 км/час на первой передаче (диапазон L)

(3) : автомобиль движется с постоянной скоростью 30 км/час на второй передаче (диапазон 2)

(4) : автомобиль движется с постоянной скоростью 50 км/час на третьей передаче (диапазон 3)

Список данных №63

(2) : первая

(3) : вторая

(4) : третья

(5) : четвертая

Условия

переключения

передачи



Список данных №31 (2): 0%

(3) : 100%

(4) : 100%

(5) : 100%

Электромагнитны й клапан переключения пониженной передачи и передачи заднего хода

31

Система

электромагнитног о клапана переключения пониженной передачи и передачи заднего хода

про

це-

дур

ы

Функциональ ные условия перед

испытаниями

Испытания / операции

Референсные

параметры

Аспекты

проверки

контакта

передач*

данных

Процедура проверки в случае

обнаружения

отклонений


6


Список данных №32 (2): 0%

(3) : 0%

(4) : 0%

(5) : 100%

Электромагнитны й клапан замедляющей передачи

32

Система

электромагнитног о клапана замедляющей передачи

Список данных №33 (2): 100%

(3) : 0%

(4) : 100%

(5) : 0%

Второй

электромагнитны й клапан

(электромагнитны й клапан второй передачи)

33

Система

электромагнитног о клапана второй передачи

Список данных №34 (2): 100%

(3) : 100%

(4) : 0%

(5) : 0%

Электромагнитны й клапан разгонной передачи

34

Система

электромагнитног о клапана разгонной передачи

Список данных №29 (1): 0 км/час (5): 50 км/час

Выходной сигнал скорости движения автомобиля


Выходной сигнал скорости движения автомобиля

Список данных №22 (4): 1800-2100 об/мин

Датчик частоты вращения входного вала

22

Система датчика частоты вращения входного вала

Список данных №23 (4): 1800-2100 об/мин

Датчик частоты вращения выходного вала

23

Система датчика частоты вращения выходного вала

Положение

рычага

переключения передач и состояние двигателя:

(1) : автомобиль движется с постоянной скоростью 50 км/час на третьей передаче (диапазон 3)

(2) : автомобиль движется с постоянной скоростью 50 км/час на второй

передаче, после чего

дроссельная

заслонка

полностью

закрывается

Список данных №36

(1) : 70-99,6%

(2) : 70-99,6% -> 0%

Электромагнитны й клапан управления обратной муфтой

36

52

Система

электромагнитног о клапана управления обратной муфтой

Список данных №52 (1): 10-10 об/мин

(2): сравнить с разбросом данных для 1




Функциональ

Испытания /

Референсные

Аспекты

Процедура

про

ные условия

операции

параметры

проверки

контакта

проверки в

це-

перед




передачи

случае

ДУР

испытаниями




данных

обнаружения

ы

7

Функция

INVECS-II

остановлена с

помощью

устройства

MUT-II.

Положение

рычага

переключения передач:D (тест

проводится на ровной и прямой дороге)

С помощью устройства MUT-II

контролируются списки данных №11, 23 и 63.

(1) : разгон до четвертой передачи при напряжении выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1,5В (величина открывания примерно 30%)

(2) : плавное торможение и остановка

(3) : разгон до четвертой передачи при напряжении выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2,5В (величина открывания примерно 50%)

(4) :

переключение с четвертой передачи на третью при скорости движения 60 км/час

(5) :

переключение с третьей передачи на вторую при скорости движения 40 км/час

(6) :

переключение со второй передачи на L при скорости движения 20 км/час

Для (1), (2) и

(3) частота вращения входного вала должна быть одинаковой, при

переключении не должно быть

ненормальных толчков и вибрации. Для

(4) , (5) и (6) переключение на

пониженную

передачу

должно

происходить

без задержки

после

перемещения

рычага

Проблемы в

процессе

переключения

передач

Неправильный

момент

переключения

передачи

Не выполняется

переключение

передач

Не происходит переключения передач с первой на вторую и со второй на первую

Не происходит переключения передач со второй на третью и с третьей на вторую

Не происходит переключения передач с третьей на четвертую и с четвертой на третью

22

23

31

33

41

42

33

34

42

43

32

33

43

44

отклонений

Толчки, изменение частоты вращения двигателя

Во всех точках переключения В некоторых точках переключения

Сигнал диагностики отсутствует Система датчика частоты вращения входного вала Система датчика частоты вращения выходного вала

Система

электромагнитног о клапана второй передачи

Первая передача -не выполняется переключение Вторая передача -не выполняется переключение Система

электромагнитного клапана второй передачи Система

электромагнитного клапана разгонной муфты

Вторая передача -не выполняется переключение Третья передача -не выполняется переключение Система

электромагнитного

клапана

замедляющей

муфты

Система

электромагнитного клапана второй передачи Третья передача -не выполняется переключение Четвертая передача - не выполняется переключение

про

це-

ДУР

ы

Функциональ ные условия перед

испытаниями

Испытания / операции

Референсные

параметры

Аспекты

проверки

контакта

передач®

данных

Процедура проверки в случае

обнаружения

отклонений

8

Положение

С помощью

Отношение

Переключение

22

Система датчика


рычага

устройства

между

передач не


частоты


переключения

MUT4I

данными из

происходит


вращения


передач N

контролируютс

списков 22 и



входного вала


(тест

я списки

23 должно


23

Система датчика


проводится на

данных №22,

соответствоват



частоты


ровной и

23

ь



вращения


прямой

Включить

передаточному



выходного вала


дороге)

передачу R и

числу для


46

Начала движения



двигаться со

передачи



задним ходом до



скоростью 10

заднего хода



завершения



км/час




включения







передачи

Реклама