Поиск

Hafei Princip

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Hafei:
 

2. Поиск и устранение неисправностей.

2. Поиск и устранение неисправностей.

1). Важнейшие моменты проверки сигналов на входе.

(1). Подключить устройство MUT-II или вольтметр к разъему для подключения диагностической аппаратуры, выполнить проверку параметров на входе (см. описание способов поиска и устранения неисправностей, а также важнейших моментов проверки в разделе 20А. 1).

(2). Проверяются сигналы на входе следующих выключателей:

- замок зажигания (IG1 или АСС);

- выключатель левой передней двери;

- выключатели всех остальных дверей автомобиля;

- выключатель сигнализации о ключе, оставленном в замке зажигания;

- выключатель блокировки левой передней двери;

- выключатель центральной блокировки дверей;

- трансмиттер системы доступа без ключа (LOCK, UNLOCK).

Внимание:

В случае невозможности определения любого из сигналов с помощью устройства MUT-П необходимо прежде всего проверить состояние цепи диагностики.

2). Важнейшие моменты регулировки функций электронной системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Посредством специальных операций, выполняемых выключателем на входе, можно отрегулировать параметры перечисленных ниже функций. Настройки регулировки сохраняются в памяти системы даже в случае отключения электрического питания от аккумулятора.

- Установить ключ в режим переключения опций «функции активированы» / «функции отключены».

- Активировать все функции (выбором опции «функции активированы»),

(1). Условия входа в режим регулировки.

После того, как будут выполнены все перечисленные ниже условия, система выдаст однократный звуковой сигнал, и электронный блок управления системой контроля времени и аварийных сигналов перейдет в режим установки функций.

- Аварийный индикатор - выключен.

- Диагностический контроль: включен (устройство MUT-П подключено, контакт №1 диагностического разъема замкнут на массу).

- Выключатель сигнала напоминания о ключе в замке зажигания: выключен (ключ в замке зажигания вставлен).

- Ключ в замке зажигания: установлен в положение LOCK или OFF.

- Выключатель блокировки замка водительской двери: выключен (водительская дверь заблокирована).

- После выполнения всех перечисленных выше условий установить выключатель дворников в положение ON не менее чем на 10 секунд.

(2) . Условия отмены режима регулировки.

В случае возникновения любого из перечисленных ниже условий электронный блок управления системой контроля времени и аварийных сигналов отменяет режим регулировки.

- Диагностический контроль: выключен (устройство MUT-II отключено, контакт №1 диагностического разъема отсоединен от массы).

- Выключатель сигнала напоминания о ключе в замке зажигания: включен (ключ вынут из замка зажигания).

- Ключ в замке зажигания: установлен в любое положение, за исключением от LOCK или OFF.

- Выключатель блокировки замка водительской двери: включен (водительская дверь открыта).

- В течение трех минут после входа в режим регулировки не выполняется никаких регулировочных операций (если в течение указанного времени выполнялись любые операции регулировки, автоматический выход из режима выполняется по истечении трех минут после завершения последней операции).

- В случае возникновения других ситуаций, в результате которых выдается аварийный сигнал.

(3) . Регулировка функций (см. таблицу 20-80).

Таблица 20-80.

Функция

Важнейшие моменты регулировки

Функция доступа без ключа.

В течение двух секунд два раза подряд нажать выключатель блокировки на трансмиттере, после чего будет активирован режим переключения опций «функции активированы» / «функции отключены».

- при выборе опции «функции активированы» устройство выдает одиночный звуковой сигнал;

- при выборе опции «функции отключены» устройство выдает двойной звуковой сигнал.

В течение двух секунд два раза подряд нажать выключатель разблокировки на трансмиттере, после чего будет активирован режим переключения опций «функции активированы» / «функции отключены».

- при выборе опции «функции активированы» устройство выдает одиночный звуковой сигнал;

- при выборе опции «функции отключены» устройство выдает двойной звуковой сигнал.

Инициализация всех функций

электронной системы контроля времени и аварийных сигналов (включение функций).

Установить выключатель омывателя переднего ветрового стекла в положение ON не менее чем на 20 секунд. После этого выдается двойной звуковой сигнал и происходит инициализация всех функций. Через 10 секунд после включения активируется режим регулировки, выдается звуковой сигнал, если удерживать указанный выключатель в положении ON до 20 секунд, выполняется полная инициализация всех функций.

2). Классификация признаков неисправностей.

См. таблицу 20-81.

Таблица 20-81.

Признаки неисправностей

Номер процедуры проверки

Не блокируются и не открываются все дверные замки с помощью трансмиттера.

1

Все дверные замки блокируются и открываются с помощью трансмиттера, но лампы освещения внутри салона и сигналы поворота не мигают или не загораются.

2

Не регистрируется код.

3

Не включаются электроприводы стеклоподъемников с помощью трансмиттера (при этом блокировка и разблокировка дверных замков работает).

4

3). Процедуры проверки по признакам неисправности.

Процедура проверки №1 описана в таблице 20-82 и показана на рисунке 20-126.

Таблица 20-82.

Не блокируются и не открываются все дверные замки с помощью трансмиттера.

Причины возникновения неисправности.

Неисправность трансмиттера, электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации, кабельной шины между электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации и блоком плавких предохранителей, несоответствие стандартным значениям напряжения на входе системы контроля времени и аварийной сигнализации (если трансмиттер приобретен самостоятельно). Электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации не принимает сигналы блокировки и открывания. Кроме того, возможно возникновение неисправности в контуре выключателя сигнализации о ключе, оставленном в замке зажигания или контуре дверных выключателей.

- Неисправен трансмиттер.

- Неисправен электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

- Плохой контакт разъемов или повреждение кабельной шины.

- Неисправен выключатель сигнализации о ключе, оставленном в замке зажигания.

- Неисправен дверной выключатель.

- Нарушено соединение между электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации и модулем сопряжения.

- Несоответствие стандартным значениям напряжения на входе системы контроля времени и аварийной сигнализации (если трансмиттер приобретен самостоятельно).

Проверить возможность блокировки и открывания замков с помощью ключа и устройства центральной блокировки.

Нет ->

Проверить систему центральной блокировки дверей.

Да!



Проверить регистрацию кода.

Ненормально

Зарегистрировать код повторно.

Нормально !



Заменить аккумуляторы в трансмиттере.



Ненормально 1



Приобретен ли трансмиттер самостоятельно?

Да

Заменить трансмиттер на стандартное устройство, проверить признаки неисправности.



Проверить соединение электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации с блоком предохранителей.

Ненормально



Ненормально

Отремонтировать или заменить.

Нормально 4



Проверить для разъема В-63 электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации:

- Отсоединить разъем, проверить со стороны

кабельной шины:

- Напряжение между контактом 6 и кабелем подключения на массу кузова автомобиля.

Норма: напряжение на выходе аккумулятора.

Ненормально

Проверить контакты В-64, В-52, В-08, В-41, ненормально - отремонтировать.



Нормально 4


Проверить признаки неисправности.


Ненормально 4

Нормально 4

Проверить кабельную шину между плавким предохранителем №18 и электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации. Ненормально - отремонтировать.




Импульсная проверка с помощью устройства MUT-II.

- Сигналы на входе дверных выключателей. Норма: при блокировке и открывании замков всех дверей устройство MUT-П выдает одиночный звуковой сигнал.

Ненормально

Проверить проводимость дверных выключателей. Ненормально -отремонтировать.



Нормально 4


Проверить контакты В-55, В-56, С-15, С-12, Е-07, В-13, С-01, С-02, С-06, ненормально -отремонтировать.


Нормально 4


Проверить признаки неисправности.

Нормально 4

Ненормально 4


Проверить кабельную шину между электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации и дверными выключателями. Ненормально - отремонтировать.




Импульсная проверка с помощью устройства MUT-II.

- Сигналы на входе выключателя сигнализации о ключе, оставленном в замке зажигания.

Норма: при вставлении и вытаскивании ключа из замка зажигания устройство MUT-II выдает одиночный звуковой сигнал.

Ненормально

Проверить проводимость выключателя сигнализации о ключе, оставленном в замке зажигания. Ненормально -отремонтировать.

Нормально 4


Нормально 4

Проверить и отремонтировать кабельную шину:

- между реле стеклоподъемников с электроприводом и всеми электроприводами

стеклоподъемников;

- менаду реле стеклоподъемников с электроприводом и главным выключателем

стеклоподъемников.


Проверить контакты В-62, В-50, В-31, ненормально - отремонтировать.

Нормально 4


Нормально 4

Заменить трансмиттер.

Проверить признаки неисправности.

Рисунок 20-126.

Внимание:

В результате замены трансмиттера или электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации может быть нарушен код регистрации в памяти системы.

Процедура проверки №2 описана в таблице 20-83 и показана на рисунке 20-127. Таблица 20-83.

Все дверные замки блокируются и открываются с помощью трансмиттера, но лампы освещения внутри салона и сигналы поворота не мигают или не загораются.

Причины возникновения неисправности.

Если не мигают или не загораются все лампы освещения внутри салона и сигналы поворота, можно предположить неисправность электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации или выключателя блокировки на водительской двери.

Если не работает только одна из указанных систем световых приборов, неисправен контур освещения внутри салона или контур сигналов поворота.

- Неисправен электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

- Неисправен механизм трансмиссии системы блокировки водительской двери.

- Повреждены лампы сигналов поворота.

- Плохой контакт разъемов или повреждение кабельной шины.

Установить выключатель освещения внутри салона в положение срабатывания от дверных выключателей. Проверить включение и

Ненормально

Проверить электрический контур

выключение ламп освещения внутри салона


освещения внутри салона.

при открывании и блокировке дверей автомобиля.



Нормально !



Проверить работу сигналов поворота с помощью выключателя сигналов.

Ненормально

Проверить контур сигналов поворота.

1


Ненормально 1

Проверить признаки неисправности.


Проверить кабельную шину:

- между выключателем сигнализации о ключе, оставленном в замке зажигания и электронным блоком управления системы

контроля времени и аварийной сигнализации;

- между выключателем сигнализации о ключе, оставленном в замке зажигания и

массой.

Ненормально - отремонтировать.

Нормально 1



Заменить электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.


Рисунок 20-127.

Процедура проверки №3 описана в таблице 20-84 и показана на рисунке 20-128. Таблица 20-84.

Не регистрируется код.

Причины возникновения неисправности.

Неисправность сигнального соединения диагностики, электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации или выходного контура.

- Неисправно устройство MUT-II.

- Неисправен электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

- Плохой контакт разъемов или повреяедение кабельной шины.

Нормально i



Импульсная проверка с помощью устройства MUT-II.

- Сигналы на входе выключателя блокировки передней двери.

Норма: при блокировке и открывании замка водительской двери устройство MUT-П выдает одиночный звуковой сигнал.

Ненормально

Проверить проводимость выключателя блокировки передней двери. Ненормально -отремонтировать.



Нормально 1


Проверить контакты В-62, В-28, D-06, ненормально - отремонтировать.


Нормально 1


Проверить признаки неисправности.


Ненормально 1

Нормально 1

Проверить кабельную шину:

- между электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной

сигнализации и механизмом трансмиссии системы блокировки левой передней двери;

- меяаду механизмом трансмиссии системы блокировки левой передней двери и массой.

Ненормально - отремонтировать.

Проверить для разъемов В-24 подключения диагностической аппаратуры, В-62 электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации:

- Отсоединить разъем, проверить со стороны

кабельной шины:

- Проводимость между контактами:

- 37 электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации и

9 диагностического разъема;

- 22 электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации и

1 диагностического разъема.

Ненормально

Проверить контакты В-24, В-62, ненормально - отремонтировать.



Нормально |


Проверить признаки неисправности.


Ненормально |

Нормально 1

Проверить кабельную шину между электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации и диагностическим разъемом. Ненормально - отремонтировать.

Проверить связь устройства MUT-II с другими системами.




Нет |




Проверить для разъема В-24:

- Напряжение между контактом 16 и массой.

Норма: напряжение на выходе аккумулятора.

Ненормально

Проверить контакты В-37, В-58, В-24, ненормально - отремонтировать.




Нормально 1




Проверить признаки неисправности.




Ненормально 1


Нормально 1


Проверить кабельную шину между плавким предохранителем №5 и диагностическим разъемом. Ненормально - отремонтировать.





Есть 1

Проверить для разъема В-24:

- Проводимость между контактом 4

и массой.

- Проводимость между контактом 5

и массой.

Норма: проводимость присутствует.

Нормально

Заменить устройство MUT-II.


Ненормально |




Проверить контакты В-24, В-31.

Ненормально

Отремонтировать.


Нормально |




Проверить признаки неисправности.

Ненормально

Проверить кабельную шину между диагностическим разъемом и массой. Ненормально - отремонтировать.





Проверить для разъема В-63 электронного

блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации:

- Отсоединить разъем, проверить со стороны

кабельной шины:

- Напряжение между контактом 16 и кабелем подключения на массу кузова автомобиля.

- Напряжение между контактом 06 и кабелем подключения на массу кузова автомобиля.

- Напряжение между контактом 12 и кабелем подключения на массу кузова автомобиля.

Норма: напряжение на выходе аккумулятора.

Ненормально

Проверить контакты В-63, В-58, В-37, В-52, В-08, В-41, В-54, ненормально -отремонтировать.

Рисунок 20-128.

Процедура проверки №4 описана в таблице 20-85 и показана на рисунке 20-129. Таблица 20-85.

Не включаются электроприводы стеклоподъемников с помощью трансмиттера (при этом блокировка и разблокировка дверных замков работает).

Причины возникновения неисправности.

Наиболее вероятной неисправностью является повреждение сигнальной шины.

- Неисправен электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

- Неисправен главный выключатель электропривода стеклоподъемников.

- Плохой контакт разъемов или повреждение кабельной шины.

Проверить работу электроприводов

Ненормально

Выполнить диагностику неисправностей

стеклоподъемников при управлении с

контура стеклоподъемников с

помощью главного выключателя.

электроприводом.

Нормально |



Проверить контакты В-62, В-01, В-28, D-05.

Ненормально

Отремонтировать.


Нормально |


Проверить признаки неисправности.


Ненормально |

Нормально i

Ненормально

Проверить кабельную шину:

- между плавким предохранителем №6 и электронным блоком управления системы

контроля времени и аварийной сигнализации;

- между замком зажигания (IG1) и электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации;

- между плавким предохранителем №5 и электронным блоком управления системы

контроля времени и аварийной сигнализации.

Ненормально - отремонтировать.




Проверить для разъема В-63 электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации:

- Отсоединить разъем, проверить со стороны кабельной шины:

- Проводимость меноду контактом 20 и кабелем подключения на массу кузова автомобиля.

Норма: проводимость присутствует.

Ненормально

Проверить контакты В-63, В-55, ненормально - отремонтировать.



Нормально |

Нормально 1

Проверить признаки неисправности.



Ненормально 1

Заменить электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.


Проверить кабельную шину между электронным блоком управления системы контроля времени и массой. Ненормально -отремонтировать.

Рисунок 20-129.

Реклама