Поиск

Hyundai Elantra MD

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Hyundai:
 

1. Технические характеристики, Нормативы для то, Моменты затяжки

Технические характеристики

Система подачи топлива
Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливный бак
Емкость
48 л (12,6 амер. галлона, 50,7 амер. кварты, 42,2 брит. кварта)
Топливный фильтр
Тип
Бумажный
Регулятор давления топлива
Регулируемое давление топлива
324~363 кПа (3,3~3,7 кгс/кв. см, 46,9~52,6 фунтов/кв. дюйм)
Топливный насос
Тип
Электрический, погружного типа
Привод
Электрический двигатель
Датчики

MAPS

Тип: пьезо-резистивный датчик давления

▶ Технические характеристики

Давление [кПа (кгс/см², фунт/кв. дюйм)]
Выходное напряжение (В)
20.0 (0.20, 2.9)
0.79
46.7 (0.47, 6.77)
1.84
101.3 (1.03, 14.7)
4.0

Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура [°C(°F)]
Сопротивление (Ом)
-40(-40)
40,93 ~ 48,35
-20(-4)
13,89 ~ 16,03
0 (32)
5,38 ~ 6,09
10(50)
3.48 ~ 3.90
20 (68)
2,31 ~ 2,57
40 (104)
1,08 ~ 1,21
50 (122)
0.76 ~ 0.85
60 (140)
0,54 ~ 0,62
80 (176)
0,29 ~ 0,34

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура [°C(°F)]
Сопротивление (Ом)
-40(-40)
48,14
-20(-4)
14,13 ~ 16,83
0 (32)
5,79
20 (68)
2,31 ~ 2,59
40 (104)
1,15
60 (140)
0,59
80 (176)
0,32

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроенный в модуль ETC]

Тип: бесконтактный датчик на ИС Холла

▶ Технические характеристики

Угол открытия дросселя (°)
Выходное напряжение (В) [Vоп = 5,0 В]
TPS1
TPS2
0
0,5
4,5
10
0.96
4.05
20
1,41
3.59
30
1,87
3,14
40
2,32
2,68
50
2,78
2,23
60
3,23
1.77
70
3,69
1.32
80
4,14
0,86
90
4~6
0,41
98
4,65
0.35
Закрытая дроссельная заслонка (0)
0,5
4,5
Полностью открытая дроссельная заслонка (86)
4,41
0,59

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

Тип: датчик, использующий магнитное поле

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
774 ~ 946 [20°C (68°F)]

Датчик положения распределительного вала (CMPS)

Тип: датчик Холла

Датчик детонационного сгорания топлива (KS)

Тип: пьезоэлектрический

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электроемкость (пф)
850 ~ 1,150

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] только для Euro 5

Тип: циркониевый (ZrO2) [линейный]

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
2,4 ~ 4,0 [20 °C (69,8°F)]

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1], кроме Euro 5

Тип: циркониевый (ZrO2) [двоичный]

▶ Технические характеристики

Воздушно-топливное отношение (λ)
Выходное напряжение (В)
БОГАТАЯ СМЕСЬ
0,6 ~ 1,0
БЕДНАЯ СМЕСЬ
0 ~ 0.4
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
Прибл. 9,0 [при 20°C (68°F)]

Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]

Тип: циркониевый (ZrO2) [двоичный]

▶ Технические характеристики

Воздушно-топливное отношение (λ)
Выходное напряжение (В)
БОГАТАЯ СМЕСЬ
0,6 ~ 1,0
БЕДНАЯ СМЕСЬ
0 ~ 0.4
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
Прибл. 9,0 [при 20°C (68°F)]

Датчик положения педали газа (APS)

▶ Тип: переменный резистор

▶ Технические характеристики

Акселератор
Положение
Выходное напряжение (В)
APS1
APS2
Дроссельная заслонка закрыта
0,7 ~ 0,8
0.29 ~ 0.46
Дроссельная заслонка полностью открыта
3.85 ~ 4.35
1.93 ~ 2.18
Приводы

Форсунка

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
13.8 ~ 15.2 [20°C(68°F)]

Электродвигатель ETC [встроенный в модуль ETC]

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
0,3 ~ 100 [20 °C (68 °F)]

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
22,0 ~ 26,0 [20 °C (68 °F)]

Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
6.9 ~ 7.9 [20°C(68°F)]

Соленоид регулируемого впуска (VIS)

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
30.0 ~ 35.0 [20°C(68°F)]

Катушка зажигания

Тип: катушка самоудерживания

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление первичной обмотки (Ом)
0,75 ± 15% [20 °C (68 °F)]
Сопротивление вторичной обмотки (кОм)
5,9 ± 15% [20 °C (68 °F)]

НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Синхронизация зажигания (°)
BTDC (перед верхней мертвой точкой) 5 ± 10
Скорость холостого хода(об. в мин.)
КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН
Нейтраль, диапазоны «N», «P»
640 ± 100
D-диапазон
640 ± 100
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Нейтраль, диапазоны «N», «P»
680 ± 100
D-диапазон
680 ± 100

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Система управления двигателем
Позиция
кгс·м
Н·м
фунт·фут
Болт крепления ЭБУД
0,8 ~ 1,2
7,8 ~ 11,8
5,8 ~ 8,7
Монтажные болт и гайка кронштейна блока управления двигателем (ECM)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления коллекторного датчика абсолютного давления
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Монтаж датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
3,0 ~ 4,0
29,4 ~ 39,2
21,7 ~ 28,9
Монтажный болт датчика положения коленчатого вала
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика положения распределительного вала (ряд 1 / впускные клапаны)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика положения распределительного вала (ряд 1/выпускные клапаны)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Винт крепления датчика детонационного сгорания топлива
1.9 ~ 2.4
18.6 ~ 23.5
13.7 ~ 17.4
Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 1)
4,0 ~ 5,0
39,2 ~ 49,1
28,9 ~ 36,2
Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 2)
4,0 ~ 5,0
39,2 ~ 49,1
28,9 ~ 36,2
Болт крепления корпуса системы электронного управления дроссельной заслонкой
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления регулятора масла системы CVVT (ряд 1 / впускные клапаны)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления регулятора масла системы CVVT (ряд 1 / выпускные клапаны)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления катушки зажигания
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Система подачи топлива
Позиция
кгс·м
Н·м
фунт·фут
Гайка крепления топливного бака
4,0 ~ 5,5
39,2 ~ 54,0
28,9 ~ 39,8
Болт крепления крышки топливного насоса
0,2 ~ 0,3
2,0 ~ 2,9
1,4 ~ 2,2
Гайка крепления узла кронштейна топливозаливной горловины
0,8 ~ 1,2
7,8 ~ 11,8
5,8 ~ 8,7
Гайка крепления модуля педали акселератора
1,3 ~ 1,6
12,8 ~ 15,7
9,4 ~ 11,6
Монтажный болт блока педали газа
0.9 ~ 1.4
8.8 ~ 13.7
6.5 ~ 10.1
Установочный болт нагнетательной трубки
1.9 ~ 2.4
18.6 ~ 23.5
13.7 ~ 17.4
Реклама