Поиск

Hyundai i30

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Hyundai:
 

1. Принципиальная электрическая схема

1. Разъем жгута

1. Принципиальная электрическая схема Hyundai i30

2. Назначение контактов
Разъем [CGGM-MK]
№ контакта
Описание
Место подключения
1
Электродвигатель ETC [–]
Модуль ETC
2
Электродвигатель ETC [–]
Модуль ETC
3
Заземление питания
Земля шасси
4
Заземление питания
Земля шасси
5
Подача батарейного питания после главного реле
Главное реле
6
Подача батарейного питания после главного реле
Главное реле
7
Управляющий выход подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
8
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Форсунка (цилиндр №2)
9
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Форсунка (цилиндр №1)
10
Выходной сигнал оборотов двигателя
Блок управления эл. ключа
11
Выход сигнала выключателя ISG OFF
Выключатель ISG [с ISG]
12
Вход сигнала с выключателя пуска двигателя
Замок зажигания
13
Входной сигнал электрической нагрузки [обогреватель ветрового стекла]
Распределительная коробка (реле обогревателя заднего стекла)
14
Вход сигнала переключателя "Вкл." кондиционера
Переключатель кондиционера
15
Входной сигнал нагрузки генератора (частота)
Генератор переменного тока
16
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
17
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
18
Подача напряжения АКБ после включения зажигания
Замок зажигания
19
Питание датчика (+3,3 В)}
Датчик положения педали газа (APS) №2
20
Питание датчика (+5 В)
1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]
21
-

22
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
23
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
24
Вход сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]
25
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
26
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
27
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3)
28
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1)
29
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
30
Подача батарейного питания после главного реле
Главное реле
31
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле вентилятора охлаждения [низк.]
32
Вход управления генератором (COM)
Генератор переменного тока
33
Вход сигнала переключателя сцепления
Выключатель сцепления [МКПП]
34
Вход сигнала с выключателя 1 тормоза
Выключатель стоп-сигнала
35
Вход сигнала с выключателя нейтральной передачи
Переключатель нейтрали [с ISG]
36
Входной сигнал выключателя стеклоочистителя
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ
37
Вход сигнала датчика давления в кондиционере
Датчик давления в кондиционере
38
Вход сигнала с выключателя 2 тормоза
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
39
Вход сигнала скорости автомобиля
Блок управления АБС/ESP [с АБС/ESP]
40
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
41
Заземление датчика
Датчик положения педали газа (APS) №1
42
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления в кондиционере (APT)
MAPS
43
Питание датчика (+3,3 В)}
Датчик положения педали газа (APS) №1
44
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
45
-

46
-

47
-

48
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
49
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2)
50
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4)
51
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Форсунка (цилиндр №3)
52
Управляющий сигнал на реле топливного насоса (автомобили без иммобилайзера/электронного ключа)
Реле топливного насоса
Управляющий сигнал на реле компрессора кондиционера (автомобили с иммобилайзером/электронным ключом)
Реле компрессора кондиционера
53
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
54
-

55
-

56
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
57
C-CAN [высокий]
Прочие блоки управления, многоцелевой проверочный разъем (6 выводов), диагностический разъем (16 выводов)
58
Вход сигнала связи LIN
Датчик АКБ
59
-

60
-

61
Заземление датчика
Датчик вакуумметрического давления в усилителе тормозов (BBVPS) [с ISG]
62
-

63
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
64
-

65
Заземление датчика
Датчик положения педали газа (APS) №2
66
Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2)
Кислородный датчик с подогревом (датчик 2)
67
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1
Датчик положения педали газа (APS) №1
68
-

69
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2
Датчик положения педали газа (APS) №2
70
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
71
Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2)
Кислородный датчик с подогревом (датчик 2)
72
-

73
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
74
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Форсунка (цилиндр №4)
75
Управляющий сигнал на реле топливного насоса (автомобили с иммобилайзером/электронными ключом)
Реле топливного насоса
Управляющий сигнал на реле компрессора кондиционера (автомобили без иммобилайзера/электронного ключа)
Реле компрессора кондиционера
76
Управляющий выход пускового реле
Реле стартера
77
Заземление питания
Земля шасси
78
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
79
C-CAN [низкий]
Прочие блоки управления, многоцелевой проверочный разъем (6 выводов), диагностический разъем (16 выводов)
80
Канал связи иммобилайзера
Блок управления иммобилайзером
81
-

82
-

83
Заземление датчика
MAPS
84
-

85
Заземление датчика
1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]
86
Заземление датчика
Подогреваемый датчик концентрации кислорода (ПДКК) [ряд 1 / датчик 1,2]
87
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]
Подогреваемый датчик концентрации кислорода (ПДКК) [ряд 1 / датчик 1]
88
Вход сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]
89
Вход сигнала контроля реле стартера
Реле стартера [с ISG]
90
-

91
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
92
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор давления масла CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
93,0
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Регулятор давления масла CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
94
Выход сигнала лампы ISG OFF
Выключатель ISG [с ISG]
3. Входной/выходной сигнал
Разъем (EGG-K)
КОНТАКТ
Описание
Состояние
Входной/выходной сигнал
Результаты испытания
Тип
УРОВЕНЬ
1
Электродвигатель ETC [–]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
13,4 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
0 В
2
Электродвигатель ETC [–]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
13,3 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
0 В
3
Заземление питания
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ

4
Заземление питания
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ

5
Подача батарейного питания после главного реле
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
3,1 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,1 В
6
Подача батарейного питания после главного реле
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
3,1 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,1 В
7
Управляющий выход подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]
Двигатель работает
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
14,2 В
Низкий: не более 1,0 В
220 мВ
8
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,6В
Низкий: не более 1,0 В
336 мВ
Vпик: макс. 80 В
69,7 В
9
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,6В
Низкий: не более 1,0 В
336 мВ
Vпик: макс. 80 В
69,7 В
10
Выходной сигнал оборотов двигателя




11
Выход сигнала выключателя ISG OFF




12
Вход сигнала с выключателя пуска двигателя




13
Входной сигнал электрической нагрузки [обогреватель ветрового стекла]




14
Вход сигнала переключателя "Вкл." кондиционера
Переключатель кондиционера находится в положении "Выключено"
Постоянный ток
Не более 0,5 В
200мВ
Переключатель кондиционера находится в положении "Включено"
Напряжение аккумуляторной батареи
12,6В
15
Входной сигнал нагрузки генератора (частота)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,2 В
Низкий уровень: макс. 1,5 В
1,34 В
16
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,72 В
Низкий: не более 0,5 В
200мВ
17
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,72 В
Низкий: не более 0,5 В
200мВ
18
Подача напряжения АКБ после включения зажигания
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
200мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,9В
19
Питание датчика (+3,3 В)}
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
5 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
3,3 ± 0,1V
3,02 V
20
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
3,6 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,8 ~ 5,2 В
5,02В
21
-




22
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0 ~ 5 В
2,55 В
23
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,8 ~ 1,6 В
1,37 В
24
Вход сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
0,3 ~ 0,9В
0,65 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
1,5 ~ 3,0В
1,63 В
25
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Аналоговый
Не более 4,8 В
1,88 В
26
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
12 мВ
27
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение: 300 ~ 400 В
372 В
Напряжение включения: макс. 2,0 В
1,1 В
28
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение: 300 ~ 400 В
372 В
Напряжение включения: макс. 2,0 В
1,1 В
29
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой
Активен
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
14,2 В
Неактивное состояние
Низкий: не более 1,0 В
120 мВ
30
Подача батарейного питания после главного реле
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
3,1 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,1 В
31
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
14,12В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
61,6 мВ
32
Вход управления генератором (COM)




33
Вход сигнала переключателя сцепления




34
Вход сигнала с выключателя 1 тормоза
Тормозная система включена
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи

Тормозная система выключена
Не более 0,5 В
35
Вход сигнала с выключателя нейтральной передачи




36
Входной сигнал выключателя стеклоочистителя




37
Вход сигнала датчика давления в кондиционере
Переключатель кондиционера находится в положении "Выключено"
Постоянный ток
Не более 0,5 В
200мВ
Переключатель кондиционера находится в положении "Включено"
Напряжение аккумуляторной батареи
12,6В
38
Вход сигнала с выключателя 2 тормоза
Педаль нажата
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В

В норме
Напряжение аккумуляторной батареи
39
Вход сигнала скорости автомобиля
Двигатель работает
Импульс
Высокий уровень: мин. 4,5 В
5 В
Низкий уровень: макс. 0,5 В
0 В
40
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ

41
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
30 мВ
42
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
5 ± 0,1 В
43
Питание датчика (+3,3 В)}
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
5 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
3,3 ± 0,1V
3,02 V
44
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
1,43 В
45
-




46
-




47
-




48
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
ВЫС: Vcc или напряжение АКБ
5,0 В
Низкий: не более 0,5 В
0,2В
Частота: 5,36 Гц

49
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение: 300 ~ 400 В
372 В
Напряжение включения: макс. 2,0 В
1,1 В
50
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение: 300 ~ 400 В
372 В
Напряжение включения: макс. 2,0 В
1,1 В
51
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,6В
Низкий: не более 1,0 В
336 мВ
Vпик: макс. 80 В
69,7 В
52
Управляющий сигнал на реле топливного насоса (автомобили без иммобилайзера/электронного ключа)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
12,8 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
40 мВ
Пиковое напряжение: макс. 70 В
47,3 В
Сопротивление: 680 Ом
680 Ом
Управляющий сигнал на реле компрессора кондиционера (автомобили с иммобилайзером/электронным ключом)
КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
14,3 В
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Не более 1,0 В
102 мВ
53
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора




54
-




55
-




56
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Холостой ход

Vпик-пик: не менее 1,0 В
6,48 В
57
C-CAN [высокий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
2,58 В
Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В
3,54 В
58
Вход сигнала связи LIN




59
-




60
-




61
Датчик вакуумметрического давления в усилителе тормозов (BBVPS) [с ISG]




62
-




63
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
16,8 мВ
64
-




65
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
30 мВ
66
Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2)
Двигатель работает
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
14В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
0,31В
67
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
0,2 ~ 0,7 В
0,5 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
1,2 ± 2,4 В
2,1 В
68
-




69
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
0,2 ~ 0,7 В
0,5 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
1,2 ± 2,4 В
2,1 В
70
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
8 мВ
71
Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2)
Двигатель работает
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
14В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
0,31В
72
-




73
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
13,8 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,65 В
54 мВ
74
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
13,6В
Низкий: не более 1,0 В
336 мВ
Vпик: макс. 80 В
69,7 В
75
Управляющий сигнал на реле топливного насоса (автомобили с иммобилайзером/электронными ключом)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
12,8 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
40 мВ
Пиковое напряжение: макс. 70 В
47,3 В
Сопротивление: 680 Ом
680 Ом
Управляющий сигнал на реле компрессора кондиционера (автомобили без иммобилайзера/электронного ключа)
КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
14,3 В
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Не более 1,0 В
102 мВ
76
Управляющий выход пускового реле




77
Заземление питания




78
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
11 мВ
79
CAN-'LOW'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
2,64 В
Доминантный бит
0,5 ~ 2,25 В
1,52 В
80
Канал связи иммобилайзера
После ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
Импульс
Высокий уровень: мин. 8,5 В
11,8 В
Обмен данными
Низкий уровень: макс. 3,5 В
1,0 В
81
-




82
-




83
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
7 мВ
84
-




85
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
6 мВ
86
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
10 мВ
87
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
740 мВ
Бедная смесь: макс. 0,4 В
70 мВ
88
Вход сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
4,2 ~ 5,0 В
4,52 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
3,3 ~ 3,8 В
3,68 В
89
Вход сигнала контроля реле стартера




90
-




91
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Детонация
Нестандартная частота
0,3 ~ 0,3 В
В норме
В норме
0 В
92
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
15,0 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
120 мВ
Пиковое напряжение: макс. 70 В
15,0 В
93,0
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
15,0 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
120 мВ
Пиковое напряжение: макс. 70 В
15,0 В
94
Выход сигнала лампы ISG OFF




ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. Принципиальная электрическая схема Hyundai i30

1. Принципиальная электрическая схема Hyundai i30

1. Принципиальная электрическая схема Hyundai i30

1. Принципиальная электрическая схема Hyundai i30

Реклама