Поиск

Hyundai i40

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Hyundai:
 

1. Технические характеристики система подачи топлива

Система подачи топлива
Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливный бак
Емкость
70л (18,5амер. галлона, 74амер. кварты, 61,6брит. кварта)
Топливный фильтр
Тип
Бумажный
Регулятор давления топлива
Регулируемое давление топлива
324~363 кПа (3,3~3,7 кгс/кв. см, 46,9~52,6 фунтов/кв. дюйм)
Топливный насос
Тип
Электрический, погружного типа
Привод
Электрический двигатель
Датчики

MAPS

Тип: пьезо-резистивный датчик давления

▶ Технические характеристики

Давление [кПа (кгс/см², фунт/кв.дюйм)]
Выходное напряжение (В)
20.0 (0.20, 2.9)
0.79
46.7 (0.47, 6.77)
1.84
101.3 (1.03, 14.7)
4.0

Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура [°C(°F)]
Сопротивление (Ом)
-40(-40)
40,93 ~ 48,35
-20(-4)
13,89 ~ 16,03
0 (32)
5,38 ~ 6,09
10(50)
3.48 ~ 3.90
20 (68)
2,31 ~ 2,57
40 (104)
1,08 ~ 1,21
50 (122)
0.76 ~ 0.85
60 (140)
0,54 ~ 0,62
80 (176)
0,29 ~ 0,34

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура [°C(°F)]
Сопротивление (Ом)
-40(-40)
48,14
-20(-4)
14,13 ~ 16,83
0 (32)
5,79
20 (68)
2,31 ~ 2,59
40 (104)
1,15
60 (140)
0,59
80 (176)
0,32

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроенный в модуль ETC]

Тип: бесконтактный датчик на ИС Холла

▶ Технические характеристики

Угол открытия дросселя (°)
Выходное напряжение (В) [Vоп = 5,0В]
TPS1
TPS2
0
0,5
4,5
10
0.96
4.05
20
1,41
3.59
30
1,87
3,14
40
2,32
2,68
50
2,78
2,23
60
3,23
1.77
70
3,69
1.32
80
4,14
0,86
90
4~6
0,41
98
4,65
0.35
Закрытая дроссельная заслонка (0)
0,5
4,5
Полностью открытая дроссельная заслонка (86)
4,41
0,59

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

Тип: датчик, использующий магнитное поле

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
774 ~ 946 [20°C (68°F)]

Датчик положения распределительного вала (CMPS)

Тип: датчик Холла

Датчик детонационного сгорания топлива (KS)

Тип: пьезоэлектрический

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электроемкость (пф)
850 ~ 1,150

Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]

Тип: циркониевый (ZrO2) [двоичный]

▶ Технические характеристики

Воздушно-топливное отношение (λ)
Выходное напряжение (В)
БОГАТАЯ СМЕСЬ
0,6 ~ 1,0
БЕДНАЯ СМЕСЬ
0 ~ 0.4
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
Прибл. 9,0 [при 20°C (68°F)]

Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]

Тип: циркониевый (ZrO2) [двоичный]

▶ Технические характеристики

Воздушно-топливное отношение (λ)
Выходное напряжение (В)
БОГАТАЯ СМЕСЬ
0,6 ~ 1,0
БЕДНАЯ СМЕСЬ
0 ~ 0.4
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
Прибл. 9,0 [при 20°C (68°F)]

Датчик положения педали газа (APS)

▶ Тип: переменный резистор

▶ Технические характеристики

Акселератор
Положение
Выходное напряжение (В)
APS1
APS2
Дроссельная заслонка закрыта
0,7 ~ 0,8
0.29 ~ 0.46
Дроссельная заслонка полностью открыта
3.85 ~ 4.35
1.93 ~ 2.18
Приводы

Форсунка

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
13.8 ~ 15.2 [20°C(68°F)]

Электродвигатель ETC [встроенный в модуль ETC]

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
0,3~100 [20°C(68°F)]

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
22,0~26,0 [20°C(68°F)]

Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
6.9 ~ 7.9 [20°C(68°F)]

Соленоид регулируемого впуска (VIS)

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
30.0 ~ 35.0 [20°C(68°F)]

Катушка зажигания

Тип: катушка самоудерживания

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление первичной обмотки (Ом)
0,75 ± 15% [20°C (68°F)]
Сопротивление вторичной обмотки (кОм)
5,9 ± 15% [20°C (68°F)]

НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Синхронизация зажигания (°)
BTDC (перед верхней мертвой точкой) 5 ± 10
Скорость холостого хода(об. в мин.)
КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН
Нейтраль, диапазоны N, P
700 ± 100
D-диапазон
600 ± 100
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Нейтраль, диапазоны N, P
700 ± 100
D-диапазон
600 ± 100

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Система управления двигателем
Позиция
кгс·м
Н·м
фунт·фут
Болт крепления ЭБУД
0,8 ~ 1,2
7,8 ~ 11,8
5,8 ~ 8,7
Монтажные болт и гайка кронштейна блока управления двигателем (ECM)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления коллекторного датчика абсолютного давления
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Монтаж датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
3,0 ~ 4,0
29,4 ~ 39,2
21,7 ~ 28,9
Монтажный болт датчика положения коленчатого вала
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика положения распределительного вала (ряд 1 / впускные клапаны)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика положения распределительного вала (ряд1/выпускные клапаны)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Винт крепления датчика детонационного сгорания топлива
1.9 ~ 2.4
18.6 ~ 23.5
13.7 ~ 17.4
Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 1)
4,0 ~ 5,0
39,2 ~ 49,1
28,9 ~ 36,2
Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 2)
4,0 ~ 5,0
39,2 ~ 49,1
28,9 ~ 36,2
Болт крепления корпуса системы электронного управления дроссельной заслонкой
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления регулятора масла системы CVVT (ряд 1 / впускные клапаны)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления регулятора масла системы CVVT (ряд 1 / выпускные клапаны)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления катушки зажигания
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Система подачи топлива
Позиция
кгс·м
Н·м
фунт·фут
Гайка крепления топливного бака
4,0 ~ 5,5
39,2 ~ 54,0
28,9 ~ 39,8
Болт крепления крышки топливного насоса
0,2 ~ 0,3
2,0 ~ 2,9
1,4 ~ 2,2
Гайка крепления узла кронштейна топливозаливной горловины
0,4 ~ 0,6
3,9 ~ 5,9
2,9 ~ 4,3
Гайка крепления модуля педали акселератора
1,3 ~ 1,6
12,8 ~ 15,7
9,4 ~ 11,6
Монтажный болт блока педали газа
0.9 ~ 1.4
8.8 ~ 13.7
6.5 ~ 10.1
Установочный болт нагнетательной трубки
1.9 ~ 2.4
18.6 ~ 23.5
13.7 ~ 17.4
Реклама