Поиск

Hyundai i40

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Hyundai:
 

СИСТЕМА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Система охранной сигнализации автоматически активируется после закрытия и блокировки дверей, капота и крышки багажника.

Система срабатывает, если выполняется любое из следующих условий.

Дверь открывается принудительно.

Дверь открыта без помощи пульта дистанционного управления.

Открывается крышка багажника без использования ключа.

Открыт капот.

Ток направляется в обход цепи стартера двигателя и цепи аккумуляторной батареи путем разрушения замка зажигания.

При срабатывании системы звуковой сигнал и лампы аварийной сигнализации работают в течение двух минут или до отключения системы при помощи пульта дистанционного управления.

Для активирования системы необходимо выключить зажигание и вынуть ключ. После этого блок управления электрооборудованием кузова должен получить сигнал о том, что двери, капот и крышка багажника закрыты и заблокированы. Когда все закрыто и заблокировано, входные выводы блока управления не замкнуты на массу.

Когда замкнуты датчики открытия дверей, капота и крышки багажника и все двери заблокированы с помощью передатчика, система немедленно активируется.

Если что-либо открывается или неправильно разблокируется после того, как система активирована, блок управления электрооборудованием кузова получает сигнал массы от разомкнутого датчика и система срабатывает.

Если один из датчиков неправильно отрегулирован или в системе возникает короткое замыкание, система не будет активирована. Пока блок управления электрооборудованием кузова получает сигнал массы, предполагается, что автомобиль не закрыт и не заблокирован, поэтому система не будет активирована.

Приемник интегрирован в блок управления электрооборудованием кузова.

ДИСТАНЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

Охранная система сигнализации Hyundai i40 интегрирована с дистанционной системой управления замками дверей. Дистанционная система управления замками дверей позволяет запирать и отпирать замки автомобиля при помощи пульта дистанционного управления. При нажатии кнопки LOCK (Блокировка) все двери запираются. При нажатии кнопки UNLOCK (Разблокировка) все двери отпираются.

Если переключатель лампы освещения салона находится в центральном положении, то она загорится, если нажать кнопку UNLOCK. Если дверь не будет открыта, свет выключится примерно через 30 секунд, двери автоматически заблокируются и система охранной сигнализации снова будет приведена в состояние готовности. Если повторно заблокировать двери при помощи пульта дистанционного управления в пределах 30 секунд, свет погаснет немедленно.

Пульт дистанционного управления нельзя использовать для отпирания или запирания дверей при нахождении ключа в замке зажигания.

Система даст сигнал об отпирании и запирании дверей путем миганием ламп аварийной сигнализации: один раз при запирании, два раза при отпирании.

Поток данных

3. Описание Hyundai i40

Краткое описание

1. Следующие состояния меняются в зависимости от входного сигнала и имеют различные функции.

A. Активация

B. ARM WAIT (ожидание активации)

C. AUTO LOCK TIMER1

D. AUTO-LOCK TIMER2

E. ARM HOLD (удерживание активации)

F. REARM (повторная активация)

G. Сигнализация

H. PREARM (предварительная активация)

I. DISARM (Деактивация)

1состояние: открыта хотя бы одна дверь, крышка багажника или капот

(4двери не закрыты = ВКЛ.) или (разомкнут датчик открытия багажника = ВКЛ.) или (разомкнут датчик открытия капота = ВКЛ.)

2состояние: все двери закрыты, но открыт капот или багажник

(4двери не закрыты = ВЫКЛ.) и (разомкнут датчик открытия багажника = ВКЛ.) или (разомкнут датчик открытия капота = ВКЛ.)

3состояние: закрытие 4дверей с последующей блокировкой

(4двери заблокированы) и (4двери не закрыты ВКЛ.→ВЫКЛ.)

2и3состояния: закрытие 4дверей с последующей блокировкой, но открыт капот или багажник

(4двери заблокированы) и (4двери не закрыты ВКЛ.→ВЫКЛ.) и (разомкнут датчик открытия багажника = ВКЛ.) или (разомкнут датчик открытия капота = ВКЛ.)

Закрыты все входы: замкнуты датчики 4дверей и датчик открытия капота и датчик открытия багажника

LOCK: команда блокировки от передатчика

UNLOCK: команда разблокирования от передатчика

LOCK: замыкание переключателя блокировки в ручке двери водителя

UNLOCK: замыкание переключателя разблокирования в ручке двери водителя

TRUNK: сигнал открытия багажника или команда открытия багажника от передатчика или команда открытия багажника от кнопки в крышке багажника (RKE)

IGN KEY ON: замкнут датчик KEY IN и IGN1 = ВКЛ. и IGN2 = ВКЛ.

IGN KEY OUT: разомкнут датчик KEY IN и IGN1 = ВЫКЛ. и IGN2 = ВЫКЛ.

KEY IN: замкнут датчик KEY IN

KEY IN 1: замкнут датчик KEY IN или IGN1 = ВКЛ. или IGN2 = ВКЛ.

H1: световая аварийная сигнализация загорается один раз на 1с (блокировка)

H2: световая аварийная сигнализация включается два раза 0,5с/ВКЛ., 0,5с/ВЫКЛ. (разблокирование)

AUTO LOCK TIMER1 (1таймер автоматической блокировки): 30с

AUTO LOCK TIMER2 (2таймер автоматической блокировки): 30с

ARM WAIT TIMER (таймер ожидания активации): 30с

TRUNK TIMER (таймер багажника): 30с

TRUNK MARK (метка багажника): значение по умолчанию = пусто

LOCK CONFIRM CHECK (проверка подтверждения блокировки): 0,2~5с

Контроль индикации защиты

1. Замкнут датчик KEY IN или ACC ON1 ВКЛ. или IGN1 ВКЛ. или IGN2 ВКЛ. или отключен светодиод FOB IN

2. В режиме ARM WAIT получен сигнал IGN KEY OUT, контроль бесконечного включения режима ARM WAIT, в противном случае контроль мигания.

3. Цикл мигания 2,3с (ВКЛ. в течение 0,3с, ВЫКЛ. в течение 2,0с)

3. Описание Hyundai i40

T1: 0,3с, T2: 2с

Функции

DISARM (Деактивация)

Состояние 1
Состояние
Описание
Начальное состояние
Сигнализация
Событие
Кроме спецификации для Китая:
-
Сигнал IGN KEY ON в течение 30с или ALT L ВКЛ.
Спецификация без системы SMK:
-
Открыта любая дверь и команда разблокирования от передатчика
-
Команда открытия багажника от передатчика
-
Команда блокирования от передатчика и сбой подтверждения блокировки
Спецификация с системой SMK:
-
Открыта любая двери и команда разблокирования RKE CMD/1разблокирование пассивного доступа
-
1команда открытия багажника RKE
-
1аутентификация TP/PIC
-
RKE CMDLOCK/1блокировка пассивного доступа и сбой подтверждения блокировки
Использование механического ключа:
-
UNLOCK
-
Команда блокировки и сбой подтверждения блокировки
Действие
Состояние переходит вDISARM (Деактивация)Состояние
-
Реле гудка, реле аварийной сигнализации, отключение запрета запуска
-
Команда разблокирования от передатчика, команда разблокирования от RKE, разблокировка пассивного доступа =1
-> Включается реле разблокирования на 0,5с
-> Включается реле аварийной сигнализации (дважды)

Сбой блокировки: попытка блокировки в течение 5секунд после команды разблокирования дверей

RKE CMD = разблокирование: RKE CMD = команда разблокирования и регистрация 1брелка или команда разблокирования и регистрация 2брелка

RKE CMD = блокировка: RKE CMD = команда блокировки и регистрация 1брелка или команда блокировки и регистрация 2брелка

3. Описание Hyundai i40

T1: 0,5 с, T2: 0,5с +/-0,1с

3. Описание Hyundai i40

Состояние 2
Состояние
Описание
Начальное состояние
DISARM (Деактивация)и (IGN KEY OUT) и открыта любая дверь
Событие
Спецификация без системы SMK:
-
Открыта любая дверь и команда разблокирования от передатчика
Спецификация с системой SMK:
-
Открыта любая дверь и команда разблокирования RKE CMD/1разблокирование пассивного доступа/1команда открытия багажника от кнопки в крышке багажника
-
Аутентификация транспондера =1 / Аутентификация PIC = 1
Действие
Нет изменения состояния
-
Команда разблокирования от передатчика, команда разблокирования от RKE, разблокировка пассивного доступа =1
-> Включается реле аварийной сигнализации 0,5с/ВКЛ., 0,5с/ВЫКЛ. (дважды)
Состояние 3
Состояние
Описание
Начальное состояние
ARM WAIT (ожидание активации)Состояние
Событие
-
Открыта любая дверь или разомкнут датчик капота или разомкнут датчик багажника
-
Разблокирована любая дверь
-
Замкнут выключатель KEY IN
Спецификация с системой SMK:
Аутентификация транспондера =1 / Аутентификация PIC = 1
Использование механического ключа:
UNLOCK
Действие
Состояние переходит вDISARM (Деактивация)Состояние
Состояние 4
Состояние
Описание
Начальное состояние
AUTOLOCK TIMER1Состояние
Событие
-
Открыта любая дверь или разомкнут датчик капота или разомкнут датчик багажника
-
Замкнут выключатель KEY IN
-
Автоматическая блокировка и сбой подтверждения блокировки

Спецификация без системы SMK:
-
Автоматическая блокировка и сбой подтверждения блокировки

Спецификация с системой SMK:
-
Команда блокирования от RKE/Блокировка пассивного доступа=1 и Сбой подтверждения блокировки
-
Аутентификация транспондера =1 / Аутентификация PIC = 1
Использование механического ключа:
-
LOCK и сбой подтверждения блокировки
Действие
Состояние переходит вDISARM (Деактивация)Состояние
Состояние 5
Состояние
Описание
Начальное состояние
AUTOLOCK TIMER2Состояние
Событие
-
Открыта любая дверь
-
Замкнут выключатель KEY IN
-
Автоматическая блокировка и сбой подтверждения блокировки
-
Разомкнут датчик капота, в памяти капот закрыт
-
Разомкнут датчик багажника, в памяти багажник закрыт
Спецификация без системы SMK:
-
Команда блокировки от передатчика и сбой подтверждения блокировки
Спецификация с системой SMK:
-
Команда блокирования от RKE/Блокировка пассивного доступа=1 и Сбой подтверждения блокировки
-
1аутентификация TP/PIC
Использование механического ключа:
LOCK и сбой подтверждения блокировки
Действие
Состояние переходит вDISARM (Деактивация)Состояние
Состояние 6
Состояние
Описание
Начальное состояние
АктивацияСостояние
Событие
Кроме спецификации для Китая:
-
IGN KEY ON
Спецификация с системой SMK:
-
Аутентификация транспондера =1 / Аутентификация PIC = 1
Использование механического ключа:
-
UNLOCK
Действие
Состояние переходит вDISARM (Деактивация)Состояние
Состояние 7
Состояние
Описание
Начальное состояние
REARM (повторная активация)Состояние
Событие
Кроме спецификации для Китая:
-
Сигнал IGN KEY ON в течение 30с или ALT L ВКЛ.
Спецификация без системы SMK:
-
Команда блокировки от передатчика и сбой подтверждения блокировки
-
Команда открытия багажника от передатчика
Спецификация с системой SMK:
-
Аутентификация транспондера =1 / Аутентификация PIC = 1
-
Команда блокировки RKE CMD/1блокировка пассивного доступа и сбой подтверждения блокировки
-
1команда открытия багажника RKE
Использование механического ключа:
-
UNLOCK
-
LOCK и сбой подтверждения блокировки
Действие
Состояние переходит вDISARM (Деактивация)Состояние
Отключение запрета запуска
Состояние 8
Состояние
Описание
Начальное состояние
PREARM (предварительная активация)Состояние
Событие
-
Замкнут выключатель KEY IN
-
Закрыты все входы и разблокирована любая дверь
-
Открыта любая дверь и команда разблокирования от передатчика
Без системы смарт-ключей:
-
Открыта любая дверь и команда разблокирования от передатчика
С системой смарт-ключей:
-
Аутентификация транспондера =1 / Аутентификация PIC = 1
-
Открыта любая дверь и команда разблокирования от RKE/разблокировка пассивного доступа=1
Использование механического ключа:
-
UNLOCK
Действие
Состояние переходит вDISARM (Деактивация)Состояние
-
Команда разблокирования от передатчика, команда разблокирования от RKE, разблокировка пассивного доступа =1
-> Включается реле аварийной сигнализации 0,5с/ВКЛ., 0,5с/ВЫКЛ. (дважды)
Состояние 9
Состояние
Описание
Начальное состояние
ARMHOLD
Событие
-
IGN KEY ON
С системой смарт-ключей:
-
Аутентификация транспондера =1 / Аутентификация PIC = 1
Использование механического ключа:
-
UNLOCK
Действие
Состояние переходит вDISARM (Деактивация)Состояние

Активация

Состояние 1
Состояние
Описание
Начальное состояние
АктивацияСостояние
Событие
Без системы смарт-ключей:
-
Команда блокирования от передатчика
Без системы смарт-ключей:
-
Команда блокирования от RKE/ Блокировка пассивного доступа=1
Действие
Нет изменения состояния
Включение реле аварийной сигнализации на 1с (один раз)
Состояние 2
Состояние
Описание
Начальное состояние
ARM WAIT (ожидание активации)Состояние
Событие
-
По истечении времени таймера ARM WAIT TIMER
Действие
Состояние переходит вАктивацияСостояние
Состояние 3
Состояние
Описание
Начальное состояние
ARMHOLDСостояние
Событие
Закрытие багажника минимум в течение времени ожидания открытия багажника (по умолчанию 30с) в состоянии ARMWAIT
Действие
Состояние переходит вАктивацияСостояние

Сигнализация

Состояние 1
Состояние
Описание
Начальное состояние
АктивацияСостояние
Событие
Открыта любая дверь или разомкнут датчик капота или разомкнут датчик багажника
Спецификация для Китая
Замкнут датчик KEY IN или IGN1 ВКЛ. или IGN2 ВКЛ.
Действие
Состояние переходит вСигнализацияСостояние
-
Включен запрет пуска двигателя
Гудок включается на 27с (±2с) (один раз)
-
Аварийная сигнализация также включается (во время включения сирены)
Кроме восточного региона

3. Описание Hyundai i40

T1: 27с (±2с), T2: 10с (±2с), T3: 0,5±0,1с

Восточный регион, общий регион ЕЕС, Китай

3. Описание Hyundai i40

T1: 27±2с, T2: 0,5±0,1с

Примечание: период включения гудка 1с (можно изменить период включения гудка), 50% мощности

Состояние 2
Состояние
Описание
Начальное состояние
REARM (повторная активация)Состояние
Событие
Открыта любая дверь или разомкнут датчик капота или разомкнут датчик багажника
Действие
Состояние переходит вСигнализацияСостояние
Гудок включается на 27с (±2с) (один раз)
Аварийная сигнализация также включается (во время включения сирены)
Состояние 3
Состояние
Описание
Начальное состояние
ARMHOLDСостояние
Событие
Открыта любая дверь или разомкнут датчик капота
Действие
Состояние переходит вСигнализацияСостояние
Гудок включается на 27с (±2с) (один раз)
Аварийная сигнализация также включается (во время включения гудка)

3. Описание Hyundai i40

Режим ARM WAIT (Ожидание активации)

Состояние 1
Состояние
Описание
Начальное состояние
Состояние ARMWAIT (Ожидание активации)
Событие
Без системы смарт-ключей:
-
Команда блокирования от передатчика
Без системы смарт-ключей:
-
Команда блокирования от RKE/ Блокировка пассивного доступа=1
Действие
Нет изменения состояния
Включение реле аварийной сигнализации на 1с (один раз)
Состояние 2
Состояние
Описание
Начальное состояние
DISARM (Деактивация)и IGN KEY OUT и закрыты все входы (двери, капот и багажник)
Событие
Без системы смарт-ключей:
-
Команда блокирования от передатчика и подтверждение блокировки
Спецификация с системой SMK:
-
Команда блокирования от RKE / Блокировка пассивного доступа=1 и подтверждение блокировки
Использование механического ключа:
-
LOCK и подтверждение блокировки
-
Состояние DOOR LOCK (Блокировка дверей): Открыта любая дверь → Все двери закрыты
Действие
-
Состояние переходит вARMWAITСостояние
-
Запуск таймера ARM WAIT TIMER
-
Включение реле аварийной сигнализации на 1с (один раз)
Состояние 3
Состояние
Описание
Начальное состояние
Сигнализацияи закрыты все входы (двери, капот и багажник)
Событие
Без системы смарт-ключей:
-
Команда блокирования от передатчика и подтверждение блокировки
Спецификация с системой SMK:
-
Команда блокирования от RKE / Блокировка пассивного доступа=1 и подтверждение блокировки
Использование механического ключа:
-
LOCK и подтверждение блокировки
Действие
-
Состояние переходит вARMWAITСостояние
-
Реле гудка, отключение реле запрета запуска
-
Включение реле аварийной сигнализации на 1с (один раз) (LOCK: исключение)
-
Запуск таймера ожидания активации
Состояние 4
Состояние
Описание
Начальное состояние
AUTOLOCK TIMER1Состояние
Событие
Автоматическая блокировка и подтверждение блокировки
Без системы смарт-ключей:
-
Команда блокирования от передатчика и подтверждение блокировки
С системой смарт-ключей:
-
Команда блокирования от RKE / Блокировка пассивного доступа=1 и подтверждение блокировки
Использование механического ключа:
LOCK и подтверждение блокировки
Действие
-
Состояние переходит вARMWAITСостояние
-
Включение реле аварийной сигнализации на 1с (один раз)
-
Запуск таймера ожидания активации
Состояние 5
Состояние
Описание
Начальное состояние
PREARM (предварительная активация)Состояние
Событие
Все двери закрыты и (замкнут датчик багажника и TRUNK MARK = пусто) и замкнут датчик капота и блокировка дверей
Действие
-
Состояние переходит вARMWAITСостояние
-
Включение реле аварийной сигнализации на 1с (один раз)
-
Запуск таймера ожидания активации
Состояние 6
Состояние
Описание
Начальное состояние
REARM (повторная активация)Состояние
Событие
Без системы SMK:
-
Команда блокирования от передатчика и подтверждение блокировки
С системой смарт-ключей:
-
Команда блокирования от RKE / Блокировка пассивного доступа=1 и подтверждение блокировки
Использование механического ключа:
-
LOCK и подтверждение блокировки
Действие
-
Состояние переходит вARMWAITСостояние
-
Включение реле аварийной сигнализации на 1с (один раз) (LOCK: исключение)
-
Отключение реле запрета пуска
-
Запуск таймера ожидания активации

3. Описание Hyundai i40

*1 : блокировка: состояние выключателя разблокирования дверей со стороны водителя или состояние выключателя разблокирования дверей со стороны пассажира или состояние правого заднего выключателя разблокирования = LOCK

разблокирование: состояние выключателя разблокирования дверей со стороны водителя или состояние выключателя разблокирования дверей со стороны пассажира или состояние правого заднего выключателя разблокирования = UNLOCK

Режим REARM (Повторная активация)

Состояние 1
Состояние
Описание
Начальное состояние
СигнализацияСостояние
Событие
Все двери закрыты и замкнут датчик багажника, состояние замыкания датчика капота и завершение схемы ALARM
Действие
Состояние переходит вREARM (повторная активация)Состояние

Режим AUTO LOCK TIMER1

Состояние 1
Состояние
Описание
Начальное состояние
АктивацияСостояние
Событие
Без системы SMK:
-
Команда разблокирования от передатчика
С системой смарт-ключей:
-
Команда разблокирования от RKE/ разблокировка пассивного доступа=1
Действие
-
Состояние переходит вAUTO LOCK TIMER1Состояние
-
Запуск таймера AUTO LOCK TIMER1 (Таймер 1 автоматического блокирования)
-
Включение/выключение реле аварийной сигнализации (два раза по 0,5с в каждом состоянии)
Состояние 2
Состояние
Описание
Начальное состояние
AUTO LOCK TIMER1Состояние
Событие
Завершение работы таймера AUTOLOCK TIMER1
Без системы смарт-ключей:
-
Команда разблокирования от передатчика
С системой смарт-ключей:
-
Команда разблокирования от RKE/ разблокировка пассивного доступа=1
Действие
Нет изменения состояния
Случай1: Завершение работы таймера AUTO LOCK TIMER1
Автоматическая блокировка
Случай2: Команда разблокирования от передатчика, команда разблокирования от RKE, разблокировка пассивного доступа =1
Включение/выключение реле аварийной сигнализации (два раза по 0,5с в каждом состоянии)
Перезапуск таймера AUTO LOCK TIMER1
Состояние 3
Состояние
Описание
Начальное состояние
ARM WAIT (ожидание активации)Состояние
Событие
Без системы смарт-ключей:
Команда разблокирования от передатчика
С системой смарт-ключей:
Команда разблокирования от RKE/ разблокировка пассивного доступа=1
Действие
-
Устанавливается состояние AUTO LOCK TIMER1 (Таймер 1 автоматического блокирования)
-
Запуск таймера AUTO LOCK TIMER1 (Таймер 1 автоматического блокирования)
-
Включение/выключение реле аварийной сигнализации (два раза по 0,5с в каждом состоянии)
Состояние 4
Состояние
Описание
Начальное состояние
DISARM (Деактивация)и закрыты все входы (двери, капот и багажник) и IGN KEY OUT
Событие
Без системы смарт-ключей:
Команда разблокирования от передатчика
С системой смарт-ключей:
Команда разблокирования от RKE/ разблокировка пассивного доступа=1
Действие
-
Состояние переходит вAUTO LOCK TIMER1Состояние
-
Запуск таймера AUTO LOCK TIMER1 (Таймер 1 автоматического блокирования)
-
Включение/выключение реле аварийной сигнализации (два раза по 0,5с в каждом состоянии)
Состояние 5
Состояние
Описание
Начальное состояние
Сигнализацияи все двери закрыты и замкнут датчик багажника, замкнут датчик капота
Событие
Без системы смарт-ключей:
Команда разблокирования от передатчика
С системой смарт-ключей:
Команда разблокирования от RKE/ разблокировка пассивного доступа=1
Действие
-
Устанавливается состояние AUTO LOCK TIMER1 (Таймер 1 автоматического блокирования)
-
Запуск таймера AUTO LOCK TIMER1 (Таймер 1 автоматического блокирования)
-
Включение/выключение реле аварийной сигнализации (два раза по 0,5с в каждом состоянии)
-
Отключение реле запрета запуска/отключение реле гудка
Состояние 6
Состояние
Описание
Начальное состояние
REARM (повторная активация)Состояние
Событие
Без системы смарт-ключей:
Команда разблокирования от передатчика
С системой смарт-ключей:
Команда разблокирования от RKE/ разблокировка пассивного доступа=1
Действие
Состояние переходит вAUTO LOCK TIMER1Состояние
-
Запуск таймера AUTO LOCK TIMER1 (Таймер 1 автоматического блокирования)
-
Включение/выключение реле аварийной сигнализации (два раза по 0,5с в каждом состоянии)
-
Отключение реле запрета пуска

Режим AUTO LOCK TIMER2

Состояние 1
Состояние
Описание
Начальное состояние
AUTO-LOCK TIMER2Состояние
Событие
Завершение работы таймера AUTO LOCK TIMER2
Без системы смарт-ключей:
Команда разблокирования от передатчика
С системой смарт-ключей:
Команда разблокирования от RKE/ разблокировка пассивного доступа=1
Действие
Нет изменения состояния
Случай1: Завершение работы таймера AUTO LOCK TIMER2
Автоматическая блокировка
Случай2: Команда разблокирования от передатчика, команда разблокирования от RKE, разблокировка пассивного доступа =1
-
Запуск таймера AUTOLOCK TIMER2
-
Включение/выключение реле аварийной сигнализации (два раза по 0,5с в каждом состоянии)
Состояние 2
Состояние
Описание
Начальное состояние
DISARM (Деактивация)и IGN KEY OUT и (разомкнут датчик багажника или разомкнут датчик капота)
Событие
Без системы смарт-ключей:
Команда разблокирования от передатчика
С системой смарт-ключей:
Команда разблокирования от RKE/ разблокировка пассивного доступа=1
Действие
-
Состояние переходит в AUTOLOCK TIMER2
-
Запуск таймера AUTOLOCK TIMER2
-
Включение/выключение реле аварийной сигнализации (два раза по 0,5с в каждом состоянии)
-
Память состояния выключателя капота/багажника
Состояние 3
Состояние
Описание
Начальное состояние
Сигнализацияи все двери закрыты и (разомкнут датчик багажника или разомкнут датчик капота)
Событие
Без системы смарт-ключей:
Команда разблокирования от передатчика
С системой смарт-ключей:
Команда разблокирования от RKE/ разблокировка пассивного доступа=1
Действие
-
Устанавливается состояние AUTO LOCK TIMER2
-
Реле гудка, отключение реле запрета запуска
-
Запуск таймера AUTO LOCK TIMER2
-
Включение/выключение реле аварийной сигнализации (два раза по 0,5с в каждом состоянии)
-
Память состояния выключателя капота/багажника
Состояние 4
Состояние
Описание
Начальное состояние
PREARM (предварительная активация)и все двери закрыты и (разомкнут датчик багажника или разомкнут датчик капота)
Событие
Без системы смарт-ключей:
Команда разблокирования от передатчика
С системой смарт-ключей:
Команда разблокирования от RKE/ разблокировка пассивного доступа=1
Действие
-
Устанавливается состояние AUTO LOCK TIMER2
-
Запуск таймера AUTO LOCK TIMER2
-
Включение/выключение реле аварийной сигнализации (два раза по 0,5с в каждом состоянии)
-
Память состояния выключателя капота/багажника
Состояние 5
Состояние
Описание
Начальное состояние
ARMHOLDСостояние
Событие
Без системы смарт-ключей:
Команда разблокирования от передатчика
С системой смарт-ключей:
Команда разблокирования от RKE/ разблокировка пассивного доступа=1
Действие
-
Состояние переходит вAUTO-LOCK TIMER2Состояние
-
Запуск таймера AUTO LOCK TIMER2
-
Включение/выключение реле аварийной сигнализации (два раза по 0,5с в каждом состоянии)
-
Память состояния выключателя капота/багажника

Режим PREARM (Предварительная активация)

Состояние 1
Состояние
Описание
Начальное состояние
AUTO-LOCK TIMER2Состояние
Событие
Автоматическая блокировка и подтверждение блокировки
Без системы смарт-ключей:
Команда блокировки от передатчика и подтверждение блокировки
С системой смарт-ключей:
Команда блокирования от RKE / Блокировка пассивного доступа=1 и подтверждение блокировки
Использование механического ключа:
LOCK и подтверждение блокировки
Действие
Состояние переходит вPREARM (предварительная активация)Состояние
Состояние 2
Состояние
Описание
Начальное состояние
DISARM (Деактивация)и IGN KEY OUT
Событие
Без системы смарт-ключей:
-
Открыта любая дверь или разомкнут датчик капота или разомкнут датчик багажника и подтверждение блокировки
С системой смарт-ключей:
-
Открыта любая дверь или разомкнут датчик капота или разомкнут датчик багажника, команда блокировки RKE CMD/1блокировка пассивного доступа и подтверждение блокировки
Использование механического ключа:
LOCK и подтверждение блокировки
Все двери заблокированы (открыта любая дверь → все двери закрыты) и (разомкнут выключатель капота или разомкнут выключатель багажника)
Действие
Состояние переходит вPREARM (предварительная активация)Состояние
Состояние 3
Состояние
Описание
Начальное состояние
Состояние ALARM и IGN KEY OUT и (открыта любая дверь или разомкнут датчик капота или разомкнут датчик багажника)
Событие
Без системы смарт-ключей:
Команда блокировки от передатчика и подтверждение блокировки
С системой смарт-ключей:
Команда блокирования от RKE / Блокировка пассивного доступа=1 и подтверждение блокировки
Использование механического ключа:
LOCK и подтверждение блокировки
Действие
Устанавливается состояние PREARM (Предварительная активация)
Реле гудка, реле аварийной сигнализации, реле запрета запуска => ВЫКЛ.
Состояние 4
Состояние
Описание
Начальное состояние
ARMHOLDСостояние
Событие
Без системы смарт-ключей:
Команда блокирования от передатчика и подтверждение блокировки
С системой смарт-ключей:
Команда блокировки RKE CMD/1блокировка пассивного доступа и подтверждение блокировки
Использование механического ключа:
LOCK и подтверждение блокировки
Действие
Состояние переходит вPREARM (предварительная активация)Состояние
Состояние 5
Состояние
Описание
Начальное состояние
ARMWAITСостояние
Событие
Без системы смарт-ключей:
Команда открытия багажника от передатчика
С системой смарт-ключей:
1команда открытия багажника RKE
Действие
Состояние переходит вPREARM (предварительная активация)Состояние
Запуск таймера TRUNK TIMER
Установка TRUNK MARK
Состояние 6
Состояние
Описание
Начальное состояние
PREARM (предварительная активация)Состояние
Событие
Разомкнут датчик багажника
Завершение работы таймера TRUNK TIMER (время ожидания открытия багажника: 30с)
Действие
Нет изменения состояния
Если разомкнут датчик багажника:
остановка таймера TRUNK TIMER.
TRUNK MARK = пусто
Если таймер TRUNK TIMER завершил работу:
TRUNK MARK = пусто

Режим ARMHOLD

Состояние 1
Состояние
Описание
Начальное состояние
АктивацияСостояние
Событие
Без системы смарт-ключей:
Команда открытия багажника от передатчика
С системой смарт-ключей:
1команда открытия багажника RKE
Действие
Состояние переходит вARMHOLDСостояние

3. Описание Hyundai i40

СБРОС

1. Если отсоединяется клемма АКБ в состоянии ALARM

Состояние
Состояние
Описание
Начальное состояние
ALARM, REARMСостояние
Событие
Отсоединение клеммы АКБ
Действие
Включение блокировки запуска, включение реле гудка дважды
Состояние переходит вСигнализацияРежим

3. Описание Hyundai i40

2. Если отсоединяется клемма АКБ в состоянии ARM

Состояние
Состояние
Описание
Начальное состояние
Состояние ARM (Активация)
Событие
Отсоединение клеммы АКБ
Действие
Состояние переходит в ARM

3. Описание Hyundai i40

3. Если отсоединяется клемма АКБ в состоянии ARMHOLD

Состояние
Состояние
Описание
Начальное состояние
Любое, кроме ARM, ALARM, REARM, ARMHOLDСостояние
Событие
Отсоединение клеммы АКБ
Действие
Состояние переходит вDISARM (Деактивация)Режим
Реклама