Поиск

Hyundai i40

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Hyundai:
 

2. 1. разъем бут и назначение контактов

2. 1. разъем бут и назначение контактов Hyundai i40

2. Назначение контактов в разъеме БУТ

Разъем [CNGM-AA]
КОНТАКТ
Описание
КОНТАКТ
Описание
1
Замок зажигания
54

2
Электромагнитный клапан управления линейным давлением
55

3
Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором
56

4
Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач
57

5
?
58

6
?
59

7
Сигнал выключателя блокировки (S1)
60

8
Сигнал выключателя блокировки (S2)
61

9
Сигнал выключателя блокировки (S2)
62

10
Сигнал выключателя блокировки (S4)
63

11

64

12

65
Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-B)
13

66
Электромагнитный клапан A включения/выключения (SS-A)
14

67

15

68

16

69
Датчик температуры ATF (+)
17

70

18

71

19

72

20

73
Сигнал датчика выходного вала
21

74

22

75

23
Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи
76

24
Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач
77

25
Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи
78

26

79

27

80

28

81

29

82

30

83

31

84

32

85

33

86
Питание 1 электромагнитного клапана
34

87
Питание 2 электромагнитного клапана
35

88

36

89

37

90
Выключатель понижения для спортивного режима
38

91
Датчик частоты вращения входного вала
39

92

40

93,0

41

94
Сигнал датчика частоты вращения входного вала
42

95

43

96

44

97

45

98

46

99

47

100

48
Датчик температуры масла ()
101

49

102

50

103

51

104

52

105

53



Разъем [CNGM-AB]
КОНТАКТ
Описание
КОНТАКТ
Описание
1
Масса (питания)
47

2
Масса (питания)
48

3
Питание (VB)
49

4
Масса (питания)
50

5
Питание (VB)
51

6
Питание (VB)
52

7

53

8
Выключатель понижения для спортивного режима
54

9
Выключатель повышения для спортивного режима
55

10

56

11

57

12

58

13

59

14

60
CAN-'LOW'
15

61

16

62

17

63

18

64

19

65

20

66

21

67

22

68

23

69

24

70

25

71

26

72

27

73

28

74

29

75

30

76

31

77
CAN-'HIGH'
32

78

33

79

34

80

35

81

36

82

37

83

38

84

39

85

40

86

41

87

42
Выключатель выбора для спортивного режима
88

43

89

44

90

45

91

46



Входной/выходной сигнал БУТ

Разъем [CNGM-AA]
КОНТАКТ
Описание
Состояние
Входное/выходное значение
Тип
УРОВЕНЬ
2
Электромагнитный клапан управления линейным давлением
(LINE_VFS)

Мощность
Уровень напряжения 0В/АКБ
9В < уровень напряжения АКБ < 16В
3
Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором
(T/CON_VFS)

Мощность
Уровень напряжения 0В/АКБ
9В < уровень напряжения АКБ < 16В
4
Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач
(35R/C_VFS)

Мощность
Уровень напряжения 0В/АКБ
9В < уровень напряжения АКБ < 16В
7
Сигнал выключателя блокировки (S1)
Высокий
Вход
Уровень напряжения 0В/АКБ
Низкий
9В < уровень напряжения АКБ < 16В
8
Сигнал выключателя блокировки (S2)
Высокий
Вход
Уровень напряжения 0В/АКБ
Низкий
9В < уровень напряжения АКБ < 16В
9
Сигнал выключателя блокировки (S2)
Высокий
Вход
Уровень напряжения 0В/АКБ
Низкий
9В < уровень напряжения АКБ < 16В
10
Сигнал выключателя блокировки (S4)
Высокий
Вход
Уровень напряжения 0В/АКБ
Низкий
9В < уровень напряжения АКБ < 16В
23
Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи
(UD/B_VFS)

Мощность
Уровень напряжения 0В/АКБ
9В < уровень напряжения АКБ < 16В
Питание: V_SOL2
24
Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач
(26/B_VFS)

Мощность
Уровень напряжения 0В/АКБ
9В < уровень напряжения АКБ < 16В
Питание: V_SOL2
25
Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи
(OD/C_VFS)

Мощность
Уровень напряжения 0В/АКБ
9В < уровень напряжения АКБ < 16В
Питание: V_SOL1
48
Датчик температуры ATF (+)

Заземление
0 В
65
Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-B)
Высокий
Мощность
Уровень напряжения 0В/АКБ
Низкий
9В < уровень напряжения АКБ < 16В
66
Электромагнитный клапан A включения/выключения (SS-A)
Высокий
Мощность
Уровень напряжения 0В/АКБ
Низкий
9В < уровень напряжения АКБ < 16В
69
Датчик температуры ATF (+)
ВКЛ
Вход
0/3,3В
ВЫКЛ
73
Сигнал датчика выходного вала
Высокий
Вход
0,7/1,4В
Низкий
90
Выключатель понижения для спортивного режима
ВКЛ
Питание
0/7,5В
ВЫКЛ
91
Датчик частоты вращения входного вала
ВКЛ
Питание
0/7,5В
ВЫКЛ
94
Сигнал датчика частоты вращения входного вала
Высокий
Вход
0,7/1,4В
Низкий
Разъем [CNGM-AB]
КОНТАКТ
Описание
Состояние
Входное/выходное значение
Тип
УРОВЕНЬ
1
Масса (питание 1)

Заземление
0 В
2
Масса (питание 2)

Заземление
0 В
3
Питание АКБ (B+)
ВКЛ
Питание
Уровень напряжения 0В/АКБ
ВЫКЛ
9В < уровень напряжения АКБ < 16В
4
Масса (питание 2)

Заземление
0 В
5
Питание АКБ (B+)
ВКЛ
Питание
Уровень напряжения 0В/АКБ
ВЫКЛ
9В < уровень напряжения АКБ < 16В
6
Питание АКБ (B+)
ВКЛ
Питание
Уровень напряжения 0В/АКБ
ВЫКЛ
9В < уровень напряжения АКБ < 16В
8
Выключатель понижения для спортивного режима
Выключатель понижения передачи ВКЛЮЧЕН
Вход
Уровень напряжения 0В/АКБ
Прочее
9В < уровень напряжения АКБ < 16В
25
Выключатель повышения для спортивного режима
Переключатель повышения передачи ВКЛЮЧЕН
Вход
Уровень напряжения 0В/АКБ
Прочее
9В < уровень напряжения АКБ < 16В
42
Выключатель выбора для спортивного режима
Спортивный режим
Вход
Уровень напряжения 0В/АКБ
Прочее
9В < уровень напряжения АКБ < 16В

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

2. 1. разъем бут и назначение контактов Hyundai i40

2. 1. разъем бут и назначение контактов Hyundai i40

Реклама