Поиск

Hyundai Matrix

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Hyundai:
 

2.4.3 Центробежный насос системы охлаждения

2.4.2. Центробежный насос системы охлаждения

2.4.3 Центробежный насос системы охлаждения Hyundai Matrix
Рис. 2.174. Компоненты центробежного насоса охлаждающей жидкости



Снятие
Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините соединительный шланг подводящей трубы системы охлаждения от насоса охлаждающей жидкости.
Снимите ремень привода генератора и шкив насоса охлаждающей жидкости.
Снимите крышки ремня привода ГРМ и направляющий ролик ремня привода ГРМ.
Отверните болты крепления насоса охлаждающей жидкости, затем снимите регулировочную планку генератора.
Снимите насос охлаждающей жидкости в сборе с блока цилиндров.

Проверка
Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждения или износа, и замените насос охлаждающей жидкости в сборе если необходимо.
Проверьте подшипник на отсутствие повреждения, повышенного шума при работе и медленного вращения, и замените насос охлаждающей жидкости в сборе если необходимо.

2.4.3 Центробежный насос системы охлаждения Hyundai Matrix
Рис. 2.175. Проверка насоса охлаждающей жидкости


Проверьте насос на наличие утечек жидкости. Утечки через отверстие «С» (рис. 2.175) указывают на негерметичность уплотнений вала насоса. При наличии утечек замените насос.

Установка
Очистите поверхности сопряжения водяного насоса и блока цилиндров.
Установите крышки привода газораспределительного механизма.
Установите шкив водяного насоса и ремень привода, отрегулируйте натяжение ремня привода.
Залейте в систему охлаждающую жидкость.
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек жидкости.

2.4.3 Центробежный насос системы охлаждения Hyundai Matrix
Рис. 2.176. Болты крепления насоса охлаждающей жидкости


Установите водяной насос с новой прокладкой и затяните болты крепления указанным моментом (рис. 2.176).
Момент затяжки болтов крепления водяного насоса к блоку цилиндров:
двигатели рабочим объемом 1,6 л – болты «А» 12–15 Н·м, болты «В» 20–27 Н·м;
двигатели рабочим объемом 1,8 л – 20–27 Н·м.
(длина болта 28 мм)
Реклама