Поиск

Hyundai Solaris HCr

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Hyundai:
 

1. Принципиальная электрическая схема, Принципиальная электрическая схема

Блок управления двигателем (ECM)

1. Разъем жгута (МКПП)

Hyundai Solaris HCR - G 1.4 MPI - Система управления двигателем и топливная система - Система управления двигателем - Блок управления двигателем (ECM) - Схемы 1-printsipialnaya-elektricheskaya-skhem-6017.gif

2. ФУНКЦИЯ ВЫВОДА (МКПП)

Разъем [E100-MA]

НОМЕР ШТЫРЬКА
Описание
Место подключения
1
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Форсунка (цилиндр №1)
2
Питание датчика (+3,3 В)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 1, 2 [модуль ETC]
3
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
4
Выход управления главного реле
Главное реле
5
-
-
6
Вход ШИМ-сигнала генератора
Генератор переменного тока
7
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
8
Заземление датчика
MAPS
9
-
 
10
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
11
-
 
12
-
 
13
Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
14
Питание датчика (+5 В)
MAPS
15
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения педали газа (APS) №2
Датчик давления в кондиционере (APT)
16
-
 
17
Вход сигнала скорости автомобиля
Блок управления АБС/ESP [с АБС/ESP]
18
Подача напряжения АКБ после включения зажигания
Замок зажигания
19
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
20
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
21
-
 
22
-
 
23
-
 
24
-
 
25
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Форсунка (цилиндр №2)
26
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
27
Выход управления реле стартера (с электронными ключами)
Реле стартера
28
Вход управления генератором (COM)
Генератор переменного тока
29
C-CAN [низкий]
Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),
30
-
 
31
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [Ряд 1/Выпуск]
32
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
33
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
34
Заземление датчика
Датчики 1, 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
35
Заземление датчика
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
36
Заземление датчика
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
37
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Форсунка (цилиндр №4)
38
Выход управления реле топливного насоса (с системой электронных ключей)
Реле топливного насоса
39
Выход сигнала скорости работы двигателя
Блок управления эл. ключа
40
Канал связи иммобилайзера
Блок управления иммобилайзером [без электронного ключа]
Блок управления эл. ключа [с эл. ключом]
41
C-CAN [высокий]
Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),
42
-
 
43
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
44
-
 
45
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Форсунка (цилиндр №3)
46
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле вентилятора охлаждения [низк.]
47
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впуск]
48
Подача батарейного питания после главного реле
Главное реле
49
Выход управления нагревательным элементом датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]
Нагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 1)
50
Заземление питания
Земля шасси
51
-
 
52
Заземление питания
Земля шасси
53
Выход управления нагревательным элементом датчика кислорода [ряд 1/датчик 2]
Нагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 2)
54
Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
55
Подача батарейного питания после главного реле
Главное реле
56
Подача батарейного питания после главного реле
Главное реле

Разъем [E100-MB]

НОМЕР ШТЫРЬКА
Описание
Место подключения
1
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
2
Вход сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]
3
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
4
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
5
-
 
6
-
 
7
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1
Датчик положения педали газа (APS) №1
8
-
 
9
-
 
10
-
 
11
Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)
Блок управления кондиционером, внешнее зеркало
12
Вход сигнала с выключателя 1 тормоза
Переключатель стоп-сигнала, датчик положения педали тормоза
13
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2]
Нагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 2)
14
-
 
15
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
16
-
 
17
-
 
18
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2
Датчик положения педали газа (APS) №2
19
-
 
20
-
 
21
-
 
22
Вход сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 1
23
Вход сигнала с выключателя лампы тормоза
Датчик положения педали тормоза
24
Вход сигнала с выключателя пуска двигателя
Замок зажигания
25
Заземление датчика
Нагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 1)
26
-
 
27
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
28
-
 
29
-

30
-

31
Вход сигнала связи LIN
Датчик АКБ
32
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
33
Заземление питания
Земля шасси
34
Вход сигнала переключателя сцепления
Выключатель сцепления [МКПП]
35
-
 
36
-
 
37
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]
Нагреваемый кислородный датчик (ряд 1, датчик 1)
38
-
 
39
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
40
-
 
41
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
42
-
 
43
-

44
-
 
45
-
 
46
-
 
47
-
 
48
-
 
49
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Модуль ETC
50
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Модуль ETC
51
-
 
52
-
 
53
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2)
54
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4)
55
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3)
56
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1)
3. Входной/выходной сигнал (МКПП)

Разъем [E100-MA]

НОМЕР ШТЫРЬКА
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
1
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
13,6В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
336 mV
Vпик: макс. 80 В
69,7 В
2
Питание датчика (+3,3 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
5 мВ
Зажигание включено
3,2 ~ 3,4 В
3,02V
3
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
3,6 mV
Зажигание включено
4,8 ~ 5,2 В
5,02В
4
Выход управления главного реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
12,78 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
860 mV
5
-




6
Вход ШИМ-сигнала генератора
 
 
 
 
7
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Холостой ход
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
1,43 В
8
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
16Гц
9
-
 
 
 
 
10
Заземление датчика
Разгон
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
860 mV
Бедная смесь: макс. 0,4 В
10 мВ
11
-
 
 
 
 
12
-
 
 
 
 
13
Выход масляного клапана CVVT [ряд 1/впуск]
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
14,9 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
36,2 mV
14
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
3,6 mV
Зажигание включено
4,9 ~ 5,1В
5,02В
15
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
3,6 mV
Зажигание включено
4,8 ~ 5,2 В
5,02В
16
-
 
 
 
 
17
Вход сигнала скорости автомобиля
Холостой ход
Импульс
Выс.: Мин. 4,5 В
200 мВ
Низк.: не более 1,0 В
12,6В
Движение автомобиля
Выс.: Мин. 4,5 В
200 мВ
(30 км)
Низк.: не более 1,0 В
12,6В
18
Подача напряжения АКБ после включения зажигания
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
3,2 mV
Зажигание включено
Напряжение аккумуляторной батареи
12,68 В
19
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
 
20
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
 
21
-
 
 
 
 
22
-
 
 
 
 
23
-
 
 
 
 
24
-
 
 
 
 
25
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
13,6В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
336 mV
Vпик: макс. 80 В
69,7 В
26
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
 
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
 
27
Выход управления пусковым реле (с системой электронных ключей)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
12,8В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
40 мВ
28
Вход управления генератором (COM)
 
 
 
 
29
C-CAN [низкий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
2,5В
Доминантный бит
0,5 ~ 2,25 В
1,5 В
30
-
 
 
 
 
31
Вход сигнала датчика положения распределительного вала [ряд 1/выпуск]
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
13,72 В
Низкий уровень: макс. 0,5 В
200 мВ
32
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
3,6 mV
33
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала
Холостой ход
СИНУСОИДАЛЬНЫЙ
Vп-п: Не менее 1,0 В
6,48 В
СИГНАЛ
34
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
11,2 mV
35
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
16,8 мВ
36
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
16,8 мВ
37
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
13,6В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
336 mV
Vпик: макс. 80 В
69,7 В
38
Выход управления реле топливного насоса (с системой электронных ключей)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
12,8В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
40 мВ
39
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
14,0 В
Низкий уровень: макс. 0,5 В
20 мВ
Частота: 20 ~ 26 Гц
22 Гц
40
Канал связи иммобилайзера
Наличие связи после включения зажигания
Импульс
Высокий уровень: мин. 8,5 В
12,51 В
Низк.: Макс. 3,5 В
1,17 В
41
C-CAN [высокий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
2,5В
Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В
3,58 В
42
-
 
 
 
 
43
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой
Активен
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
14,2 В
Неактивное состояние
Низкий уровень: макс. 1,0 В
120 мВ
44
-
 
 
 
 
45
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
13,6В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
336 mV
Vпик: макс. 80 В
69,7 В
46
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
14,12В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
61,6 mV
47
Вход сигнала датчика положения распределительного вала [ряд 1/впуск]
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
13,72 В
Низкий уровень: макс. 0,5 В
200 мВ
48
Подача батарейного питания после главного реле
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
3,1 мВ
Зажигание включено
Напряжение аккумуляторной батареи
12,1 В
49
Выход управления нагревательным элементом датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]
Двигатель работает
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
14,2 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
200 мВ
50
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
0 мВ
51
-
 
 
 

52
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
3,6 mV
53
Выход управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)
Двигатель работает
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
14,2 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
220 mV
54
Выход масляного клапана CVVT [ряд 1/выпуск]
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
14,9 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
36,2 mV
55
Подача батарейного питания после главного реле
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
200 мВ
Зажигание включено
Напряжение аккумуляторной батареи
12,9В
56
Подача батарейного питания после главного реле
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
200 мВ
Зажигание включено
Напряжение аккумуляторной батареи
12,9В

Разъем [E100-MB]

НОМЕР ШТЫРЬКА
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
1
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
1,43 V
2
Вход сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
4,2 ~ 5,0 В
4,52 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
3,3 ~ 3,8 В
3,68 В
3
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления
Холостой ход
Аналоговый
0,8 ~ 1,6 В
1,37 В
4
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Аналоговый
Не более 4,8 В
1,88 В
5
-
 
 
 
 
6
-
 
 
 
 
7
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
0,2 ~ 0,7 В
0,5В
Дроссельная заслонка полностью открыта
1,2 ± 2,4 В
2,1 В
8
-
 
 
 
 
9
-
 
 
 
 
10
-
 
 
 
 
11
Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)
 
 
 
 
12
Вход сигнала с выключателя 1 тормоза
Тормозная система включена
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
14,12В
Тормозная система выключена
Не более 1,0 В
61,6 mV
13
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)
Разгон
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
860 mV
Бедная смесь: макс. 0,4 В
10 мВ
14
-
 
 
 
 
15
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха
Холостой ход
Постоянный ток
0 ~ 5В
2,55 В
16
-
 
 
 
 
17
-
 
 
 
 
18
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
0,2 ~ 0,7 В
0,5В
Дроссельная заслонка полностью открыта
1,2 ± 2,4 В
2,1 В
19
-
 
 
 
 
20
-
 
 
 
 
21
-
 
 
 
 
22
Вход сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
0,3 ~ 0,9В
0,65В
Дроссельная заслонка полностью открыта
1,5 ~ 3,0В
1,63В
23
Вход сигнала с выключателя лампы тормоза
Включить
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
14,12В
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Не более 1,0 В
61,6 mV
24
Вход сигнала с выключателя пуска двигателя
 
 
 
 
25
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
6,2 mV
26
-
 
 
 
 
27
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Детонация
Изменяемая


В норме
Частота


28
-
 
 
 
 
29

 
 
 
 
30

 
 
 
 
31
Вход сигнала связи LIN


 
 



32
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
12 мВ
33
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
3,6 mV
34
Вход сигнала переключателя сцепления
 
 
 
 
35
-
 
 
 
 
36
-
 
 
 
 
37
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)
Разгон
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
884 mV
Бедная смесь: макс. 0,4 В
38
-
 
 
 
 
39
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
8 мВ
40
-
 
 
 
 
41
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
13,8 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
54 мВ
42
-
 
 
 
 
43
-




44
-
 
 
 
 
45
-
 
 
 
 
46
-
 
 
 
 
47
-
 
 
 
 
48
-
 
 
 
 
49
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
13,8В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
20 мВ
50
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
13,8В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
200 мВ
51
-
 
 
 
 
52
-
 
 
 
 
53
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение: 300 ~ 400 В
366 В
Напряжение вкл.: Макс. 2,0 В
1,1 В
54
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение: 300 ~ 400 В
352 В
Напряжение вкл.: Макс. 2,0 В
1,1 В
55
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение: 300 ~ 400 В
352 В
Напряжение вкл.: Макс. 2,0 В
1,1 В
56
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение: 300 ~ 400 В
366 В
Напряжение вкл.: Макс. 2,0 В
1,1 В

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Hyundai Solaris HCR - G 1.4 MPI - Система управления двигателем и топливная система - Система управления двигателем - Блок управления двигателем (ECM) - Схемы 1-printsipialnaya-elektricheskaya-skhem-d7d0.gif

Блок управления двигателем (ECM)

1. Разъем жгута (АКПП)

Hyundai Solaris HCR - G 1.4 MPI - Система управления двигателем и топливная система - Система управления двигателем - Блок управления двигателем (ECM) - Схемы 1-printsipialnaya-elektricheskaya-skhem-af4d.gif

2. ФУНКЦИЯ ВЫВОДА (АКПП)

Разъем [E100-AA]

НОМЕР ШТЫРЬКА
Описание
Место подключения
1
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
2
-

3
-

4
-

5
-

6
-

7
-

8
-

9
Вход сигнала прямого тока датчика АКБ
Датчик АКБ
10
-

11
Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла)
Генератор переменного тока
12
-

13
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
14
-

15
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
16
-

17
-

18
-

19
-

20
-

21
-

22
-

23
-

24
Вход сигнала температуры датчика АКБ
Датчик АКБ
25
-

26
-

27
-

28
-

29
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
30
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
31
-

32
-

33
-

34
-

35
-

36
-

37
-

38
-

39
-

40
-

41
-

42
-

43
-

44
-

45
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
46
-

47
-

48
-

49
-

50
-

51
-

52
-

53
-

54
-

55
-

56
-

57
-

58
-

59
-

60
-

Разъем [E100-AK]

НОМЕР ШТЫРЬКА
Описание
Место подключения
1
-

2
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
3
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
4
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
5
Питание АКБ (B+)
Главное реле
6
Питание АКБ (B+)
Главное реле
7
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
8
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
9
-

10
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
11
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
12
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
13
-

14
-

15
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
16
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
17
-

18
Вход сигнала стартера
Блок PDM
19
Вход сигнала скорости автомобиля
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
20
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
Датчик положения педали тормоза
21
-

22
-

23
Питание датчика (+5 В)
MAPS
24
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
25
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
26
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
27
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3)
28
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1)
29
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
30
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
31
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
32
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
33
-

34
-

35
Вход сигнала переключателя гидроусилителя
Переключатель рулевого управления с гидроусилителем
36
-

37
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
38


39
-

40
Входной сигнал выключателя стеклоочистителя
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ
41
Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла)
Генератор переменного тока
42
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
Датчик положения педали тормоза
43
-

44
-

45
Питание датчика (+5 В)
Датчик АКБ
46
Питание датчика (+5 В)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
47
-

48


49
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2)
50
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4)
51
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
52
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Форсунка (цилиндр №3)
53
Заземление датчика
Датчик АКБ
54
-

55
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
56
-

57
Заземление датчика
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
58
Заземление датчика
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
59
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
60
C-CAN [высокий]
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
61
-

62
-

63
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
64
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
65
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Форсунка (цилиндр №4)
66
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Форсунка (цилиндр №1)
67
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
68
Выходной сигнал [ШИМ] генератора
Генератор переменного тока
69
Управляющий выход пускового реле
Реле стартера
70
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле вентилятора охлаждения [низк.]
71
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
72
-

73
-

74
Вход сигнала замка зажигания
Замок зажигания
75
Заземление датчика
MAPS
76
-

77
-

78
-

79
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
80
Заземление датчика
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
81
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
82
C-CAN [низкий]
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
83
Канал связи иммобилайзера
Блок управления эл. ключа
84
-

85
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
86
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
87
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Форсунка (цилиндр №2)
88
Выход управления главного реле
Главное реле
89
-

90
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле топливного насоса
91
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
92
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
93,0
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Блок управления эл. ключа
94
-

ВХОДНЫЕ/ВЫХОДНЫЕ СИГНАЛЫ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

3. ВХОДНОЙ/ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ВЫВОДА (АКПП)

Разъем [E100-AA]

НОМЕР ШТЫРЬКА
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 1,0 В
2
-



3
-



4
-



5
-



6
-



7
-



8
-



9
Вход сигнала прямого тока датчика АКБ



10
-



11
Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла)



12
-



13
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,33 - 4,72 В
14
-



15
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 1,0 В
16
-



17
-



18
-



19
-



20
-



21
-



22
-



23
-



24
Вход сигнала температуры датчика АКБ



25
-



26
-



27
-



28
-



29
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,55 - 4,37 В
30
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
High : Мин. 4,8 В
Низкий уровень: Макс. 0,6 В
31
-



32
-



33
-



34
-



35
-



36
-



37
-



38
-



39
-



40
-



41
-



42
-



43
-



44
-



45
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
Зажигание включено
Напряжение аккумуляторной батареи
46
-



47
-



48
-



49
-



50
-



51
-



52
-



53
-



54
-



55
-



56
-



57
-



58
-



59
-



60
-



Разъем [E100-AK]

НОМЕР ШТЫРЬКА
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
-



2
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
3
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
4
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
5
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
Зажигание включено
Напряжение аккумуляторной батареи
6
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
Зажигание включено
Напряжение аккумуляторной батареи
7
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
8
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
9
-



10
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Детонация
Изменяемая

В норме
Частота

11
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,6683 ~ 4,346 В
12
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Аналоговый
0,348 - 4,63 В
13
-



14
-



15
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,270 ~ 4,77 В
16
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Холостой ход
Аналоговый
0,674 - 4,379 В
17
-



18
Вход сигнала стартера
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 2 В
19
Вход сигнала скорости автомобиля
Холостой ход
Импульс
High : Мин. 5,4 B
Low : Макс. 2,25 B
20
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
21
-



22
-



23
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
Зажигание включено
4,9 ~ 5,1В
24
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
Зажигание включено
4,9 ~ 5,1В
25
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
Зажигание включено
4,9 ~ 5,1В
26
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
27
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение : 370 - 430 В
Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B
28
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение : 370 - 430 В
Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B
29
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
30
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0,209 ~ 4,756 В
31
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Холостой ход
Аналоговый
0,261 ~ 2,204 В
32
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
ДВИГАТЕЛЬ
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
Езда
Бедная смесь: макс. 0,4 В
33
-



34
-



35
Вход сигнала переключателя гидроусилителя



36
-



37
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
ДВИГАТЕЛЬ
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
Езда
Бедная смесь: макс. 0,4 В
38




39
-



40
Входной сигнал выключателя стеклоочистителя
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 2 В
41
Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла)



42
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
43
-



44
-



45
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
Зажигание включено
4,9 ~ 5,1В
46
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
Зажигание включено
4,9 ~ 5,1В
47
-



48




49
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение : 370 - 430 В
Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B
50
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
1-е напряжение : 370 - 430 В
Напряжение ВКЛ : макс. 2,2 B
51
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
52
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: Напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 0,5 В
48 - 50 B
53
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
54
-



55
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
56
-



57
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
58
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
59
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
60
C-CAN [высокий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В
61
-



62
-



63
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Холостой ход
Импульс
Vпик-пик: не менее 1,0 В
64
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
High : Мин. 4,8 В
Низкий уровень: Макс. 0,6 В
65
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: Напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 0,5 В
48 - 50 B
66
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: Напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 0,5 В
48 - 50 B
67
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
68
Выходной сигнал [ШИМ] генератора
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
Низк.: Макс. 1,5 В
69
Управляющий выход пускового реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 2,64 В
70
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
71
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
72
-



73
-



74
Вход сигнала замка зажигания
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
Зажигание включено
Напряжение аккумуляторной батареи
75
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
76
-



77
-



78
-



79
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
80
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
81
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
82
C-CAN [низкий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
0,5 ~ 2,25 В
83
Канал связи иммобилайзера
При передаче
Импульс
High : Мин. 8,4 В (при 14 В)
Low : Макс. 6.44 В (при 14 В)
84
-



85
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
86
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
87
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: Напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 0,5 В
48 - 50 B
88
Выход управления главного реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,7 В
89
-



90
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,44 В
91
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
Low : Макс. 1,65 В
92
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
Low : Макс. 1,65 В
93,0
Выход сигнала числа оборотов двигателя



94
-



ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Hyundai Solaris HCR - G 1.4 MPI - Система управления двигателем и топливная система - Система управления двигателем - Блок управления двигателем (ECM) - Схемы 1-printsipialnaya-elektricheskaya-skhem-3118.gif

Реклама