Поиск

Hyundai Solaris HCr

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Hyundai:
 

2. Проверка давления топлива

1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)

Hyundai Solaris HCR - G 1.4 MPI - Система управления двигателем и топливная система - Система подачи топлива - Ремонтные процедуры 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-dfe8.gif

• После снятия предохранителя топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

2. Установите специальный инструмент (SST).

(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

Hyundai Solaris HCR - G 1.4 MPI - Система управления двигателем и топливная система - Система подачи топлива - Ремонтные процедуры 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-dfe8.gif

• Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже).

Hyundai Solaris HCR - G 1.4 MPI - Система управления двигателем и топливная система - Система подачи топлива - Ремонтные процедуры 2-proverka-davleniya-topliva-8547.gif

3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

4. Измерьте давление топлива.

(1) Запустите двигатель Хендай Солярис и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива 338 - 348 кПа (3,45 - 3,55 кгс/см², 49,02 - 50,47 фунт/кв. дюйм)

Hyundai Solaris HCR - G 1.4 MPI - Система управления двигателем и топливная система - Система подачи топлива - Ремонтные процедуры 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-4305.gif

• Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
Топливо
Давление
причина
Относящаяся часть
Слишком низкое
Забивание топливного фильтра
Топливный фильтр
Утечка топлива
Регулятор давления топлива
Слишком высокое
Заклинивание регулятора давления топлива
Регулятор давления топлива

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Hyundai Solaris HCR - G 1.4 MPI - Система управления двигателем и топливная система - Система подачи топлива - Ремонтные процедуры 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-4305.gif

• Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
Давление топлива (после остановок двигателя)
причина
Относящаяся часть
Давление топлива падает медленно
Утечка через форсунку
Форсунка
Давление топлива падает быстро
Проверьте клапан топливного насоса Hyundai Solaris на застревание в открытом состоянии
Топливный насос

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)

Hyundai Solaris HCR - G 1.4 MPI - Система управления двигателем и топливная система - Система подачи топлива - Ремонтные процедуры 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-dfe8.gif

• После снятия предохранителя топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

6. Завершение испытания

(1) Снимите специальный инструмент с топливопровода питания и топливной рампы.

(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.
Реклама