Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. 2. Снимите воздуховод. 3. Снимите воздушный фильтр и воздушные шланги. 4. Отсоедините разъем от коммутатора.
5. Отсоедините трубу сцепления и снимите зажим.
6. Снимите цилиндр выключения сцепления. 7. Снимите трос привода спидометра.
8. Снимите троса переключения и выбора передач.
9. Выверните болты крепления стартера. Выверните верхние болты крепления коробки передач.
10. Специальным приспособлением 09400–29000 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.
11. Снимите кронштейн и опору коробки передач. 12. Поднимите автомобиль. 13. Снимите передние колеса. 14. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. 15. Выверните болт и отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир наконечника рулевой тяги и шаровой шарнир нижнего рычага, а также приводной вал. 16. Выверните болты крепления шарнира и возвратной трубы. 17. Снимите передний глушитель. 18. Выверните болты крепления нижней рамы и снимите ее. 19. Снимите передний и задний кронштейны опор коробки передач.
20. Выверните болты крепления коробки передач.
21. Снимите коробку передач.
При снятии коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает коробку передач на большой площади.
Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места без предварительного напряжения.
Последовательность установки кронштейнов.
При установке кронштейна передней опоры будьте осторожны, чтобы не повредить опору, что может привести к повышенной вибрации.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.