Поиск

Kia optima jf

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Kia:
 

7. ESP (Система электр. стабилизации)

1. Компоненты и их расположение

КОМПОНЕНТЫ1. ESC (система электронного контроля устойчивости)2. Датчик частоты вращения переднего колеса3. Датчик частоты вращения заднего колеса4. Выключатель ESC...

2. Описание esc

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) обеспечивает оптимальную безопасность движения.ESC распознает критические условия движения, например, паническую реакцию водителя в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль путем торможения отдельных колес и вмешательства в управление двигателем.Система ESC добавляет к функциям систем ABS, TCS, EBD и ESC еще одну функцию – активное управление ры...

3. Принципиальная схема

[Без EPB][Тип EPB]...

4. Устранение неполадок

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ1. В случае сбоя АБС управление ESC и TCS блокируется.2. В случае сбоя ESC или TCS блокируется только управление неисправной системы.3. Реле электромагнитного клапана должно быть отключено в случае неисправности ESC, см. «Отказоустойчивость ABS».4. Информация относительно отказоустойчивости АБС идентична отказоустойчивости без ESC.ПАМЯТЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ...

5. Блок управления ESP

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

6. ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА. Снятие

1. Снимите колесо. Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.2. Выверните болт (А) датчика частоты вращения переднего колеса и болты (В) кронштейна. Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)3. Снимите брызговик переднего колеса.(См. раздел «Боковой молд...

7. ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО КОЛЕСА. Снятие

1. Снимите колесо. Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.2. Отсоедините задний датчик частоты вращения колеса (А).3. Отверните гайки (А) и болт (В) крепления кабеля датчика частоты вращения колеса, затем отсоедините кабель от продольного рычага. Момент затяжки A: 6,8 – 10,7 Нм (...

8. Выключатель ESP (ВЫКЛ,)

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

9. Датчик угла поворота рулевого колеса

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

10. Система экстренной сигнализации

(Категория). Список материалов смотрите внутри...
Реклама