1. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел "Крышка двигателя" в группе "Двигатель и коробка передач в сборе")
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
3. Отсоедините разъем (А) переднего и заднего подогреваемых датчиков кислорода, затем снимите их с кронштейна.

4. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
5. Снимите передний глушитель.
(См. раздел «Глушитель» в группе «Система впуска и выпуска»)
6. Снимите подогреваемый датчик кислорода.
(См. раздел «Подогреваемый датчик кислорода (HO2S)» в группе «Система управления двигателем/топливная система»)
7. Снимите теплозащитный экран (A) выпускного коллектора.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

8. Снимите теплозащитный экран (A) приводного вала.
Момент затяжки 19,6~29,4 Н·м (2,0~3,0 кгс·м, 14,5~21,7 фунт-сила·фут)

9. Снимите опору (A) выпускного коллектора.
Момент затяжки 39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут)

10. Снимите выпускной коллектор (А) с прокладкой (С).
Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Н·м (3,0 ~ 3,5 кгс·м, 21,7 ~ 25,3 фунто-фута)


При установке выпускного коллектора предварительно затяните гайки, затем затяните их требуемым моментом в показанном порядке.

11. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.