1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Вывернуть сливную пробку радиатора и слить охлаждающую жидкость двигателя.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
3. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
4. Отсоедините узел впускной трубки и шланга и узел выпускной трубки и шланга промежуточного охладителя.
(См. раздел «Промежуточный охладитель» в группе «Система впуска и выпуска» )
5. Отсоедините верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.
6. Отсоедините разъемы и демонтируйте защитный кожух проводки (A).
7. Отсоедините шланги (А) охладителя E.T.C и шланги (B) маслоохладителя.
8. Снимите узел (A) контроля температуры воды.
Момент затяжки Гайка: 18,6~23,5 Н·м (1,9~2,4 кгс·м, 13,7~17,4 фунт-сила·фут)Болт: 14,7 – 19,6 Нм (1,5 – 2,0 кгс·м, 10,8 – 14,5 фунт-сила-фут)
9. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.