• Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
• Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел "Крышка двигателя" в группе "Двигатель и коробка передач в сборе")
3. Отсоедините разъемы проводки и фиксаторы жгутов, затем демонтируйте кронштейны разъемов вокруг крышки головки цилиндра.
4. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
5. Снимите катушки зажигания.
(См. раздел «Катушка зажигания» в группе «Электрооборудование двигателя»)
6. Отсоедините топливный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
7. Выверните болты и гайку крепления узла (А) вакуумной трубки и трубки электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV), затем отсоедините топливопровод высокого давления (В).
8. Снимите ТНВД.
(См. раздел «Топливный насос высокого давления» в группе «Система управления двигателем / топливная система»)
9. Отсоедините шланг (А) принудительной вентиляции картера (P.C.V).
10. Снимите крышку (A) головки блока цилиндров.