• Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
• Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
• Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
• Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы поршень №1 оказался в верхней мертвой точке.
1. Снимите цепь привода ГРМ
(См. раздел «Цепь привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
2. Демонтируйте кронштейн (A) топливного насоса.
3. Извлеките заглушку (А) E-CVVT с помощью отвертки с плоским шлицом.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить E-CVVT.
• Запрещается повторно использовать крышку электродвигателя E-CVVT.
4. Отсоедините узел (A) E-CVVT впускных клапанов и узел (B) CVVT выпускных клапанов.
При затягивании болта узла CVVT удерживайте распределительный вал ключом во избежание его вращения.
5. Снимите распределительный вал.
(1) Снимите крышку (A) переднего подшипника распределительного вала с верхним вкладышем.
(2) Снимите крышку подшипника распределительного вала в указанном порядке.
(3) Снимите распределительные валы (A).
(4) Снимите нижний подшипник (А) распределительного вала выпускных клапанов.