Монтажный кронштейн двигателя
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
(См. раздел «Бачок» в группе «Система охлаждения»)
Между масляным поддоном и домкратом необходимо вставить резиновую подушку (прокладку).
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
Обязательно используйте новую гайку.
Момент затяжки 68,7 ~ 88,3 Н·м (7,0 ~ 9,0 кгс·м, 50,6 ~ 65,1 фунт-сила·фут)
Кронштейн роликового упора
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
Момент затяжки Болт (B):107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)Болт (C):49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
Обязательно используйте новый болт (B).
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Н·м (5,0 ~ 7,0 кгс·м, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
Монтажный кронштейн коробки передач
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
(См. раздел «Электронный блок управления двигателем (ECM)» в группе «Управление двигателем / топливная система»)
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
Обязательно используйте новые болты.
Момент затяжки 58,9 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)
Момент затяжки 68,7 ~ 88,3 Н·м (7,0 ~ 9,0 кгс·м, 50,6 ~ 65,1 фунт-сила·фут)