1. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел "Крышка двигателя" в группе "Двигатель и коробка передач в сборе")
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
3. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
4. Отсоедините узел впускной трубки и шланга промежуточного охладителя.
(См. раздел «Промежуточный охладитель» в группе «Система впуска и выпуска» )
5. Отсоедините разъемы (А) от кислородных датчиков.
6. Выверните болт (А) верхнего теплозащитного экрана выпускного коллектора.
Момент затяжки 7,8 – 11,8 Нм (0,8 – 1,2 кгс·м, 5,8 – 8,7 фунт-сила-фут)
Убедиться, что двигатель достаточно остыл для безопасного выполнения работы.
7. Снимите теплозащитный экран (A) турбонагнетателя.
Момент затяжки 7,8 – 11,8 Нм (0,8 – 1,2 кгс·м, 5,8 – 8,7 фунт-сила-фут)
8. Снимите подогреваемый датчик кислорода с подогреваемого каталитического нейтрализатора (WCC).
(См. раздел «Подогреваемый кислородный датчик (HO2S)» в группе «Система управления двигателем/топливная система»)
9. Снимите теплозащитный экран (А) подогреваемого каталитического нейтрализатора (WCC).
Момент затяжки 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
10. Снимите передний глушитель.
(См. раздел «Глушитель» в группе «Система впуска и выпуска»)
11. Снимите кронштейн (А) подогреваемого каталитического нейтрализатора (WCC).
Момент затяжки Болты (B):18,6 ~ 27,5 Нм (1,9 ~ 2,8 кгсм, 13,7 ~ 20,3 фунтов на фут)Болты (C):52,0 – 57,9 Нм (5,3 – 5,9 кгс·м, 38,3 – 42,7 фунт-сила-фут)
12. Снимите подогреваемый каталитический нейтрализатор (WCC) (А) и уплотнитель.
Момент затяжки 49,0 ~ 53,9 Н·м (5,0 ~ 5,5 кгс·м, 36,2~39,7 фунт-сила-фут)
13. Снимите монтажный кронштейн (A) приводного вала.
Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
14. Отсоедините трубку слива масла (А), затем отсоедините трубку подачи масла (В).
Момент затяжки Болты и гайки:7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)Болт с проушиной:11,8 ~ 17,6 Н·м (1,2 ~ 1,8 кгс·м, 8,7 ~ 41,1 фунт-сила-фут)
• При монтаже трубки подвода масла в сборе со шлангом следует убедиться, что стопор (A) не касается корпуса турбонагнетателя.
• Необходимо следить, чтобы трубка и шланг не были перекручены или изогнуты.
• При монтаже необходимо убедиться, что на штуцерный болт установлены оба уплотнительных кольца.
• При монтаже необходимо использовать новую прокладку и очистить поверхности уплотнения.
15. Отсоедините сливной шланг (А) охлаждающей жидкости турбонагнетателя, затем снимите нижний теплозащитный экран (В).
Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
16. Отсоедините шланг (А) подачи охлаждающей жидкости в турбонагнетатель и разъем (В) электрического привода перепускного клапана (EWGA).
17. Снимите модуль коллектора турбонагнетателя.
Момент затяжки 49,0 ~ 53,9 Н·м (5,0 ~ 5,5 кгс·м, 36,2~39,7 фунт-сила-фут)
При установке используйте новые прокладки. При установке выпускного коллектора гайки должны быть затянуты сначала с предварительным усилием, затем с требуемым моментом в показанном порядке.
18. Снимите уплотнитель (А) коллектора турбонагнетателя.
19. Снимите верхний теплозащитный экран (А) выпускного коллектора.
Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
20. Отсоедините трубку (А) подачи охлаждающей жидкости и сливную трубку (В).
Момент затяжки 26,5 – 32,4 Нм (2,7 – 3,3 кгс·м, 19,5 – 23,7 фунт-сила-фут)
21. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
• При монтаже системы выпуска всегда должны использоваться новые прокладки.
• Необходимо следить, чтобы после монтажа трубка и шланг подвода масла не соприкасались с выпускным коллектором и смежными деталями.
• В случае повреждения трубки и шланга подача масла может быть недостаточной, что приведет к выходу турбонагнетателя из строя. Повреждение или засорение трубки и шланга слива масла может стать причиной утечек масла из турбонагнетателя. Следует убедиться в надлежащем монтаже и отсутствии повреждений трубки и шланга подачи масла.