Поиск

Kia optima jf

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Kia:
 

1. Технические характеристики

Технические характеристики

Автоматическая коробка передач

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель коробки передач
A6LF2
Модель двигателя
Бензиновый двигатель 2,0 л T-GDI
Тип гидротрансформатора
3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Габариты гидротрансформатора
Ø260 мм (10,2362 дюйма)
Тип масляного насоса
Parachoid
*ATF
Количество
7,8 л (2,06 амер. галлона, 8,24 амер. кварты, 6,86 англ. кварты)
Рекомендованные марки
- ATF SP-Ⅳ
• Перечень жидкостей для трансмиссии, утвержденных KIA: SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV
Передаточное число
1-я передача
4.766
2-я передача
2.946
3-я передача
1.917
4-я передача
1.42
5-я передача
1 000
6-я
0.772
Задний ход
3.393
Конечное передаточное число
2.885
Элементы компонента
Масляный фильтр
1EA
Муфта сцепления
2EA
Муфта одностороннего вращения
1EA
Тормозное устройство
3EA
Планетарная передача
3EA
Поршень выравнивания давления жидкости
2EA
Аккумулятор
4 шт.
Электромагнитный клапан
8 шт. (VFS: 6 шт., выключатель: 2 шт.)

*ATF: Масло АКПП

*VFS: Электромагнит переменной силы

Выключатель замедлителя

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Питание (B)
12
Тип выхода
Комбинация выходных сигналов

Таблица кодов сигналов


"P"
P-R
R
R-N
N
N-D
D
Сигнал «1»
12 В
12 В
0
0
0
0
0
Сигнал «2»
0
12 В
12 В
12 В
0
0
0
Сигнал «3»
0
0
0
12 В
12 В
12 В
0
Сигнал «4»
0
0
0
0
0
12 В
12 В

Датчики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Датчик температуры масла
Тип
*Термистор NTC
Температура [(°C)°F]/сопротивление (кОм)
(-40)-40 / 48,1
(-20)-4,0 / 15,6
(0)32,0 / 5,88
(20)68,0 / 2,51
(40)104,0 / 1,19
(60)140,0 / 0,61
(80)176,0 / 0,32
(100)212,0 / 0,18
(120)248,0 / 0,10
(140)284,0 / 0,06
(150)302,0 / 0,05
Датчик скорости на входе
Тип
на основе эффекта Холла
Рабочее состояние (°C)°F
(-40 – 150) -40 – 302
Выходное напряжение (В)
Выс.: 1,18 ~ 1,68
Низк.: 0,59 ~ 0,84
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА
Тип
на основе эффекта Холла
Рабочее состояние (°C)°F
(-40 – 150) -40 – 302
Выходное напряжение (В)
Выс.: 1,18 ~ 1,68
Низк.: 0,59 ~ 0,84

*NTC: Отрицательный температурный коэффициент

Электромагнитный клапан

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
*T/CON_VFS
Тип управления
N/L (нормально низкий)
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)
9,81~500,14 (0,1~5,1, 1,42~72,54)
Текущее значение (мА)
50~850
Сопротивление обмотки (Ом)
5,1 ± 0,3
*35R/C_VFS
Тип управления
N/H (нормально высокий)
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)
500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42)
Текущее значение (мА)
50~850
Сопротивление обмотки (Ом)
5,1 ± 0,3
*26/B_VFS
Тип управления
N/L (нормально низкий)
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)
9,81~500,14 (0,1~5,1, 1,42~72,54)
Текущее значение (мА)
50~850
Сопротивление обмотки (Ом)
5,1 ± 0,3
*UD/B_VFS
Тип управления
N/H (нормально высокий)
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)
500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42)
Текущее значение (мА)
50~850
Сопротивление обмотки (Ом)
5,1 ± 0,3
*OD/C_VFS
Тип управления
N/H (нормально высокий)
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)
500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42)
Текущее значение (мА)
50~850
Сопротивление обмотки (Ом)
5,1 ± 0,3
*Line_VFS
Тип управления
N/H (нормально высокий)
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)
500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42)
Текущее значение (мА)
50~850
Сопротивление обмотки (Ом)
5,1 ± 0,3
*SS-A_ON/OFF
Тип управления
ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF)
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)
490,33 (5,0, 71,12)
Сопротивление обмотки (Ом)
10,0 ~ 11,0
*SS-B_ON/OFF
Тип управления
ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF)
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)
490,33 (5,0, 71,12)
Сопротивление обмотки (Ом)
10,0 ~ 11,0

*T/CON_VFS: Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором

*35R/C_VFS: Электромагнитный клапан управления муфтой 35R передач

*26/B_VFS: 26 электромагнитный клапан управления тормозом

*UD/B_VFS: Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи

*OD/C_VFS: Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи

*LINE_VFS: Электромагнитный клапан управления магистральным давлением

*SS-A_ON/OFF: Электромагнитный клапан A управления переключением

*SS-A_ON/OFF: Электромагнитный клапан B управления переключением

Таблица работы электромагнитных клапанов


SS-A_ON/OFF
SS-B_ON/OFF
Тормоз понижающей передачи – VFS
Муфта понижающей передачи – VFS
Муфта передач 3/5/R – VFS
Тормоз 2/6 передач – VFS
N-H
N-H
N-H
N-L
N, P






1
Δ


Δ


2






3






4






5






6






R






° : Подключен

Δ : Подключается на скорости выше 8 км/ч

Таблица работы муфты и тормоза


Муфта сцепления
Тормозное устройство
OD/C
Муфта 3/5/R передач
OWC
LR/B
UD B
26 С
N, P






1



Δ


2






3






4






5






6






R






● : Рабочее состояние

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Позиция
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Гайка крепления рычага ручного управления
17,7 ~ 24,5
1,8 ~ 2,5
13,0 ~ 18,1
Гайка крепления выключателя блокировки
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна троса переключения передач
14,7 ~ 21,6
1,5 ~ 2,2
10,8 ~ 15,9
Крепежная гайка троса переключения передач
9,8 ~ 14,7
1,0 ~ 1,5
7,2 ~ 10,8
Гайка крепления держателя троса рычага переключения передач
9,8 ~ 14,7
1,0 ~ 1,5
7,2 ~ 10,8
Болт крепления рычага переключения передач КПП (shift lever mounting bolt)
8.8 ~ 13.7
0.9 ~ 1.4
6.5 ~ 10.1
Болт крепления гидротрансформатора
45.1 ~ 52.0
4.6 ~ 5.3
33.3 ~ 38.3
Болт & гайка крепления опорного кронштейна коробки передач
58,9 ~ 78,5
6.0 ~ 8.0
43,4 ~ 57,8
Болт кронштейна трансмиссии
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Болт крепления опорного кронштейна роликового упора
49.0 ~ 68.6
5.0 ~ 7.0
36.2 ~ 50.6
Болт крепления кронштейна роликового упора
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
107.9 ~ 127.5
11,0 ~ 13,0
79.6 ~ 94.0
Болт крепления стартера
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Верхний крепежный болт коробки передач
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Нижний крепежный болт коробки передач
42,2 ~ 48,1
4.3 ~ 4.9
31.1 ~ 35.4
Пробка заливного отверстия ATF (болт с проушиной)
4,9 ~ 5,9
0,5 ~ 0,6
3,6 ~ 4,3
Сливная пробка ATF
33,3 ~ 43,1
3,4 ~ 4,4
24,6 ~ 31,8
Гайка крепления блока управления трансмиссией
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов
11.8 ~ 13.7
1.2 ~ 1.4
8.7 ~ 10.1
Болт крепления узла блока управляющих клапанов
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления жгута электромагнитного клапана
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления фиксатора разъема электромагнитного клапана
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления опорного кронштейна электромагнитного клапана
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика температуры масла
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика частоты вращения первичного и вторичного вала
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Реклама