1. Снимите воздуховод.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
2. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
3. Слейте жидкость из системы охлаждения.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
4. Отсоедините верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.
5. Снимите облицовку переднего бампера.
(См. раздел «Крышка переднего бампера» в группе «Кузов»)
6. Снимите правую RH переднюю фару.
(См. раздел «Фары» в группе «Электрооборудование кузова»)
7. Выверните болт (А) крепления хомута нижнего шланга радиатора.
Момент затяжки 5,9 – 8,3 Нм (0,6 – 0,8 кгс·м, 4,4 – 6,1 фунт-сила-фут)
8. Отсоедините шланг (A) охладителя ATF.
9. Отсоедините шланг (A) резервуара.
10. Отсоедините разъем резистора (A).
11. Отсоедините разъем (A) датчика открытия капота и разъем (B) высокотонального клаксона.
12. Отсоедините правый RH щиток (A).
Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
13. Снимите левый щиток (A).
Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
14. Отсоедините кабель (A) ручки отпускания замка капота.
15. Снимите верхнюю опору (A) радиатора.
Момент затяжки 21,6~26,5 Н·м (2,2~2,7 кгс·м, 15,9~19,5 фунт-сила·фут)
16. Отсоедините разъем (A) датчика фронтального удара (FIS).
[ЛЕВ.]
[ПРАВ.]
17. Снимите правый щиток (A).
18. Отсоедините конденсатор (А) от радиатора (В), затем поднимите радиатор (В) вверх и извлеките его из моторного отсека.
Момент затяжки 4,0 – 8,0 Нм (0,4 – 0,8 кгс·м, 3,0 – 5,9 фунт-сила-фут)
19. Снимите узел вентилятора охлаждения (A) с радиатора (B).
Момент затяжки 5,9 – 8,3 Нм (0,6 – 0,8 кгс·м, 4,4 – 6,1 фунт-сила-фут)
20. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
21. Залейте охлаждающую жидкость, затем проверьте наличие утечек.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
22. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.