1. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя так, чтобы ее уровень был ниже узла управления температурой воды.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
3. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
4. Снимите аккумуляторную батарею.
(«Электрооборудование двигателя» – «Аккумуляторная батарея»)
5. Отсоедините разъемы проводки и хомуты жгутов, затем снимите кронштейны разъемов вокруг узла контроля температуры охлаждающей жидкости.
6. Отсоедините верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.
7. Отсоедините шланги (A) подогревателя.
8. Отсоединить шланги (A) охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки и шланги (B) маслоохладителя.
9. Снимите узел (A) контроля температуры охлаждающей жидкости со впускным патрубком охлаждающей жидкости.
Момент затяжки Гайка: 18,6~23,5 Н·м (1,9~2,4 кгс·м, 13,7~17,4 фунт-сила·фут)Болт: 14,7 – 19,6 Нм (1,5 – 2,0 кгс·м, 10,8 – 14,5 фунт-сила-фут)
• Установите новое уплотнительное кольцо.
• Очистите поверхность уплотнительного кольца, смочите его водой и установите.
10. Отсоедините впускную трубку (A) охлаждающей жидкости от узла контроля температуры охлаждающей жидкости.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
11. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
12. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
13. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.